Написать пост

Rosamaha

LADA Priora с «роботом» стартует в сентябре



«Приора» с роботизированной трансмиссией появится в салонах в сентябре этого года. Об этом «АвтоСреде» сообщил представитель одного из дилерских центров LADA, присутствовавший на презентации новых версий вазовских моделей. По словам источника, дилерам уже дали прокатиться на «Приоре» с «роботом», отклики после тест-драйва – только положительные.

Оценить новую версию LADA Priora скоро смогут и журналисты. В августе состоится тест-драйв «Приоры» с роботизированной трансмиссией для представителей СМИ. В качестве «площадки» для испытаний АВТОВАЗ выбрал Белоруссию. Перед тест-драйвом модель журналистам лично презентует президент автогиганта Бу Андерссон.

Напомним, «АвтоСреда» первой сообщила цены LADA Priora с «роботом». По нашим данным, модель с этой трансмиссией будет доступна в двух версиях – «норма» и «люкс». Седан с автоматизированной коробкой передач будет стоить от 428 000 рублей, хэтчбек – от 433 000 р., универсал – от 436 600 рублей.

Источник
Одобряете?
Да
36
25.9%
Нет
25
18.0%
Мне безразлично
78
56.1%
Куплю
0
0.0%
проголосовало 139 пользователей
13 комментариев нравится избранное
  • sergeyshik
    5 28 июл 2014 в 15:59
    лада! да с роботом! да это ж двойной фейспалм!
    • Delfi
      2 29 июл 2014 в 09:39
      Почему?
  • michspar
    1 28 июл 2014 в 16:02
    Сколько ступеней? Сколько сцеплений?
    • FiXIDeA
      13 28 июл 2014 в 16:12
      Таджик в салоне переключающий передачи...
    • kamov
      1 28 июл 2014 в 16:24
      DSG-7 никак иначе)
      • antoxa256
        2 28 июл 2014 в 16:44
        Этож Автоваз - DSG-3.
        • angelform
          28 июл 2014 в 21:31
          не, 21 век же на дворе! DSG-4 должно быть!
          • antoxa256
            28 июл 2014 в 22:06
            Свят, свят! ABS то внедрили поди, знач и дсг-4 осилють! Ваша правда.
    • Moonshine
      1 28 июл 2014 в 17:30
      Построен на базе используемой МКПП. Значит будет 5+1 передач с одним сцеплением.
      Похоже будет КПП, аналогичная ранним французским РКПП, которые довольно медлительные и любят пожечь сцепление.
      • antoxa256
        1 28 июл 2014 в 18:37
        Теперь "установка точки схватывания" войдет и в лексикон вазоводов? )
  • Nanoo
    5 29 июл 2014 в 05:46
    А почему нельзя было поставить автомат с калины?
    • etti82
      1 29 июл 2014 в 13:12
      Потому что автомат на гидротрансформаторе существенно дороже робота. Машину с роботом вам продадут по цене гидротрансформатора, а разницу в прибыль маркетологам, которые расскажут вам о том, как робот экономит топливо и повышает комфорт и вообще это очень классная и передовая технология и за ним будущее :-)
  • etti82
    1 29 июл 2014 в 09:32
    Меня королла с роботом возила как ишак - дерганная, тормозная и капризная, с ужасом представляю что будет на вазике.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.