Установил БК
Что имеем:
1. нерабочие часы
2. откровеннопизд ... врущий тахометр
3. желание заменить все это на датчик буста и еще чего-нибудь полезное, может рабочий тахометр.
Что вышло:
Полез на майсмарт и посмотрел варианты - ничего хорошего и мануального не увидел. Окей, сами с усами. Кошукал всякие форумы и нашел производителя аж типа русского, multitronics называется. Подобрал модельку на сайте (ТС750) и попер покупать в юлмарт как самый дешевый по хрен знает какому критерию, наверно дополнение в браузере сработало по ценам.
Рекламная фота:
Не впечатлило по дизайну, ну да и фиг с ним. Съездил, купил, офигел:
Потом оказалось, что на мой смарт по сути нужна только колодка и, по желанию, провод на фары для приглушения подсветки, но экран оказался матовый и совсем по шарам не бъющий, так что плюнул на этот провод и всякие термометры (один фиг на панели есть) и доп датчики. Прикололо, что еще и парктроник на эту фигню вешается.
Процесс установки не фоткал сознательно, ниче интересного в разобранной "бороде" и около руля нет (равно как и в замене задних тормозов в порше и что там у нас еще немецкого выкладывали). Двухсторонний скотч в итоге временное решение, буду понадежнее сажать попозже. Обновил прошивку, настроил с компа под себя экранчики, все зашибись. Кроме датчика буста :( Буду ковырять дальше. И обязательно поставлю в мазду нечто такое же.
В режиме стрелок тормозит, в табличном все ок. Протокол под смарта взял с мануала на сайте.
Тахометр починил: при замене лампы подсветки сильно прижал стрелку к циферблату, отжал и все ок. Сразу по расходу топлива:
- с кондеем просто по городу на 20 км в пробках, ехал около 1,5 часов - 6.2
- с работы до дома 2 км с кондеем и предварительным "односигаретным" охлаждением салона - 8.3
- бодрячком повваливал с открытым окном (почти все время в пол, 120+ местами, светофоры и перекрестки бесят, вообще панировка района - хрен покатаешься нормально) - 7.8
Вывод: как ни езди - расход почти не меняется, хз почему так.
Зазор на козырьке неровный, потом поправлю, когда для настройки перестану снимать каждый день. Как-то так...
PS Дополню отзывом @Reexel помимо диагностики:
Поставил такой же год назад. Нашел умерший генератор (использовал показания по вольтажу при ремонте), есть предупреждение о превышении скорости голосом, часы, тахометр, тест на ошибки, напоминание о ТО, напоминание о страховке, датчик топлива, температура двигателя, время поездки, стоимость поездки, еще куча всего, все использую :) Подключал через виртуальный замок, единственная заморочка была с датчиком топлива, но тоже решил ее. Нравится, не жалею о покупке абсолютно!
1. нерабочие часы
2. откровенно
3. желание заменить все это на датчик буста и еще чего-нибудь полезное, может рабочий тахометр.
Что вышло:
Полез на майсмарт и посмотрел варианты - ничего хорошего и мануального не увидел. Окей, сами с усами. Кошукал всякие форумы и нашел производителя аж типа русского, multitronics называется. Подобрал модельку на сайте (ТС750) и попер покупать в юлмарт как самый дешевый по хрен знает какому критерию, наверно дополнение в браузере сработало по ценам.
Рекламная фота:
Не впечатлило по дизайну, ну да и фиг с ним. Съездил, купил, офигел:
Потом оказалось, что на мой смарт по сути нужна только колодка и, по желанию, провод на фары для приглушения подсветки, но экран оказался матовый и совсем по шарам не бъющий, так что плюнул на этот провод и всякие термометры (один фиг на панели есть) и доп датчики. Прикололо, что еще и парктроник на эту фигню вешается.
Процесс установки не фоткал сознательно, ниче интересного в разобранной "бороде" и около руля нет (равно как и в замене задних тормозов в порше и что там у нас еще немецкого выкладывали). Двухсторонний скотч в итоге временное решение, буду понадежнее сажать попозже. Обновил прошивку, настроил с компа под себя экранчики, все зашибись. Кроме датчика буста :( Буду ковырять дальше. И обязательно поставлю в мазду нечто такое же.
В режиме стрелок тормозит, в табличном все ок. Протокол под смарта взял с мануала на сайте.
Тахометр починил: при замене лампы подсветки сильно прижал стрелку к циферблату, отжал и все ок. Сразу по расходу топлива:
- с кондеем просто по городу на 20 км в пробках, ехал около 1,5 часов - 6.2
- с работы до дома 2 км с кондеем и предварительным "односигаретным" охлаждением салона - 8.3
- бодрячком повваливал с открытым окном (почти все время в пол, 120+ местами, светофоры и перекрестки бесят, вообще панировка района - хрен покатаешься нормально) - 7.8
Вывод: как ни езди - расход почти не меняется, хз почему так.
Зазор на козырьке неровный, потом поправлю, когда для настройки перестану снимать каждый день. Как-то так...
PS Дополню отзывом @Reexel помимо диагностики:
Поставил такой же год назад. Нашел умерший генератор (использовал показания по вольтажу при ремонте), есть предупреждение о превышении скорости голосом, часы, тахометр, тест на ошибки, напоминание о ТО, напоминание о страховке, датчик топлива, температура двигателя, время поездки, стоимость поездки, еще куча всего, все использую :) Подключал через виртуальный замок, единственная заморочка была с датчиком топлива, но тоже решил ее. Нравится, не жалею о покупке абсолютно!
Личный опыт:
Тюнинг
тахометр - передачи все равно робот переключает
расходомер - на заправку все равно так же ездить
температура ОЖ - термостат рулит, че за ней следить
температура внешняя - ну улице теплей/холодней не сделаешь
спидометр - штатный есть
напряжение в бортовой сети - если генератор сдохнет - все равно кранты
единственная полезная вещь - часы - не рабочие.
нафига?
а в общем - ну мне вот по приколу
И это только один пример, БК вещь полезная и нужная для авто, в котором нет нормальной самодиагностики.
между спидометром и тахометром внизу, вот как-то так
и, возможно, ещё и пищала при этом - про писк утверждать не буду...сколько лет прошло...включил печку, открыл окна, поехал дальше, капиталить не понадобилось, через несколько лет продал
БК на случай отказа систем охлаждения, смазки, контроля уровня топлива, заряда акб, ну и плюс позырить на ошибки двигателя и коробки. Может лучше выкинуть это ведро с гайками, чем на него сложные электронные системы громоздить? АХ, ЭТО СМАРТ! ну извините.
Если не увидел - твои личные проблемы. Это ж военный жып, ему орать не положено, и даже противопоказано )
нафига следить? просто заправляйся на нормальной заправке.
сливаете с соседских машин во дворе, или с колхозных грузовиков?
не сливайте с помоек типа газиков/тазиков/китайцев - владельцы-деревеньщины льют туда всякий отстой.
если с грузовиков - в вольво и ивеко, наверное, топливо хорошее.
я думал у вас там башнефть рулит...
1. По 2 точкам
2. По 7 точкам.
Не знаю как у этой модели.
Уже не вижу жизни без каждодневного "Здравствуйте". :) А вообще, крайне удобная штука! Как минимум знаешь что за ошибки возникают (если возникают). Для точного показания горючки и расхода не поленитесь протянуть два проводка: один до приборки, к стрелке бака, второй к мозгам (либо под капот) к форсунке. Обещают замер расхода с точностью до 0.1л. Хотя меня на форде устраивает то, что показывает БК, а вот на Акценте врал безбожно. БК показывает расход в 8,7л (образно) а по факту (по кол-во сожженого топлива и пробегу) получается 7,4л. Но мне там было архи-лениво тянуть провод. Есть удобная функция напоминания об окончании сроков ТО, ОСАГО и сроки замены расходников.
"Здравствуйте" и "температура двигателя 70, двигатель прогрет" - это да, тож кайфую
датчик топлива на мерсах нелинейный, не пашет эта тема :(
датчик на форсунку во время ТО осенью попрошу провести
Не реклама :)