поэтому ты должен, как водитель, отличать удар железа о железо, от удара пластика о железо.
я когда на своей еду, постоянно что-то стучит - то камень об днище, то еще какая мелочь, то птица бортанет - не останавливаться же каждый раз смотреть, что там такое случилось? На гравийке между Ха и КнА, постоянно камни под днище забиваются, но быстро оттуда вылетают :)
Думаешь так не бывает? Не поверишь.
Ехали как-то на мазде шестой за грузовичком, отвалился от него какой-то болт, судя во всему от кузова. Порвал на мазде капот (две дырки - первая сантиметров 10 в длину, 0,5 см в ширину, вторая чуть меньше) и поцарапал лобовое (спасибо не разбил). Так что не стоит недооценивать болты)
по первости, когда на трассу вышел, даже останавливался несколько раз, и на эстакаду заезжал, смотреть, "а что, интересно знать, это такое вдруг бумкнуло! и где, интересно знать, мой воздушный шарик" :) Оказалось, просто камни, поэтому просто забил, но иногда все равно вздрагиваю, получив камешком под днище.
я когда на своей еду, постоянно что-то стучит - то камень об днище, то еще какая мелочь, то птица бортанет - не останавливаться же каждый раз смотреть, что там такое случилось? На гравийке между Ха и КнА, постоянно камни под днище забиваются, но быстро оттуда вылетают :)
Имел в виду, звук удара от машины.
Мне кажется, или нет, что если одна машина, на скорости, попробует притереть другую машину, то первую 100% поведет немного в сторону?
Ехали как-то на мазде шестой за грузовичком, отвалился от него какой-то болт, судя во всему от кузова. Порвал на мазде капот (две дырки - первая сантиметров 10 в длину, 0,5 см в ширину, вторая чуть меньше) и поцарапал лобовое (спасибо не разбил). Так что не стоит недооценивать болты)