Написать пост

autobotanik

о чем печалится аккорд

Он ездил, ездил, ездил, летом, зимой, в стужу и зной, пока одометр костлявой рукой... не подобрался к страшным тремстам тысячам километров !

Настало время и кузов японский отразил на себе все эти неровные километры русских дорог.

Одну "мечту с вкладышей бомбибом" мы уже как-то приводили в порядок.

И вот недавно к нам снова заглянула раритетненькая, грустная, но не по годам резвая хонда. Купешка. Аккорд.

Владелец машины разместил на драйве2 (раз, два, три, четыре, пять) фотки поездок к нам, кое-где воспользуюсь его фотками.

Вот как подустал кузов...
И вот какая необъятная грусть объяла всего аккорда...


Общий вид


Как-то был словлен небольшой удар в японскую морду


И задку тоже чуток перепало


...


Замята несколько задняя панель


...


Крылья мятые


По кузову много вот таких вмятин-потертостей


И самое страшное - по кузову есть нешуточные очаги коррозии
Насколько они нешуточные мы увидели, когда зачистили (чуть ниже)...


Сначала подняли на подъемник и оттерли тряпкой с керасином поверхностый слой металла


Арки гнилые в труху


Разбираем кузов для работы, укрываем салон, осматриваем детально кузов
Болгаркой зачищаем всю гниль там, где есть очаги


Вот, что открылось по арке крыла над бензобаком


Одна дыра сквозная


И гниль, переходящая с арки на усилитель


Изготавливаем ремкомплект арки
Нацепив землю - перевариваем арку


Вот арочка как красиво блестит свежим металлом, никакой гнили теперь !


По правой арке делаем тоже самое, но ещё более глубоко врезаемся в заднее крыло


Т.к. прогнило здесь глубоко - латку мы изготовили в виде ромбика с заходом на крыло сантиметров на пять


Ну ладно арки, а как Вам вот такие куски, отлетающие от дверей ?


По обеим дверкам зачищаем прогнившую внутрянку внизу и провариваем полоски свежего металла


Переднюю панель выправляем, выставляем суппорта фар и выправляем стык усилителя переднего правого крыла с передней панелью


Рихтуем переднее правое крыло и вообще все неровности по кузову


Шпатлевкой выводим задние арки


На правую арку также кидаем шпатлевку, чтобы сделать из этого тонкий слой ровной поверхности


Срезаем задние форточки


Срезаем для покраски лобовое и заднее стекла
Всё это для того, чтобы нормально оказались прокрашены полости оконных рамок


Обклеиваем кузов


Вот, во что превратились наши задние арки перед покраской, после затирания шпатлевки


Видны все следы от бывших неровностей кузова


Грунтуем все поверхности кузова


Антикоррозийным грунтом


...


На подготовленные после грунта поверхности начинаем наносить краску, которую выбрал владелец
Точно назвать краску сложно - т.к. при разном освещении она переливается от красного до оранжевого


Красить начинаем сверху, есть какие-нибудь идеи почему ?


Ну это ещё не тот цвет, каким будет потом переливаться автомобиль


Настоящий цвет появится только под лаком - а лак чуть позже


Краска оказалась очень неукрывистой


Даже на фото видно - как неравномерно просвечивают после первых слоёв краски - светлые проблески грунта


Проёмы дверные открашиваем также (обычно при полном покрасе кузова они не красятся)


Вот в пару слоев открашеный (пока без лака) один борт кузова
Всё равно неравномерно укрыт грунт


Красим третий, четвертый слои, чтобы укрыть всё-таки этой сложной краской !


...


Красим заднюю панель


Красим крышу
Здесь главное рукавом не задеть лкп,


а он так и просится мазнуть :)


Если б мы не укрыли колеса и подкрылки - они бы тоже стали оранжевыми :)


Красим отремонтированную переднюю панель


Красим навесные детали
Сначала восстановленные нами двери


Бампера


Капот
И тоже вопрос слоев и укрывания стоит !
Надо ведь повторить количество слоев такое же как на всём остальном кузове, чтобы не выглядили чуть более насыщенными навесные детали по отношению к кузову !


Крылья красим


...


...


Лаком покрываем


М-м-м, гладкое, блестящее крылышко !


А вот уже и весь кузов, покрытый лаком сушится


Вот, что получилось после 1-часового высыхания при температуре 60 градусов


...


Навесили на кузов все навесные детали


После полной арматурной сборки и вклеивания всех стекол из вот этого


Получается - вот это


А вот, что нафотографировал владелец япошки-аккорда


...


...


...


...


...


...


...


...


Японский аккорд в ряду с русскими Марусями

Ну или с марашами :), как правильно ?


Спасибо за внимание !
32 комментария 12нравится 3избранное
kapion
DjFiesto
Boomburum
TauRus36
Tangerine
yastreb
lolwut
CooLeroff
Blacker
intersign
leetun
Kalashmatik
  • Kalashmatik
    2 22 июл 2014 в 01:06
    жесть, разве оно стоит по затратам?
    • Kamikaze
      3 22 июл 2014 в 01:30
      смотря что подразумевать под "стоит"
      • Kalashmatik
        1 22 июл 2014 в 02:27
        подразумевать чисто экономическую рациональность таких вложений
        • Kamikaze
          5 22 июл 2014 в 02:45
          В таком случае конечно "не стоит". Но далеко не все мыслят подобным образом.
        • degrion
          22 июл 2014 в 12:49
          А что стоит? Красить современное пластиковое ведро?
          • Kalashmatik
            22 июл 2014 в 23:26
            Да
            • degrion
              23 июл 2014 в 12:16
              А зачем его красить, ведь оно через год уже не модное?
              • Kalashmatik
                1 23 июл 2014 в 12:21
                Ну это ты сам спрашивал, если надо крсасить то красить. Вообще я немного о другом, если ремонт стоит дороже цены продажи после ремонта, то нахер оно не нужно. И да - мне насрать в целом на моду, как и на старые ведра. Машина средство комфортного передвижения или стояния в пробках не более.
                • degrion
                  2 23 июл 2014 в 12:55
                  Ну просто как бы не все покупают машину с закрытыми глазами, думая только о том, за сколько её можно будет продать через два года. И не все относятся к машине исключительно, как к средству передвижения.
                  • Kalashmatik
                    23 июл 2014 в 20:18
                    Ясное дело не все, глупцы и мечатели всегда были и никогда не переведутся. Но одно дело покупать американскую классику типа Димона как мечту под восстановление, которая кстати может в конце и стоить неплохо и совсем другое бездумно выкидывать средства на подобное ведро, ничем не интересное. Разницу улавливаешь?
                    • degrion
                      24 июл 2014 в 14:36
                      Ну почему же ни чем не интересное? Относительно редкое японское купе. Не элантра же, начала нулевых, которых, как грязи. А дальше уж на вкус и цвет. Как по мне, так у америкосов интересных машин нет. Но это на мой вкус, я вообще мечтаю о бюджетном немецком купе из 80х, которое внешне ни как не соответствует шильдику.
        • remington12
          22 июл 2014 в 14:10
          То есть вы таки предлагаете вынуть из кармана лишние 600 тыр, и купить не столь пожилое, но столь же "заводное" авто?
          • Kalashmatik
            1 22 июл 2014 в 23:25
            Я? Я бы продал такое ведро и не думал о ремонте даж...
            • remington12
              23 июл 2014 в 09:02
              И видимо предполагается на вырученную сумму приобрести "барабанную" Ладу Гранту:)
              • Kalashmatik
                23 июл 2014 в 11:59
                однозначно нет
  • telefrager
    22 июл 2014 в 01:22
    а сколько стоит минивен так весёленько покрасить?
  • Alsh
    2 22 июл 2014 в 01:55
    Будем надеяться, что он такой страшный был только внешне. Иначе ещё тонны нефти уйдут на всё остальное.
  • intersign
    22 июл 2014 в 02:28
    Невероятно! Класс! Респект владельцу и вам.
  • remington12
    7 22 июл 2014 в 08:47
    Вопрос автору — почему бы не указывать бюджет каждого "проекта"?
    • Un1corn
      22 июл 2014 в 09:32
      Присоединяюсь к вопросу.
      • Kalashmatik
        2 22 июл 2014 в 11:28
        на самом деле она и указывалась раньше, но кадабровчане засрали эту идею, что это ну совсем офгевшая реклама и ботаник убрал везде цену, а интересующимся сообщал в личку.
    • Gr8y3z
      22 июл 2014 в 09:40
      наверно потому что это индивидуально, типо такой же аккорд они больше не возьмутся красить такой же краской, потому что заманались. и следующий проект будет дороже. ну а так, тут только покраска, это неинтересно
      • Un1corn
        22 июл 2014 в 09:43
        Ну хотя бы порядок цен знать интересно.
        Меня вот тоже посещают мысли косметику крысу навести.
        Поправить мелкие косяки по кузову, да покрасить покрасивше =)
        • andrewcocos
          22 июл 2014 в 11:03
          Ну сто баксов элемент, емнип. Если всё по кругу, процентов 20 скинут.
          • HierOS
            22 июл 2014 в 20:30
            сто баксов? не в этой стране )) в дефолт-сити 200 баксов за обычные, капот/крыша дороже
        • Gr8y3z
          1 22 июл 2014 в 11:55
          меня больше интересует замена цвета в документах
          • venom777
            23 июл 2014 в 16:38
            замена цвета вообще не проблема, пишешь в гаи заявление и тебе выдают новый стс и птс, или отметку в птс ставят.
  • dro-salevan
    22 июл 2014 в 10:21
    Красим верх сначала, чтобы избежать опыла сильного?
  • lolwut
    22 июл 2014 в 10:55
    Как это все знакомо ) Спортажа нашего так же переваривали-перекрашивали.

    К вопросу о рациональности - естественно, вливать деньги в старое ведро нерационально, никто и не спорит. Но вопрос этот обычно располагается где-то далеко-далеко, на последнем месте.
  • andrewcocos
    22 июл 2014 в 10:56
    Керасин, правда?
  • f1203
    3 22 июл 2014 в 14:24
    А почему глушители разные?
  • andrewcocos
    22 июл 2014 в 15:30
    А почему литые диски одели посередине процесса варки?
  • HierOS
    22 июл 2014 в 20:28
    цену в личку плиз )
    • Un1corn
      22 июл 2014 в 21:21
      Мне тоже если не затруднит
    • Dec
      23 июл 2014 в 12:15
      и мне, плз)
    • HierOS
      1 23 июл 2014 в 16:48
      @autobotanik узнал уже из других источников )
  • All4DK
    1 23 июл 2014 в 10:42
    А машинка сейчас продаётся...
  • venom777
    23 июл 2014 в 16:39
    и мне цену плз
  • Nexan
    24 июл 2014 в 01:21
    Тоже цена интересует )
  • Andrey95
    27 июл 2017 в 22:14
    Доброго времени суток.Недавно попал в ДТП, повредили двери и крыло, нужно ровнять и красить, а так же хочу выровнять мятый порог. Этим ребятам можно доверять??
    • andrewcocos
      28 июл 2017 в 11:58
      Ты нашёл где спросить. Вот хотя бы этого года пост: http://autokadabra.ru/shouts/102539
    • autobotanik
      28 июл 2017 в 12:05
      пришлите, плз, фотки на autobotanik@gmail.com - сможем оценить
      • Andrey95
        29 июл 2017 в 23:42
        Уже оценили, вчера у вас на Партизанской оставил её.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.