Американская грузовая красота…
Огромные капоты и кабины, коробки передач лишенные синхронизаторов, двигатели с мощностью более 500 лс. — все это американские грузовики. Они сейчас активно продаются на территории России, все корни идут из Питера, где рулит «Гудвилл». Продажи растут постоянно, причин много. Доступность и так сказать мощные двигатели, кабины равные малогабаритной квартире и как говорится лишние метры жизни, благодаря капотной компоновке. Коробки, лишенные синхронизаторов выхаживают приличное количество километров. И самое главное поддержанный «америкос» с фаршем выглядит притягательное нового бюджетного европейца. Жаль, что в Европу путь закрыт из-за ограничения длины автопоезда со стандартным прицепом, а с если рассматривать его как контейнеровоз, то тут только короткобразная версия полуприцепа под контейнеры 20 фут подойдет — но это экономически не выгодно. Но все-таки в Европе их эксплуатирую хоть в мизерном количестве, в основном при морских портах и для перевозки тяжелых грузов.