Москва-Минск. Вопросы
Всем привет. В четверг предстоит съездить в Минск по делам на машине. До этого ездили разок по этой трассе на ФВ Мультивене. Но я был как подменный водитель, только вот так и не подменил ни в ту сторону, ни обратно с Минска. Всю дорогу спал за задними сидениями на надувном одноместном матрасе. Помню, что не трясло вообще. Как в каюте корабля в полный штиль. Естественно дорогу и не запомнил вообще.
А теперь предстоит на Калине рвануть туда в чт и в вс двигать обратно. Я уже собрал "мешок запчастей" в дорогу, но риск сломаться вроде не велик, но имеет место быть. Недавно вот в ЭБУ сгорел ключ на зажигание. Искры не было, машину не завести: либо новые мозги ставить, либо паять. Естественно в дороге особо не попаяешь.
Поэтому возник ряд вопросов:
1)Как дорога? (Про качество говорят,что автобан прям, без ямок и т д)
2)Как ситуация с камерами, постами? (если можно, ткните на конкретные точки. МО не брать- по памяти знаю где стоят)
3)Платные участки есть?
4)Как обстоят дела с автосервисами и заправками вдоль трассы? (Ах да, еще уровень топлива не показывает у меня. заправляюсь тупо каждые 400км)
5)Трасса пересекает населенные пункты или их объезжаем? (планировал всю дорогу топить не менее 130)
Знаю, что многие с Кадабры часто катаются по этой трассе. Делитесь информацией.
Всем спасибо
А теперь предстоит на Калине рвануть туда в чт и в вс двигать обратно. Я уже собрал "мешок запчастей" в дорогу, но риск сломаться вроде не велик, но имеет место быть. Недавно вот в ЭБУ сгорел ключ на зажигание. Искры не было, машину не завести: либо новые мозги ставить, либо паять. Естественно в дороге особо не попаяешь.
Поэтому возник ряд вопросов:
1)Как дорога? (Про качество говорят,что автобан прям, без ямок и т д)
2)Как ситуация с камерами, постами? (если можно, ткните на конкретные точки. МО не брать- по памяти знаю где стоят)
3)Платные участки есть?
4)Как обстоят дела с автосервисами и заправками вдоль трассы? (Ах да, еще уровень топлива не показывает у меня. заправляюсь тупо каждые 400км)
5)Трасса пересекает населенные пункты или их объезжаем? (планировал всю дорогу топить не менее 130)
Знаю, что многие с Кадабры часто катаются по этой трассе. Делитесь информацией.
Всем спасибо
2. Камеры в основном стоят в Ярцеве, и Сафоново. Бьют в спину стрелки. Есть много муляжей. Точные места не скажу, потому как они мобильные.
3. Платных до Смоленска нет. Платный участок только со мкада в объезд Одинцово
4. По сервисам не скажу, они попадаются. Заправок полно.
5. После Гагарина они будут периодически попадаться.
Стрелки в спину бьют по России или уже по Белоруссии?
бьют в спину. радар детектор ловит поздно.
к тому же о всех этих камерах предупреждают знаки.
я пытался прилично поливать и этих ста метров было не оч достаточно чтобы плавно сбросить приходилось оттаптывать педаль тормоза.
к тому же о всех этих камерах предупреждают знаки.
давно? я последний раз ездил почти год назад (шок! время летит!) и вроде ничего не видел
ночью выехал в три в минске был в 8...хз о каких вы дальнобоях...они если и есть - то лететь 130-150 не мешают. белорусы чудят только тем что летят 200 и не парятся.
2. Камеры в основном стоят в Ярцеве, и Сафоново. Бьют в спину стрелки. Есть много муляжей. Точные места не скажу, потому как они мобильные.
на сколько я помню мобильных стрелок по пальцам сосчитать по стране можно. мобильные - это криспы....днем стоят - ночью нет...
2. Камер прилично стоит, но с белорусских не приходит штраф
3. Платные участки раньше были в Белоруссии сейчас вроде убрали
4. Заправок полно, автосервисы тоже встречались, в более менее крупных населенках.
5. В России много населёнок, по ним топить не советую и камеры бывают и гайцы тоже стоят. В Белоруссии многие населенки в стороне остаются, на камеры там пофиг (не приходит), а вот гайцам лучше не попадаться на месте приходится расчитываться
стоит попасться гайцам со списком нарушений, может дойти вплоть до лишений. камеры у них работают.
3. Платные участки раньше были в Белоруссии сейчас вроде убрали
как были так и остались- только с российскими номерами проезд бесплатный.
5. В России много населёнок, по ним топить не советую и камеры бывают и гайцы тоже стоят.
много? вы в питер не ездили, судя по всему.
M1/Е30 Брест (Козловичи) – Минск – граница РФ (Редьки)
M2 Минск – Национальный аэропорт Минск (15 км – 42 км)
M3 Минск – Витебск (9 км – 41 км)
M4 Минск – Могилев (16 км – 192 км)
M5/Е271 Минск – Гомель (21 км – 65 км)
M6/Е28 Минск – Гродно – граница Польши (Брузги) (12 км – 57 км)
Транспортные средства, зарегистрированные на территории государств участников Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3.5 тонн освобождены от платы за проезд.
все остальные обязаны или купить транскодер на границе и с его помощью оплачивать пользование платными дорогами, или на выезде из Беларуси будет сюрприз-сюрприз...
рубли не берут нивкакую...дабл прайс рублями предлагал - нет грят, иди меняй.
2. ну, о постах стоят предупреждающие знаки.. ну и, кроме стационарников, там есть пара древних Арен, орущих о себе за 4 км..
3. только в МО, платный обход Одинцово, но, там не особо лучше, чем на бесплатной Минке..
4. заправок - на любой вкус. единственные сетевики, которые есть только рядом с Москвой - Газпромнефть. все остальное (Шелл, BP, Лукойол) расположены примерно равномерно - 3 на трассу, Роснефтей больше. часты и нонеймы с местными сетями. в Беларуси много белнефтехимов, рядом (~100 км) с Минском есть газпромнефть с обеих сторон трассы.
за сервисы не скажу, не требовались ни разу...
5. населенные пункты попадаются, но не часто.
Камеры в МО и около Смоленска. MapCam в помощь. Хотя с последней поездки поймал камеру в жопу. Так что аккуратней, периодически триноги стоят...
Отбойник все таки на 50% трассы, имхо.
А так, езжу не напрягаясь 120-140 и обычно никаких проблем не возникает.