а если надо 5 человек с собой взять, моторную лодку и собаку?
я не спорю что джимни отличный проходимец, и у него очень не плохо с геометрией, но такие характеристики требуются обычно только в довольно жестком бездорожье, а на штатной резине и если жалко лкп ты туда не поедешь.
разбитых проселков тоже хватает.
да и просто на внедорожнике чувствуешь себя более уверенно. и ошибок на пересеченке он прощает намного больше. там, где кроссовер будет беспомощно вращать одним колесом в воздухе, Джим тупо подключит передок и поедет дальше...
но, в принципе, неплохой должен быть аппарат)
тут все зависит от того, жалко ли тебе подрезать бампера/крылья..
у меня, если поставить целью установить резину 235/75R15, то нужен или лифт 5 см и резать бампера и крылья (жааалко!), или лифт 7.5 см (доооорого!!)
если колеса большие - там уже и до замены раздатки недалеко...
да и не каждому реально нужен УАЗ на 35х..
да и бездор - это ж не только лужи...
мало какой кроссовер возьмет препятствие высотой 25 см)))
а так, все, что нужно, в общем-то есть.
кондей есть, гур есть, автомат есть..
даже кожаные поджопники, и те есть ;)
ну таким набором комфорта сейчас мало кого удивишь.
а с дор.просветом, у Джимника эти 19 см под рычагами подвески. вне базы самые низкие точки - буксировочные проушины, до которых где-то 25 см...
ну и за колесной базой у Дастера 1650 мм, и Джимни - 1360..
я не спорю что джимни отличный проходимец, и у него очень не плохо с геометрией, но такие характеристики требуются обычно только в довольно жестком бездорожье, а на штатной резине и если жалко лкп ты туда не поедешь.
да и просто на внедорожнике чувствуешь себя более уверенно. и ошибок на пересеченке он прощает намного больше. там, где кроссовер будет беспомощно вращать одним колесом в воздухе, Джим тупо подключит передок и поедет дальше...
а муфта.. это даже забавно)))
а главное - все понятно.