сам не пользовался но вот что слышал:
1. по техничке ведро архинадежное - двс, акпп, ходовая
2. кузов слабоват в плане краски и вообще металла но это у всех японцев
3. салон морально устарел ну и качество не на высоте, шумка слабая
☻14 июл 2014 в 11:34
Да, салон у него, конечно, попахивает 90ыми, но терпимо. Внешне зато до сих пор сочный :).
Спасибо большое за отзыв
2☻14 июл 2014 в 12:49
За то неубиваем
☻14 июл 2014 в 09:49
что именно тебя интересует? У коллеги могу спросить
☻14 июл 2014 в 11:33
1. Я так понимаю, большая часть IS в России с 2.5? Какой пробег у коллеги? Какой год выпуска? Валит? :)
2. Где обслуживается и во сколько в среднем встает ТО \ мелкие ремонты?
3. Ездил ли он на нем в дальняки? Насколько выматывающе?
4. В багажник мешок картошки влезет? :)
2☻14 июл 2014 в 09:51
4. тесный
☻14 июл 2014 в 10:29
Ну водителю места хватит полюбому. Остальное неважно.
☻14 июл 2014 в 11:32
Ну, от машины его класса не стоит ожидать особой ширины :).
☻14 июл 2014 в 12:12
Это все же маленькая машинка премиального бренда. Их покупают для удовольствия а не чтобы таксомоторить. Водителю там 100% хватит места. Остальным как придется, расчет только на водителя.
☻14 июл 2014 в 10:36
Плюсую первому комменту, все так, приятный автомобиль кмк
☻14 июл 2014 в 10:41
А ну и еще как я понимаю стоимость расходников частей и сервиса более чем вменяемая
☻14 июл 2014 в 11:35
Бери rs200 вот он валит а если турбокит еще поставить.
☻14 июл 2014 в 12:34
пора уже как-то ограничивать посты в афру.
уже, блядь, машинами там интересуются. заебали.
4☻14 июл 2014 в 12:37
Так может это СитроеноСаша пишет. Стесняется что вместо лягушкомобилей на рисовозки встает
4☻14 июл 2014 в 13:43
сомневаюсь.
неосаша никогда бы не написал "кого-нибудь". он бы написал "кого небуть", "когонибудь" или "кого не будь".
☻14 июл 2014 в 14:03
отпишись фигле
☻14 июл 2014 в 14:09
не, ну а нахуа такие вопросы писать в афру? чего боится автор? что мы узнаем о наличии у него 700к на машину?
☻14 июл 2014 в 14:13
Есть тут те, кто не прочь узнать...
:D
☻14 июл 2014 в 14:32
ну, у половины пользователей кадабры в профиле машина сопоставимой стоимости.
☻14 июл 2014 в 14:45
Знаю, что до 160 едет наравне с 325 Е90, дальше бнв уходит. При этом Лексус надежнее в 100500 раз, если нормально обслуживается.
☻14 июл 2014 в 21:07
наравнэ
☻14 июл 2014 в 20:05
Катался на тест-драйве, доволен.
☻14 июл 2014 в 21:03
На новом? Сильно отличается от прошлого кузова?
☻31 июл 2014 в 17:07
На старом не катался, различий не знаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
1. по техничке ведро архинадежное - двс, акпп, ходовая
2. кузов слабоват в плане краски и вообще металла но это у всех японцев
3. салон морально устарел ну и качество не на высоте, шумка слабая
Спасибо большое за отзыв
2. Где обслуживается и во сколько в среднем встает ТО \ мелкие ремонты?
3. Ездил ли он на нем в дальняки? Насколько выматывающе?
4. В багажник мешок картошки влезет? :)
уже, блядь, машинами там интересуются. заебали.
неосаша никогда бы не написал "кого-нибудь". он бы написал "кого небуть", "когонибудь" или "кого не будь".
:D