Плавится предохранитель обогрева заднего стекла.
Здравствуйте. ВАЗ 2114 2005 года. Пока ездил с родным задним стеклом - всё было хорошо. После неудачной парковки в дерево и замены заднего стекла, предохранитель обогрева заднего стекла стал очень сильно греться. В салоне запах горелой пластмассы. Предохранитель за 5 минут работы обогрева превращается в горку пластмассы. При этом не перегорает.
Стекло родное ВАЗовское. Количество нитей нагрева совпадает.
Как бороться? Предохранитель большего номинала не предлагать - я ссыкло.
В качестве решения думаю о том, что бы перерезать одну из нитей, уменьшив тем самым ток или воткнуть резистор перед предохранителем.
Может быть есть общеизвестный способ борьбы с такой напастью?
Стекло родное ВАЗовское. Количество нитей нагрева совпадает.
Как бороться? Предохранитель большего номинала не предлагать - я ссыкло.
В качестве решения думаю о том, что бы перерезать одну из нитей, уменьшив тем самым ток или воткнуть резистор перед предохранителем.
Может быть есть общеизвестный способ борьбы с такой напастью?
Если ток превышен, и ты увеличишь сечение провода, пред может пропустить ток и тогда погорит что-то другое, с более плачевными последствиями.
2. Подобрать сопротивление, так что бы потребляемый ток был ниже обозначенного на предохранителе на 15-20%% и поставить в цепь обогрева стекла (скорее всего надо будет достаточно мощное сопротивление).
3. Пользоваться.
Так может имеет смысл тогда предохранитель больше поставить, а не снижать эффективность обогрева до старого уровня?
Нужно сделать суммарное сопротивление (нагревательного элемента и добавочного сопротивления) примерно таким как оно и было раньше.
П.С. Если ставить более мощный предохранитель, то как и сказали выше, надо менять проводку. Т.к. без замены проводка может сделать так же как и предохранитель. Только последствия будут более масштабные.
Даже если их просто ставят на новые 14-ки, то вряд ли там ставят более толстые провода.
Или автор купил неоригинальное стекло? Если так, то лучше резистор, конечно.