Натягиваем чехлы из Эко-кожи на Мазда 6.
После приобретения машины, встал вопрос о чехлах, т.к. в моей комплектации салон был из ткани, а хотелось бы кожу. Выход был найден, решил ставить чехлы из эко-кожи.
Промониторил рынок, оказалось что тут есть 3 лидера, собственно из них я и выбирал, оказалось что плюс минус чехлы одинаковые, решил выбирать из того что удобнее мне, близость магазина и наличие на мою модель.
Оказалось что выбранный мной производитель запустил линейку чехлов с вставкой из материала алькантара, но мою на модель еще не успели пошить. В итоге взял из эко кожи Аригон с перфорацией.
И так, устанавливаем чехлы.
Начнем с того что открываем фирменную упаковку, в ней находится сами чехлы и общая инструкция к установке. В самих элементах есть завязки, которые с завода завязаны так как должны быть завязаны при установке, главное не забыть это когда их развяжете.
Далее все зависит от модели авто, на некоторые можно устанавливать без снятия передних сидений, но к сожалению это не в моем случае.
Снимаем переднее пассажирское сиденье. Снимаем декоративные крышки, откручиваем два болта впереди и два сзади.
Сиденья я открутил, но вот нести мне его все равно не куда, а тащить его домой тоже не простая задача, поэтому решил надевать чехлы тут же в машине.
Чехлы сшиты так что все интуитивно понятно, просовываем стяжки под сиденье, цепляем их за все что угодно, и стягиваем шнуром. Вот что получилось:
Далее натягиваем спинку, разглаживаем чехол что бы не оставалось выпуклостей и перекосов. И внимание, в чехлах на спинку есть технологический шов под Airbag, поэтому главное не перепутать водительское с пассажирским!
Очехляем подголовник и переходим, к водительскому.
Во тут начинаются проблемы, во первых мешается руль, во вторых оказалось что водительское сиденье конструктивно сильно отличается от пассажирского, и просунуть стяжки под сиденье не простая задача.
Было решено снять его и очехлять на улице. Осторожно отсоединяем колодки проводки, аккумулятор я не отключал. Вот как выглядит машина без сиденья.
С большими мучениями, натянул сиденье, потом уже легче, спинка встала как родная.
Осторожно натягиваем на места крепления подголовников.
В чехлах учтены не только места под Airbag а так же место под рычаг регулировки поясничного упора.
Вставляем кресло на место, и любуемся промежуточным результатом.
Переходим к задним, сиденье снимается просто рывком вверх. Очехляется оно просто.
Со спинками пришлось повозиться, они состоят из двух спинок и двух боковушек, которые пришлось снимать, крепятся они одним болтом снизу. Еще один промежуточный результат.
На фото как раз снята правая боковина и сиденье.
Спинки я не снимал. Самое сложно при очехливании спинок, это стянуть их снизу и скрепить липучку. Если есть возможность, делайте это с помощником.
Вот что получилось сзади. Как видите есть неровность на правой спинке, думаю со временем устраню.
И как оказалось, подголовники разные, центральный не совместим с боковыми.
На все про все, у меня ушло 4 часа времени, и 5800 рублей.
Первые впечатления, тактильно на ощупь очень приятные, при нажатии пальцем сразу же выпрямляются, вмятины не остается, практичнее чем ткань, грязь можно просто стереть влажной тряпкой, уже проверено). на вид не сразу можно понять что это чехлы.
Промониторил рынок, оказалось что тут есть 3 лидера, собственно из них я и выбирал, оказалось что плюс минус чехлы одинаковые, решил выбирать из того что удобнее мне, близость магазина и наличие на мою модель.
Оказалось что выбранный мной производитель запустил линейку чехлов с вставкой из материала алькантара, но мою на модель еще не успели пошить. В итоге взял из эко кожи Аригон с перфорацией.
И так, устанавливаем чехлы.
Начнем с того что открываем фирменную упаковку, в ней находится сами чехлы и общая инструкция к установке. В самих элементах есть завязки, которые с завода завязаны так как должны быть завязаны при установке, главное не забыть это когда их развяжете.
Далее все зависит от модели авто, на некоторые можно устанавливать без снятия передних сидений, но к сожалению это не в моем случае.
Снимаем переднее пассажирское сиденье. Снимаем декоративные крышки, откручиваем два болта впереди и два сзади.
Сиденья я открутил, но вот нести мне его все равно не куда, а тащить его домой тоже не простая задача, поэтому решил надевать чехлы тут же в машине.
Чехлы сшиты так что все интуитивно понятно, просовываем стяжки под сиденье, цепляем их за все что угодно, и стягиваем шнуром. Вот что получилось:
Далее натягиваем спинку, разглаживаем чехол что бы не оставалось выпуклостей и перекосов. И внимание, в чехлах на спинку есть технологический шов под Airbag, поэтому главное не перепутать водительское с пассажирским!
Очехляем подголовник и переходим, к водительскому.
Во тут начинаются проблемы, во первых мешается руль, во вторых оказалось что водительское сиденье конструктивно сильно отличается от пассажирского, и просунуть стяжки под сиденье не простая задача.
Было решено снять его и очехлять на улице. Осторожно отсоединяем колодки проводки, аккумулятор я не отключал. Вот как выглядит машина без сиденья.
С большими мучениями, натянул сиденье, потом уже легче, спинка встала как родная.
Осторожно натягиваем на места крепления подголовников.
В чехлах учтены не только места под Airbag а так же место под рычаг регулировки поясничного упора.
Вставляем кресло на место, и любуемся промежуточным результатом.
Переходим к задним, сиденье снимается просто рывком вверх. Очехляется оно просто.
Со спинками пришлось повозиться, они состоят из двух спинок и двух боковушек, которые пришлось снимать, крепятся они одним болтом снизу. Еще один промежуточный результат.
На фото как раз снята правая боковина и сиденье.
Спинки я не снимал. Самое сложно при очехливании спинок, это стянуть их снизу и скрепить липучку. Если есть возможность, делайте это с помощником.
Вот что получилось сзади. Как видите есть неровность на правой спинке, думаю со временем устраню.
И как оказалось, подголовники разные, центральный не совместим с боковыми.
На все про все, у меня ушло 4 часа времени, и 5800 рублей.
Первые впечатления, тактильно на ощупь очень приятные, при нажатии пальцем сразу же выпрямляются, вмятины не остается, практичнее чем ткань, грязь можно просто стереть влажной тряпкой, уже проверено). на вид не сразу можно понять что это чехлы.
Личный опыт:
Запчасти и аксессуары, Стайлинг
у вас, в мск, все засыпано реагентами, превращающими обувь в говно за сезон, но зато нет бурой жижи из снега соли и грязи, которая у нас везде.
P.S.: Когда выбирал себе эклипс, был один чел, который тоже себе чехлы какие-то крутые за 30к поставил, что не отличишь.
дерматинеэко-коже? или хочешь, чтобы следующий владелец был доволен?Ну-ну...
Плюсы: Состояние за год практически не изменилось, все швы на месте, ничего ни где не протерлось. Но я в основном езжу один. Чистить можно влажной салфеткой да иногда и просто водой с тряпочкой.
За год эксплуатации ни сколько не пожалел о проделанном. У меня чехлы вот этой фирмы: http://shop-avtopilot.ru/