Написать пост

Molodec

Натягиваем чехлы из Эко-кожи на Мазда 6.

После приобретения машины, встал вопрос о чехлах, т.к. в моей комплектации салон был из ткани, а хотелось бы кожу. Выход был найден, решил ставить чехлы из эко-кожи.
Промониторил рынок, оказалось что тут есть 3 лидера, собственно из них я и выбирал, оказалось что плюс минус чехлы одинаковые, решил выбирать из того что удобнее мне, близость магазина и наличие на мою модель.
Оказалось что выбранный мной производитель запустил линейку чехлов с вставкой из материала алькантара, но мою на модель еще не успели пошить. В итоге взял из эко кожи Аригон с перфорацией.

И так, устанавливаем чехлы.


Начнем с того что открываем фирменную упаковку, в ней находится сами чехлы и общая инструкция к установке. В самих элементах есть завязки, которые с завода завязаны так как должны быть завязаны при установке, главное не забыть это когда их развяжете.


Далее все зависит от модели авто, на некоторые можно устанавливать без снятия передних сидений, но к сожалению это не в моем случае.

Снимаем переднее пассажирское сиденье. Снимаем декоративные крышки, откручиваем два болта впереди и два сзади.


Сиденья я открутил, но вот нести мне его все равно не куда, а тащить его домой тоже не простая задача, поэтому решил надевать чехлы тут же в машине.

Чехлы сшиты так что все интуитивно понятно, просовываем стяжки под сиденье, цепляем их за все что угодно, и стягиваем шнуром. Вот что получилось:



Далее натягиваем спинку, разглаживаем чехол что бы не оставалось выпуклостей и перекосов. И внимание, в чехлах на спинку есть технологический шов под Airbag, поэтому главное не перепутать водительское с пассажирским!


Очехляем подголовник и переходим, к водительскому.

Во тут начинаются проблемы, во первых мешается руль, во вторых оказалось что водительское сиденье конструктивно сильно отличается от пассажирского, и просунуть стяжки под сиденье не простая задача.


Было решено снять его и очехлять на улице. Осторожно отсоединяем колодки проводки, аккумулятор я не отключал. Вот как выглядит машина без сиденья.


С большими мучениями, натянул сиденье, потом уже легче, спинка встала как родная.
Осторожно натягиваем на места крепления подголовников.


В чехлах учтены не только места под Airbag а так же место под рычаг регулировки поясничного упора.


Вставляем кресло на место, и любуемся промежуточным результатом.


Переходим к задним, сиденье снимается просто рывком вверх. Очехляется оно просто.
Со спинками пришлось повозиться, они состоят из двух спинок и двух боковушек, которые пришлось снимать, крепятся они одним болтом снизу. Еще один промежуточный результат.
На фото как раз снята правая боковина и сиденье.



Спинки я не снимал. Самое сложно при очехливании спинок, это стянуть их снизу и скрепить липучку. Если есть возможность, делайте это с помощником.

Вот что получилось сзади. Как видите есть неровность на правой спинке, думаю со временем устраню.

И как оказалось, подголовники разные, центральный не совместим с боковыми.


На все про все, у меня ушло 4 часа времени, и 5800 рублей.
Первые впечатления, тактильно на ощупь очень приятные, при нажатии пальцем сразу же выпрямляются, вмятины не остается, практичнее чем ткань, грязь можно просто стереть влажной тряпкой, уже проверено). на вид не сразу можно понять что это чехлы.
45 комментариев 6нравится 3избранное
bm9701
llmaxxxll
Tangerine
DjFiesto
25206_deleted
Kalashmatik
  • PbICb
    2 06 июл 2014 в 15:28
    Коврики ужас
    • lolwut
      5 06 июл 2014 в 20:11
      Коврики норм, у меня на нексии такие же были )
      • PbICb
        07 июл 2014 в 14:00
        Ну нексии такие более-менее к лицу, хотя у меня во всех машинах были ворсовые.
        • lolwut
          4 07 июл 2014 в 14:05
          Ковкрикосрач гоу. Резиновые в нашу слякотную погоду (которая полгода стоит) лучшее решение. Ворсовые будут как болото.
          • PbICb
            07 июл 2014 в 14:33
            Какое болото? Ноги нужно отряхать, прежде, чем садиться в машину - вот и всё.
            • Dozer
              1 07 июл 2014 в 14:36
              приезжай к нам на болота, оценишь слякоть.
              у вас, в мск, все засыпано реагентами, превращающими обувь в говно за сезон, но зато нет бурой жижи из снега соли и грязи, которая у нас везде.
              • lolwut
                07 июл 2014 в 19:21
                Да да. Причем как ни отряхивай, все равно корпускулы бурой жыжи остаются в недрах злой подошвы зимней обуви.
    • DimmaK
      2 06 июл 2014 в 21:52
      А что с ними не так?
      • PbICb
        07 июл 2014 в 13:59
        Резиновые. Смотрятся ужас.
  • sh
    9 06 июл 2014 в 15:53
    внешне неплохо. но "эко-кожа"... "био-топливо"... маркетологи, мать их!
    • Molodec
      06 июл 2014 в 16:02
      ага, как я понял назвали так что бы отличится от дерматина.
      • intersign
        06 июл 2014 в 17:17
        Или же кожзам. Все уже утомили с ней...
    • horses
      06 июл 2014 в 19:02
      Более продвинутое название кож зама.
      • sh
        06 июл 2014 в 19:05
        та знаю я что это такое. меня бесит такое одурачивание людей красивыми словами
  • Timur1976
    2 06 июл 2014 в 15:54
    что такое экокожа? Снятая, еще с дышащего и еще живого существа?
    • Moonshine
      3 06 июл 2014 в 15:56
      Снятая еще с дышащего и живого станка :-)
    • Molodec
      5 06 июл 2014 в 16:13
      Кожа молодых дерматинов уже не в тренде, так что маркетологи не дремлют )
  • Moonshine
    4 06 июл 2014 в 15:55
    Клёво получилось и недорого. Круто.
  • hks225
    06 июл 2014 в 19:47
    думал купить на свой таз чехлы эко-кожа+алькантара под жопой, но ноги по бокам все равно будут потеть 100%, забил пока. по цене около 2 тыр если перевести в рубли
  • scr1pt
    15 06 июл 2014 в 19:52
    Ну стрем же.. Родные сиденья рельефные, а сейчас получилось бесформенное буэ
    • Molodec
      06 июл 2014 в 20:14
      Да, это есть. На сколько я знаю есть фирмы которые устанавливают такие чехлы и прошивают их по швам, тогда они полностью повторяют форму.
  • rusabakumov
    06 июл 2014 в 20:27
    О, у меня такие же на мондео были. Далеко не все понимали что это чехлы)
  • Q2W
    06 июл 2014 в 21:11
    А какой смысл от такой перфорации, если она не продувается всё равно?

    P.S.: Когда выбирал себе эклипс, был один чел, который тоже себе чехлы какие-то крутые за 30к поставил, что не отличишь.
  • shev4enkoserega
    06 июл 2014 в 21:33
    четкая тема)
  • Dozer
    4 07 июл 2014 в 00:12
    а зачем тебе вообще чехлы? нравится потеть попой на китайском дерматине эко-коже? или хочешь, чтобы следующий владелец был доволен?
    • phoptik
      2 07 июл 2014 в 09:07
      ну для продажи можно просто обычные тряпочные одеть, тут явно человеку нравиться. Я бывает ребенка вожу сзади 4 лет, дак нагадить там чем-нибудь типа уронить кусочек киндера и растереть это на чехле обычное дело на которое мне пофиг так как потом почищу с чехла, а вот сиденье тряпочное было бы жалко... чё потом будет с ним после чисток частых
      • Dozer
        07 июл 2014 в 12:24
        тогда проще пленкой затянуть )
        • phoptik
          07 июл 2014 в 12:33
          какой плёнкой? пищевой чтоль))
          • Dozer
            2 07 июл 2014 в 12:47
            ага )
            • Gluek
              1 10 июл 2014 в 02:07
              Задохнётся же ;)
    • Molodec
      07 июл 2014 в 19:22
      Практичность и внешний вид, тряпичные чехлы смотрелись ужасно. На след владельца еще рано, сам только купил ее.
      • Dozer
        07 июл 2014 в 19:36
        у тебя дети/животные ездят в салоне, что есть необходимость в чехлах?
        • sh
          07 июл 2014 в 19:49
          просто есть люди, которые любят чехлы. а есть - которые не любят. есть даже люди, которым нравятся ситроены. К чему эти вопросы=)
          • Dozer
            07 июл 2014 в 21:27
            в чем смысл чехлов, если ты не сантехник-ассенизатор в постоянно грязной спецовке? лучше ездить на оригинальной, специально подобранной заводской ткани, чем на синтетической китайской тряпке.
            • sh
              07 июл 2014 в 21:59
              а в твоей машине не синтетическая китайская тряпка???
              • Dozer
                07 июл 2014 в 23:21
                ты понимаешь, что есть разница между материалом, который ставит производитель на заводе и тем, что продается на рынке?
                • sh
                  4 07 июл 2014 в 23:46
                  ты конечно можешь дальше тешить себя иллюзией премиумных некитайских материалов салона в киа...
                  • Dozer
                    08 июл 2014 в 11:26
                    найди схожий по качеству чехол и я с тобой соглашусь.
        • Molodec
          07 июл 2014 в 21:21
          Нет, на прошлой машине сиденья были велюр, очень нравились, а тут обычная ткань. Вообще чехлы не люблю в машине, но почитал отзывы решил попробовать. Покатаюсь лето, зиму а там видно будет как они себя поведут.
          • Dozer
            1 07 июл 2014 в 21:29
            ждем через год фотоотчет "снимаем чехлы из эко-кожи с мазды 6" )
  • evgeniyBolnov
    3 08 июл 2014 в 08:27
    "Вот что получилось сзади. Как видите есть неровность на правой спинке, думаю со временем устраню."
    Ну-ну...
  • Lexa33
    08 июл 2014 в 20:06
    ну и колхоз
  • STAXI
    26 июл 2015 в 17:22
    Molodec, год прошел, что скажите по чехлам из экокожи, зимой - холодно, летом - жарко?? Собираюсь зачехлить свою Мазду, про экокожу на avtobm.ru/ekokozha/ хорошо написано, но хочется услышать мнение пользователя
    • Molodec
      28 июл 2015 в 09:30
      Минусы: Немного дольше прогреваются зимой.
      Плюсы: Состояние за год практически не изменилось, все швы на месте, ничего ни где не протерлось. Но я в основном езжу один. Чистить можно влажной салфеткой да иногда и просто водой с тряпочкой.
      За год эксплуатации ни сколько не пожалел о проделанном. У меня чехлы вот этой фирмы: http://shop-avtopilot.ru/
      • STAXI
        04 авг 2015 в 18:23
        Спасибо, значит на сайте правду пишут про экокожу, буду брать, но по центру - выбрала с алькантарой, я уже настроилась брать чехлы в Автобм, особой разницы с вашими чехлами не увидела.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.