Peugeot 2008 DKR
Компания Peugeot поделилась подробностями о технической начинке внедорожника 2008 DKR, созданного для участия в ралли-рейде «Дакар» в 2015 году. Автомобиль стал результатом совместной работы дизайн-центра Peugeot и подразделения Peugeot Sport.
Габариты новинки: 4099 х 2033 х 1912 мм при колесной базе 2800 мм. Таким образом, гоночный болид получился на 60 мм короче, на 204 мм шире и на 356 мм выше серийного кроссовера Peugeot 2008. При этом масса автомобиля увеличилась на 225 кг и составляет 1,2 тонны.
Под капотом автомобиля разместился 3,0-литровый дизельный би-турбомотор V6. Двигатель способен развить 340 л.с. мощности и 800 Н∙м пикового крутящего момента. Шестиступенчатая секвентальная механическая трансмиссия приводит в движение заднюю ось. Благодаря силовой установке автомобиль способен разогнаться до 200 км/ч.
Помимо этого, Peugeot 2008 DKR оснастили 400-литровым топливным баком, кузовом из углепластика, гидравлическими тормозами с четырехпоршневыми суппортами из легкого сплава, двурычажной гоночной подвеской, а также 17-дюймовыми колесными дисками и системой регулирования давления в шинах из салона автомобиля.
В гонках на Peugeot 2008 DKR примут участие двукратный чемпион мира по классическому ралли Карлос Сайнс и пятикратный победитель «Дакара» в классе мотоциклов Сирил Депре. До этого команда Peugeot принимала участие в «Дакаре» четыре раза, с 1987 по 1990 годы, выиграв все четыре гонки.
Отсюда.
Габариты новинки: 4099 х 2033 х 1912 мм при колесной базе 2800 мм. Таким образом, гоночный болид получился на 60 мм короче, на 204 мм шире и на 356 мм выше серийного кроссовера Peugeot 2008. При этом масса автомобиля увеличилась на 225 кг и составляет 1,2 тонны.
Под капотом автомобиля разместился 3,0-литровый дизельный би-турбомотор V6. Двигатель способен развить 340 л.с. мощности и 800 Н∙м пикового крутящего момента. Шестиступенчатая секвентальная механическая трансмиссия приводит в движение заднюю ось. Благодаря силовой установке автомобиль способен разогнаться до 200 км/ч.
Помимо этого, Peugeot 2008 DKR оснастили 400-литровым топливным баком, кузовом из углепластика, гидравлическими тормозами с четырехпоршневыми суппортами из легкого сплава, двурычажной гоночной подвеской, а также 17-дюймовыми колесными дисками и системой регулирования давления в шинах из салона автомобиля.
В гонках на Peugeot 2008 DKR примут участие двукратный чемпион мира по классическому ралли Карлос Сайнс и пятикратный победитель «Дакара» в классе мотоциклов Сирил Депре. До этого команда Peugeot принимала участие в «Дакаре» четыре раза, с 1987 по 1990 годы, выиграв все четыре гонки.
Отсюда.
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/214999/935d26c9.html
http://www.drive.ru/autosport/peugeot/53b69be995a65660de8b4567.html
все таки задний если застрянет,куда хуже вылезает чем передний, колеса то в стороны не крутятся :)