Госдума одобрила поправки к закону об ОСАГО
Госдума приняла в третьем чтении законопроект об улучшении системы ОСАГО, поправки в который готовились на протяжении двух лет. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. В основу документа легли поправки, предложенные правительством РФ.
Согласно законопроекту, с 1 октября 2014 года лимит выплат по ущербу имуществу в ДТП увеличится со 120 тысяч рублей до 400 тысяч, а с 1 апреля 2015 года — по жизни и здоровью со 160 тысяч рублей до 500 тысяч. Новые лимиты выплат будут распространяться только на договоры, заключенные после вступления в силу поправки.
Также изменится модель расчета тарифов. Появится тарифный коридор, предельные максимальные и минимальные значения которого будет устанавливать Банк России. ЦБ, как регулятор рынка ОСАГО, сможет в 2015 году два раза поменять базовую ставку тарифа и значения коэффициентов (по мощности, стажу, территории использования автомобиля), которые используются при расчете стоимости ОСАГО. С 2016 года стоимость «автогражданки» сможет меняться только раз в год.
Как сообщалось ранее, тарифы на обновленное ОСАГО ЦБ РФ поднимет максимум на 24 процента уже этой осенью. Предполагается, что тарифный коридор, внутри которого автомобилист сможет выбрать несколько вариантов увеличения цены полиса, первоначально будет нешироким (18-24 процента).
С 1 октября 2014 года максимальный процент учета износа деталей при расчете выплаты сократится до 50 с 80 процентов. При этом возмещение можно будет получить не только в виде денежной выплаты, но и ремонтом.
Лимит выплат по ДТП, оформляемым без участия полиции по европротоколу), увеличится с 25 тысяч рублей до 50 тысяч. При этом на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области в рамках эксперимента выплаты по европротоколу будут производиться в рамках полного лимита «по железу» — до 400 тысяч рублей. Но для этого страховщику должны быть предоставлены фото- или видеоматериалы с фиксацией местоположения транспортных средств.
Также штрафы страховщикам за затягивание выплат вырастут с 0,1 процента до 1 процента от предполагаемого возмещения за каждый день просрочки. Кроме того, сотрудника страховой компании, отказавшего в заключении договора ОСАГО (при наличии у компании лицензии) будут штрафовать на 50 тысяч рублей.
Документ также позволит заключать договоры ОСАГО в электронной форме.
Госдума приняла в первом чтении поправки к закону об ОСАГО еще в апреле 2013 года, с тех пор процесс их рассмотрения в нижней палате парламента затянулся. Страховщики заявляли о необходимости повышения стоимости ОСАГО в связи с увеличением лимитов выплат. В свою очередь Госдума выступала против и требовала обоснования.
отсюда
Это в Ресо.
В Росгосстрахе пестали страховать эту машину как только отказали в скидках за безаварийность и стаж. Ну и пошли лесом.
на них же бланк тот же самый.
Смысл в том что получить неограниченную страховку, при наличии хорошего бонуса, много дешевле чем вписать в ограниченную водителя новичка.
скажем отец с 30+ стажем мне делал хорошую скидку (около 30% стоимости) за счет неограниченности
Вот нашел беглым поиском:
При неограниченном количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством, не принимаются к рассмотрению страховые истории водителей, влияющие на размер скидки за безаварийность.
Эти цены в разных компаниях очень сильно разнятся вообще.
делал полис в конце мая, сказали, что досаги нет и больше не будет.
– $25,000 на железо
– $30,000 на каждого человека, пострадавшего в аварии
– $60,000 лимит на аварию (исключая железо)
(т.е. если в аварии ты въехал в авто, где было 3 человека, страховка сможет покрыть до $30,000 на каждого человека, но не более $60,000 в сумме. Дополнительно к этому $25,000 на ремонт железа).
Поскольку у меня не было ни одной скидки (пустые driving records) и мне было 20 лет, я получил максимальный тариф.
В первый месяц заплатил $173.
Во второй $163.
В следующие четыре месяца (мне стало 21) $143.
И нужно ли КАСКО после такого ОСАГО?
О необходимости КАСКО нам лучше расскажет @azmorf
КАСКО обязательно покупать, если автомобиль берется в кредит или лизинг.
А поскольку там абсолютное большинство новых автомобилей покупается в кредит/лизинг (что вполне оправданно, учитывая средний процент на автокредит 3%), КАСКО есть у очень многих.
По стоимости не подскажу, не знаю, гуглите сами.
Вторая половина — коренные москвичи.
Но поскольку можно легко проездить год и тебя ни разу даже не остановят, частенько такие товарищи ездят без страховки.
Вот если была б у пентов единая база страховки, в которой было б видно номера незастрахованных машин, они б их наверняка останавливали.
Ездит не нарушая - права не нужны. Машина ещё не до конца развалилась (ездит же не нарушая) - техосмотр не нужен.
Была б единая база, останавливали б "спричинно" - по подозрению в езде без страховки, т.к. в базе уже неделю как не зарегистрирован новый полис останавливаемого, хотя обычно он попадает туда за три дня (сроки идеализированы, конечно).
в идеале: в инете купил, карточкой оплатил, номер полиса выписал. если спросят, называешь номер, по нему все пробивается.
на деле - никак, скорее всего :(