Проверка катушки зажигания
Недавно задался вопросом как проверить катушку зажигания....?
Старый дедовский способ на массу неприменим к современным автомобилям! Нужен мультиметр. по этому порывшись в интернете решил воспользоватся этой статьей: Как проверить катушку зажигания где выяснил что:
- сопротивление вторичной обмотки должно быть в диапазоне от 0,4 до 2 Ом. Бывают и исключения. Для тестирования прибор соединяют с положительным и отрицательным контактом катушки.
- сопротивление первичной обмотки может колебаться в пределах 6-8 кОм, но также бывают исключения и сопротивление может достигать и 15 000 Ом. Замер производят, соединив положительный контакт катушки с выводом провода высокого напряжения. В некоторых катушках контакты могут быть спрятаны в разъемы.
только одно не понял, - где уточнить технические характеристики катушки....?
Старый дедовский способ на массу неприменим к современным автомобилям! Нужен мультиметр. по этому порывшись в интернете решил воспользоватся этой статьей: Как проверить катушку зажигания где выяснил что:
- сопротивление вторичной обмотки должно быть в диапазоне от 0,4 до 2 Ом. Бывают и исключения. Для тестирования прибор соединяют с положительным и отрицательным контактом катушки.
- сопротивление первичной обмотки может колебаться в пределах 6-8 кОм, но также бывают исключения и сопротивление может достигать и 15 000 Ом. Замер производят, соединив положительный контакт катушки с выводом провода высокого напряжения. В некоторых катушках контакты могут быть спрятаны в разъемы.
только одно не понял, - где уточнить технические характеристики катушки....?