А что, есть варианты? Двухколесный ишак, конечно же. Сколько раз говорено - соблюдайте безопасный боковой интервал, не лезьте в междурядье, не ездите по разметке...
Первая мысль была - "Нахрена ехать между рядов по пустой дороге?"
Однако, он ведь мог ехать и в полосе, а между полос очутился в попытке избежать столкновения на скорости в зад регику. А учитывая как плохо тормозят двухколесные, скорость/дистанцию стоило соблюдать по-более
Не справился с управлением называется. Не справился хруст, причем только он один ехал не в полосе, остальные не маневрировали. Стало быть он и виноват. Это если вопрос КТО. А если "в чем причина" тут сложнее, может просто элементарно выбрал слишком тяжелый агрегат для себя, может там лужа масла была, хз, но это уже не так важно.
Хруст живой?
Вот скажи, если ты берешь себе первый байк ты возьмешь голдвинга с литрвосемьсот движком и массой в полтонны или все же подумаешь как ты на нем ездить будешь? вот часть людей задумывается, а другая часть попадает в такие ДТП. Не утверждаю, что тут именно так и было, но возможно.
Ну Голд вообще уникален и крут)
Для формулировки странновато, но очень приближено к реальности. Видел и людей, который первым байком двухлитровые суперспорты брали, мир их праху. Это может быть из той же серии.
- Петька, приборы!
- 16
- Что 16?
- А что приборы?
Желтым для наглядности обозначил разделительные полосы. Квадратики/прямоугольнички, которые с ними не пересекаются, находятся в полосе, они обозначены розовым. Те, которые пересекаются, находятся не в полосе.
С третьим пунктом итогом согласен, но не с первыми двумя.
1. ПДД РФ допускает нахождение двух ТС в одной полосе параллельно друг другу. Немало копий уже сломано, не пытайтесь даже опровергать.
2. Мертвая зона не волнует вообще никого. Хруст не обязан знать строение автомобиля и предпочтения водителей по настройке зеркал.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения
Причем в качестве отягчающего обстоятельства я бы в личное дело внес тот факт, что чувак мало того, что херачит в междурядье, так еще и делает это то ли на чоппере, то ли на круизере, который сам по себе управляется слабо и ну вообще никак не приспособлен для таких подвигов.
Однако, он ведь мог ехать и в полосе, а между полос очутился в попытке избежать столкновения на скорости в зад регику. А учитывая как плохо тормозят двухколесные, скорость/дистанцию стоило соблюдать по-более
Хруст живой?
-я выбрал слишком тяжелый агрегат для себя
Я это к тому сказал, что было бы так же забавно, использовать эту формулировку в автоДТП
Кстати пользуясь случаем, хочу поделиться своим удивлением о существовании круиз-контроля на голдвинге (и наверно на ему подобных). Это круто!
Для формулировки странновато, но очень приближено к реальности. Видел и людей, который первым байком двухлитровые суперспорты брали, мир их праху. Это может быть из той же серии.
- 16
- Что 16?
- А что приборы?
Желтым для наглядности обозначил разделительные полосы. Квадратики/прямоугольнички, которые с ними не пересекаются, находятся в полосе, они обозначены розовым. Те, которые пересекаются, находятся не в полосе.
Не знаю как объяснить проще.
Вот:
Вполне себе в полосе. В следующий миг он падает.
Так вот, не моет 2 ТС находиться в полосе параллельно друг другу. Значит один из них не в полосе. Кроме того в любом случае он не держит дистанцию.
Второе. Хруст явно находится в мертвой зоне у коллеги по ряду и не мог об этом не знать.
Третье. Есть ненулевая вероятность, что хруст потерял управление потому что в какой-то момет засомневался пролезет ли между авто.
Итог - причина ДТП - тотальное распиздяйство хруста.
1. ПДД РФ допускает нахождение двух ТС в одной полосе параллельно друг другу. Немало копий уже сломано, не пытайтесь даже опровергать.
2. Мертвая зона не волнует вообще никого. Хруст не обязан знать строение автомобиля и предпочтения водителей по настройке зеркал.