«Яндекс» приобретёт Auto.ru за $175 млн
Портал был создан в 1996 году Михаилом Рогальским. На данный момент на сайте расположена база данных о продаже автомобилей и других транспортных средств, а также запчастей и аксессуаров (более 400 тыс. объявлений). На Auto.ru также размещаются отзывы владельцев, форум и новостной раздел.
«Auto.ru — самый авторитетный ресурс по автотематике. Пользователи традиционно обращаются к нему по любому вопросу, связанному с покупкой или владением автомобилем — будь то совет по эксплуатации или ремонту, поиск запчастей, обсуждение новинок автопрома или покупка или продажа своего транспортного средства.
При этом у Auto.ru самая полная и актуальная база предложений по продаже автомобилей — новых и бывших в употреблении, это признанный лидер в категории автообъявлений. Приобретение Auto.ru — хороший способ расширить возможности «Яндекса» в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем.»
— Алексей Третьяков, вице-президент по коммерции «Яндекса»
Так выглядит главная страница площадки сегодня:
«Auto.ru — самый авторитетный ресурс по автотематике. Пользователи традиционно обращаются к нему по любому вопросу, связанному с покупкой или владением автомобилем — будь то совет по эксплуатации или ремонту, поиск запчастей, обсуждение новинок автопрома или покупка или продажа своего транспортного средства.
При этом у Auto.ru самая полная и актуальная база предложений по продаже автомобилей — новых и бывших в употреблении, это признанный лидер в категории автообъявлений. Приобретение Auto.ru — хороший способ расширить возможности «Яндекса» в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем.»
— Алексей Третьяков, вице-президент по коммерции «Яндекса»
Так выглядит главная страница площадки сегодня:
Что будет с Автору?
Станет лучше
77
55.8%
Скатится в г*но
34
24.6%
Ничего не изменится
27
19.6%
проголосовало 138 пользователей
часть топов уволят, еще часть уйдет сама.
В расширенном поиске нет некоторых опций (бесключевой доступ, панорамная крыша, обогрев руля и т.д. ), а некоторые работают мягко говоря не логично, например если выбрать автомобили с кондиционером, то автомобили с климат контролем будут исключены из результатов поиска
Там не всегда правду пишут (
К тому же при вводе дополнительного критерия фильтрации принесет гемора, т.к. старые объявления корректировать не будут, они не будут попадать в поиск.
Тут вопрос не в том, что это проблемы продавца, а в том, что площадка будет терять пользователей, т.к. те не увидят нормальной выдачи и пойдут, например, на quto
Ну и да, если ты хочешь продать что-то - ты будешь использовать максимальное количество площадок, а не одну.
Ведь если есть с десяток сайтов, на одном просят заполнить 100 полей, из которых 90 не очень нужных, а на другом всего 10 обязательных, то выбор будет в сторону второго.
По количеству утрирую, но все же.
Одно из правил удобной архитектуры - по минимум заставлять пользователей чего-либо делать.
Надеюсь, за то небольшое время, когда чуваки из яндекса будут мотивированы на это, будут пофикшены хотя бы основные беды сайта.
максимум что сделают - зеркало для открутки рекламы.
А баги авто.ру закапать вместе с их движком...