#ОДЕРЖИМЫЕ - Nissan GT-R
Очередной видос от Аркаши и Толика.
Приятного просмотра!
by ZaRRubin
Приятного просмотра!
by ZaRRubin
Спойлер
4-ая серия одержимых! Машина правда сток и едет хуже лады гранты. все подробности в выпуске =)
p.s. велика вероятность переноса следующий серии на неделю, ибо на красном кольце ожидается чемпионат России по дрэг-рейсингу и гоночный трек будет не доступен для съемок. НО, выбранный нами день публикации, воскресенье вместо четверга, нас полностью устраивает. так что смело ждите наши выпуски во второй половине воскресного дня.
p.p.s. если вы видите, что некоторые товарищи задают очевидные вопросы о том какой трек в ролике или когда следующая серия - прошу, помогите мне их вразумить =)
p.s. велика вероятность переноса следующий серии на неделю, ибо на красном кольце ожидается чемпионат России по дрэг-рейсингу и гоночный трек будет не доступен для съемок. НО, выбранный нами день публикации, воскресенье вместо четверга, нас полностью устраивает. так что смело ждите наши выпуски во второй половине воскресного дня.
p.p.s. если вы видите, что некоторые товарищи задают очевидные вопросы о том какой трек в ролике или когда следующая серия - прошу, помогите мне их вразумить =)
Треки
Howard Shore – Evenstar (feat. Isabel Bayrakdarian)
Cryptex – Breaker
Andrew Bayer – Opening Act (Original Mix)
Erphun – Breathe In Me
Versa – 1989
Pavel Dovgal – Faust (Vers.2)
Mr. Carmack – Runner (trichome. Flip)
Cryptex – Breaker
Andrew Bayer – Opening Act (Original Mix)
Erphun – Breathe In Me
Versa – 1989
Pavel Dovgal – Faust (Vers.2)
Mr. Carmack – Runner (trichome. Flip)
второе место лада гранта?:) или это стеб такой?:)
Снаряженная масса (кг) 1 080
Двигатель
Рабочий объем (куб. см)
Мощность (л.с.)
Крутящий момент (Нм) ВАЗ 21126
1 600 (турбо)
235 / 6 500 об/мин
280 / 4 000 об/мин
Разгон до 100 км/ч 5,6 сек.
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Рулевое управление
метало–керамическое, диаметр 184 мм
5-ступенчатая секвентальная с дифференциалом повышенного трения
c гидроусилителем
Тормозная система
Передняя
Задняя
дисковые вентилируемые, наружный диаметр 330 мм, суппорт 4-х поршневой AP-Racing.
дисковые, наружный диаметр 260 мм, суппорт 2-х поршневой AP-Racing.
Подвеска
Передняя
Задняя
независимая типа «Макферсон»
амортизаторы однотрубные с регулировкой характеристик, пружины специального изготовления, рычаги подвески на сферических шарнирах, стабилизаторы регулируемые
полузависимая на продольных рычагах
Колеса
Колесные диски
Шины
9J х 17
235/602 R17
вряд ли все это стоит 1.5 ляма
Двигатель + коробка + подвеска тянут на миллион.
такие тормоза с подвеской на нее не так дороги
вот отчего коробка реально интересно...
если только кузов то тысяч 200 итого 1900 перечисленный тюнинг? вряд ли,большая часть маржа имхо
http://tuningsport.ru/turbo-vaz/ тут можно по ценам уточнить...
Двигатель: 300. Потому что комплектующие там очевидно не те, что в гаражах ставят.
Подвеска: 300. Гоночная подвеска действительно столько стоит.
даже если так маржа слишком большая...
а бегает за добавленный лям без маржи уже совсем не плохо тогда:)