Написать пост

Slava27

#ОДЕРЖИМЫЕ - Nissan GT-R

Очередной видос от Аркаши и Толика.
Приятного просмотра!

by ZaRRubin
Спойлер
4-ая серия одержимых! Машина правда сток и едет хуже лады гранты. все подробности в выпуске =)

p.s. велика вероятность переноса следующий серии на неделю, ибо на красном кольце ожидается чемпионат России по дрэг-рейсингу и гоночный трек будет не доступен для съемок. НО, выбранный нами день публикации, воскресенье вместо четверга, нас полностью устраивает. так что смело ждите наши выпуски во второй половине воскресного дня.

p.p.s. если вы видите, что некоторые товарищи задают очевидные вопросы о том какой трек в ролике или когда следующая серия - прошу, помогите мне их вразумить =)
Треки
Howard Shore – Evenstar (feat. Isabel Bayrakdarian)
Cryptex – Breaker
Andrew Bayer – Opening Act (Original Mix)
Erphun – Breathe In Me
Versa – 1989
Pavel Dovgal – Faust (Vers.2)
Mr. Carmack – Runner (trichome. Flip)
25 комментариев 13нравится избранное
airato
sadfuzzy
TroLLik
mol4un
scl
Nekroman
remington12
Lipton
misha-aksenov
PbICb
darkmind
Moonshine
mvcdev
  • xxppll
    2 15 июн 2014 в 17:18
    дурацкая привычка держать руль на 100+ км/ч двумя пальцами, все стараюсь отучиться
    • muzhaos
      1 16 июн 2014 в 08:16
      Почему? Если дорога позволяет не париться, смысл париться?
      • WIllyVel
        2 16 июн 2014 в 10:39
        потому что одна ямка и тебе больше никогда не придется ни о чем париться.
        • muzhaos
          1 16 июн 2014 в 12:06
          двух пальцев вполне достаточно чтобы объехать ямку :) Я не спорю, конечно, что двумя руками реакция лучше и меньше усилий нужно приложить, но в условиях города мне кажется этого достаточно. На том же МКАДе можно спокойно ехать держа руль 2-я пальцами и не парится.
          • WIllyVel
            2 16 июн 2014 в 12:11
            Я говорю не про "объехать", а случайно влететь в нее, руль из рук выбьет и привет. рулить двумя пальцами можно, но в критической ситуации останешься без управления. К тому же, у нас что ни дорога - то критическая ситуация.
            • muzhaos
              1 16 июн 2014 в 12:14
              Ну так то оно конечно да... Но все равно. Уже два года так езжу и всегда спокойно выруливую из самых разных ситуаций... На трассе, когда в Питер ездил, почти все время держал двумя руками, так как я не знаю что меня ждет дальше, но по маршруту который у меня уже отточен до автоматизма я спокойно еду с одной рукой :)
              • WIllyVel
                1 16 июн 2014 в 12:24
                Чувак, благодаря тебе я стал держаться подальше от зеленых неонов. И, по возможности, не езди больше в Питер))
                • muzhaos
                  1 16 июн 2014 в 13:10
                  Я, по твоему, в Питере как то не правильно ездил?))
  • scl
    1 16 июн 2014 в 13:25
    все клево, но что за таблица нереальная такая со временем ?:)
    второе место лада гранта?:) или это стеб такой?:)
    • Moonshine
      2 16 июн 2014 в 13:28
      То lada granta cup, которая кольцевая. Вполне вероятно, что она быстрее.
      • scl
        1 16 июн 2014 в 13:29
        понятно что кольцевая, а не рядовая и даже не спорт версия, но как то не верится :)
        • Slava27
          1 16 июн 2014 в 13:35
          http://autokadabra.ru/shouts/78532 в этом выпуске гранта упоминается. на ~6 минуте.
          • scl
            1 16 июн 2014 в 13:37
            круто!
        • Moonshine
          1 16 июн 2014 в 13:55
          Почему? Эта штука не очень то сильно отличается от убер-Леона, так она еще поди была на гоночной резине...
          • scl
            1 16 июн 2014 в 13:56
            ну блин гранта и гтр:) как то совершенно разный уровень:) хотя гтр не кольцевая конечно же:)
            • Moonshine
              1 16 июн 2014 в 13:59
              Так там от Гранты только кузов. И стоит она 2.100.000 - как пол GTRа.
              • scl
                1 16 июн 2014 в 14:00
                а движок разве не родной, доведенный до ума?
              • scl
                1 16 июн 2014 в 14:02
                Технические характеристики
                Снаряженная масса (кг) 1 080
                Двигатель
                Рабочий объем (куб. см)
                Мощность (л.с.)
                Крутящий момент (Нм) ВАЗ 21126
                1 600 (турбо)
                235 / 6 500 об/мин
                280 / 4 000 об/мин
                Разгон до 100 км/ч 5,6 сек.
                Трансмиссия
                Сцепление
                Коробка передач
                Рулевое управление
                метало–керамическое, диаметр 184 мм
                5-ступенчатая секвентальная с дифференциалом повышенного трения
                c гидроусилителем
                Тормозная система
                Передняя

                Задняя
                дисковые вентилируемые, наружный диаметр 330 мм, суппорт 4-х поршневой AP-Racing.
                дисковые, наружный диаметр 260 мм, суппорт 2-х поршневой AP-Racing.
                Подвеска
                Передняя



                Задняя
                независимая типа «Макферсон»
                амортизаторы однотрубные с регулировкой характеристик, пружины специального изготовления, рычаги подвески на сферических шарнирах, стабилизаторы регулируемые
                полузависимая на продольных рычагах
                Колеса
                Колесные диски
                Шины
                9J х 17
                235/602 R17
                вряд ли все это стоит 1.5 ляма
                • Moonshine
                  1 16 июн 2014 в 14:08
                  Ну еще маржа конечно. Но в целом оно действительно столько и стоит.
                  Двигатель + коробка + подвеска тянут на миллион.
                  • scl
                    1 16 июн 2014 в 14:11
                    турбину поставить не пол лимона с заменой внутренностей
                    такие тормоза с подвеской на нее не так дороги
                    вот отчего коробка реально интересно...
                    если только кузов то тысяч 200 итого 1900 перечисленный тюнинг? вряд ли,большая часть маржа имхо
                    http://tuningsport.ru/turbo-vaz/ тут можно по ценам уточнить...
                    • scl
                      1 16 июн 2014 в 14:12
                    • Moonshine
                      1 16 июн 2014 в 14:15
                      Я считаю так: коробка 400. Секвентальные - очень дорогие.
                      Двигатель: 300. Потому что комплектующие там очевидно не те, что в гаражах ставят.
                      Подвеска: 300. Гоночная подвеска действительно столько стоит.
                      • scl
                        1 16 июн 2014 в 14:16
                        ну я ссылку дал не на гараж:)
                        даже если так маржа слишком большая...
                        а бегает за добавленный лям без маржи уже совсем не плохо тогда:)
        • remington12
          1 16 июн 2014 в 17:11
          Более чем. Это ж спортпрототип фактически. У Зарубина был видос про леон-суперкопу, он "привез" всего пару секунд этой Гранте…
        • remington12
          1 16 июн 2014 в 17:12
          usu? ниже уже ответили оказывается:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.