Как весело жить без мозгов в пятницу 13, и почему lacetti не джип
Три самых распространенных вопроса за вчерашний день:
1. Зачем ты поехал сюда?
2. Как ты доехал досюда на этой пузотерке?
3. И чё теперь делать?
Прекрасным июньским днем ехал Фермер поиграть в страйкбол... Но Каннельярви - место, знаменитое в узких кругах тем, что происходят здесь чудеса всякие. Даже поговорка есть - "что было в Каннельярви, то останется в Каннельярви".
Вот и в этот раз запутавшись в хитрой формуле нужных поворотов я заехал "малость не туда". Разворачиваться очень не хотелось - за спиной осталась дорога, по которой я проехал лишь чудом. В принципе от цели назначения меня отделяла только одна горка и две лужи
Для моего клиренса (15 см в холодной воде) эта задачка очевидна была не по зубам, поэтому я решил разведать альтернативное направление, в надежде выехать куда-нибудь
С виду дорога вообще не страшная...
Но оказалось, что косинус альфа (или там синус?), помноженный на массу моего недоджипа и букву G несколько сильнее, чем 95 маленьких пони под некрашеным капотом на шоссейной резине. То есть я попал, скажем так, в неловкую ситуацию - в направлении "вниз" машина передвигалась вполне охотно, а вот направление "вверх" оказалось ей уже не по зубам.
Поняв, что "я застрял" (с) - Винни-Пух, а фоточки в инстаграме и кадабрачате не очень-то помогают решить проблему (да и интернет там ловил хреново, если честно), я все-таки решился отвлечь от игры своих товарищей и позвать на помощь.
Первой на мое спасение приехала бригада на Subaru Tribeca. Машину они вниз гнать не стали, дотолкав меня мускульной силой до середины подъема (там была коварная горочка) они извинились и сказали, что больше ничем помочь не могут. Реально, сделали все, что могли и даже больше, но без трактора особо делать тут было нечего.
Пока ждал второго товарища на Ниве, решил посмотреть на рук своих дело
Нива приехала. Попытки затянуть меня в горку...
Окончились неудачей - нива там еле проползала одна, без прицепа.
Тогда в моей голове созрел хитрый план - спустится вниз (там есть болотце, по которому я разгонялся и проезжал метров 40 в горку) и "паровозиком" залететь на горку.
На спуске я застрял и пришлось срезать через лес, сгибая бампером молодые сосны
Ну, я был бы не, а пятница была бы не 13, если бы я не упал колесами в яму при развороте...
Благо, что после прошлых выходных друг на ниве купил домкрат...
Порвали два троса, дотащив меня до отметки в 17% от подъема на горку
И решили, что разрулить ситуацию силами нашей команды невозможно. По рации обратились за помощью к организаторам.
Сперва приехал форд. Но Форду и самому было тяжеловать там передвигаться, он не смог меня вытянуть.
К счастью, в распоряжении оргов была L200 - прекрасный образец японского автопрома, которому оказалось по силом спасти меня из плена...
Спасибо ребятам, что не бросили в беде!
Короче, спустя 6 часов я добрался до точки и вошел в игру, но это уже другая история...
P.S. Всем БундесНиву!
1. Зачем ты поехал сюда?
2. Как ты доехал досюда на этой пузотерке?
3. И чё теперь делать?
Прекрасным июньским днем ехал Фермер поиграть в страйкбол... Но Каннельярви - место, знаменитое в узких кругах тем, что происходят здесь чудеса всякие. Даже поговорка есть - "что было в Каннельярви, то останется в Каннельярви".
Вот и в этот раз запутавшись в хитрой формуле нужных поворотов я заехал "малость не туда". Разворачиваться очень не хотелось - за спиной осталась дорога, по которой я проехал лишь чудом. В принципе от цели назначения меня отделяла только одна горка и две лужи
Для моего клиренса (15 см в холодной воде) эта задачка очевидна была не по зубам, поэтому я решил разведать альтернативное направление, в надежде выехать куда-нибудь
С виду дорога вообще не страшная...
Но оказалось, что косинус альфа (или там синус?), помноженный на массу моего недоджипа и букву G несколько сильнее, чем 95 маленьких пони под некрашеным капотом на шоссейной резине. То есть я попал, скажем так, в неловкую ситуацию - в направлении "вниз" машина передвигалась вполне охотно, а вот направление "вверх" оказалось ей уже не по зубам.
Поняв, что "я застрял" (с) - Винни-Пух, а фоточки в инстаграме и кадабрачате не очень-то помогают решить проблему (да и интернет там ловил хреново, если честно), я все-таки решился отвлечь от игры своих товарищей и позвать на помощь.
Первой на мое спасение приехала бригада на Subaru Tribeca. Машину они вниз гнать не стали, дотолкав меня мускульной силой до середины подъема (там была коварная горочка) они извинились и сказали, что больше ничем помочь не могут. Реально, сделали все, что могли и даже больше, но без трактора особо делать тут было нечего.
Пока ждал второго товарища на Ниве, решил посмотреть на рук своих дело
Нива приехала. Попытки затянуть меня в горку...
Окончились неудачей - нива там еле проползала одна, без прицепа.
Тогда в моей голове созрел хитрый план - спустится вниз (там есть болотце, по которому я разгонялся и проезжал метров 40 в горку) и "паровозиком" залететь на горку.
На спуске я застрял и пришлось срезать через лес, сгибая бампером молодые сосны
Ну, я был бы не, а пятница была бы не 13, если бы я не упал колесами в яму при развороте...
Благо, что после прошлых выходных друг на ниве купил домкрат...
Порвали два троса, дотащив меня до отметки в 17% от подъема на горку
И решили, что разрулить ситуацию силами нашей команды невозможно. По рации обратились за помощью к организаторам.
Сперва приехал форд. Но Форду и самому было тяжеловать там передвигаться, он не смог меня вытянуть.
К счастью, в распоряжении оргов была L200 - прекрасный образец японского автопрома, которому оказалось по силом спасти меня из плена...
Спасибо ребятам, что не бросили в беде!
Короче, спустя 6 часов я добрался до точки и вошел в игру, но это уже другая история...
P.S. Всем БундесНиву!
Личный опыт:
Интересный случай
Довелось покататься на дизельной
Тупо едет и едет почти везде. Заливай ГСМ да ТО проводи и всё.
Идеальная машина для работы - не ломается, не бесит, лазиет неплохо.
У меня паджерик в семье четвертый.
Уже 150к накрутил, так я толком не знаю что там и как и сколько л.с. в двигателе.
Знаю что дизель и ладно.
Сел, завел, поехал.
Да, еще и комфортный =)
Но будем объективны - видали мы машины более комфортные )
А тут лишь уровень "ниче не раздражает"
Так же не мог выбраться с берега Оки ра летней резине. Туда заехал по сухому, дождь пошел и пипец. Глина грязь и прочее, а я резиной горочки шлифую.
Благо у ребят на патриоте лебедка была, тянули.
Самый бюджетный вариант съезжать на бездорожье-надевать зимнюю резину. А в идеале иметь соответствующую машину и не насиловать пузотерку
Сам знаю такое чувство, когда не хочется возвращаться. В прошлом году решил объехать пробку и рвануть на дачу через поля. Накануне дождик был, но мне показалось, что все высохло. Короч, я к счастью, не застрял, но регулярно выходил из машины и подолгу осматривал дорогу. Ну, и все же развернулся один раз и поехал параллельной дорогой. Но мне понравилось. Интересно жеж :)
В принципе, клиренс клиренсом, но по ущущениям 4WD сильно помоглит бы. Самое неприятное - это остановиться передними колесами в глубокой луже.
Еще в детстве помню на салюте с тоненькими колесами в песке застревал моментально, а на каме с широкими колесами проезжал гораздо дальше....
ну, и спускаться надо на перске то, да..
и с газом аккуратнее))
А то я вчера тоже сдуру сорвался объехать за хундаем (на яндексе там прямая дорога через пешеходный мост), дык за нами машин 10 увязалось... А ещё через час там на яндексе был трек прорисован в обе стороны :)
я однажды вон ту трубу переехать не смог.
вернее - туда то смог, а вот обратно застрял - осенью там все совсем не так как летом выглядит, как оказалось =)