Написать пост

matieshin

Капитальный ремонт двигателя


Признаки того, что двигатель автомобиля требует капитального ремонта:
- Снижение давления масла и стуки в КШМ, которые возникают через износ подшипников скольжения или вкладышей коленвала.

- Повышенный расход масла и темно-седой цвет выхлопных газов, сниженная компрессия. Падение компрессии может быть вызвано прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров.

- Повышение расхода масла вызывается многими причинами, как то снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.

- Естественный износ узлов цилиндро-поршневой группы, износ продольного хождения коленвала или его шеек. Проблемы с этими узлами диагностируются с использованием специальных приборов: нутромера, микрометра и других.

Чтобы точно определить потребность в капитальном ремонте ДВС нужно использовать некоторые инструменты: стетоскоп, манометр, нутромер, эндоскоп, компрессометр.

Этапы кап ремонта двигателя:

1) Снятие двигателя, его разборка и очистка всех узлов в отдельности.

2) Идентификация повреждений на всех деталях, определение степени износа.

3) Поиск дефектов в деталях двигателя

4) Ремонт ГБЦ

5) Ремонт блока цилиндров

6) Ремонт коленчатого вала

7) Сборка и монтаж двигателя

8) Обкатка двигателя на холодную

9) Завершающий этап капремонта – регулировка

Полный вариант статьи по кап ремонту тут: http://atlib.ru/blog/152-kapitalnyj-remont-dvigatelya
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.