Почти 2 года на б\у BMW E90 320
Первая часть тут http://autokadabra.ru/shouts/62342
Прошло почти 2 года, работы за второй год ниже.
Дата Пробег Цена Работа
16.06.2013 118 600 1 000.00 Заменил магнитолу Business CD с MP3
29.06.2013 119 500 1 000.00 Диагностика климата
10.07.2013 120 000 30.00 Долил воды в антифриз
121 000 0.00 Долил масло
17.08.2013 122 500 3 012.00 Замена комплекта приводного ремня
15.09.2013 123 600 0.00 Долил воды в антифриз
21.09.2013 123 700 850.00 Долил масло
21.09.2013 123 700 163.00 Крышка маслозаливной горловины
2 200.00 Перекинул резину
03.11.2013 124 500 17 623.00 Замена привода valvetronic'а
03.11.2013 124 500 6 678.76 Замена стартера
03.11.2013 124 500 7 963.64 Замена КРКГ
03.11.2013 124 500 3 584.76 Замена масла
03.11.2013 124 500 396.00 Диагностика подвески
05.11.2013 4 500.00 ОСАГО
449.83 Секретка на колеса, у старой сорвали грани
05.11.2013 124 600 0.00 Долил антифриз
05.11.2013 124 600 0.00 Долил воды в антифриз
17.11.2013 125 000 4 263.38 Замена стоек + втулок пер. стабилизатора
23.11.2013 840.00 Замена дворников, украли
127 500 0.00 Долил масло
127 500 1 500.00 Заменил привод левого зеркала, поймал камень
22.02.2014 130 000 3 914.00 Замена задних тормозных колодок
22.02.2014 130 000 10 044.00 Левая рулевая тяга + задние плавающие сайлентблоки
22.02.2014 130 000 640.00 Контроль уровня масла в АКПП
22.03.2014 131 500 2 250.00 Сх/развал
133 000 500.00 Долил масло
04.05.2014 134 500 4 103.00 Замена масла
04.05.2014 134 500 4 250.00 Чистка радиаторов + замена антифриза
10.05.2014 135 500 3 000.00 Замена левой задней фары в крыле, подперли заний бампер, лопунла
17.05.2014 136 500 3 000.00 Замена руля, нашел новый по случаю
24.05.2014 136 600 3 000.00 Замена правой передней стойки стаба, покатался по просторам родины
24.05.2014 136 600 2 500.00 Перекинул резину
Итог: 93 255.37
Магнитола, руль, проводной ремень сам заморочился.
Из крупного - замена привода клапанов, заодно стартера (издавал скрежет при заводе).
Привод клапанов давал ошибки при диагностике при покупке, но в пределах разумного, совсем умер прошлым летом, выдал ошибку на приборку и перевел мотор в режим ограниченной мощности. Пока ждал деталь, отключил его через комп и катался спокойно, при таких условиях жрала 15 литров и, похоже, убил подогрев лямбд до ката. Попутно заменил КРКГ - зря, клапан и трубки были чистые.
Частый долив масла был связан с течью прокладки стакана масл. фильтра (меняется за 30 минут).
Из текущих проблем:
1. Подогрев 2х лямбд до ката ~ 10к за детали (на приборку не выводит, никак не проявляется, прочитал шнурком).
2. Дополнительная помпа, она принудительно гонит антифриз к радиатору печки, летом не проявляется, а зимой при -20 на холостых салон плохо греет. Если делать самому ~100 за щетки.
3. Немного сопливит масло вакуумный насос ~2к у умельцев резинку меняют, либо новый насос ~10к.
4. Сопливит прокладка картера, заехал зимой в глубокую лужу, думаю из-за нее, в сервисе порекомендовали забить, пока конкретно гнать не начнет. Расход масла пока нормальный, замена ~6-8к (там не все так просто меняется, надо ходовку разбирать).
Что дальше:
1. Хочу еще года 2 на ней откатать, есть более интересные способы тратить деньги.
2. Скорее всего след машина будет тоже BMW.
3. По возможности буду покупать машину 1, 2х годовалую.
Наблюдения:
1. Краска на ней не айс, много сколов, много от разбрасывателей реагентов.
2. Макс скорость 220, едет очень приятно, по передачам есть хороший запас, комфорт - 180, тут появляется минимальное чувству что быстро едешь.
Прошло почти 2 года, работы за второй год ниже.
Дата Пробег Цена Работа
16.06.2013 118 600 1 000.00 Заменил магнитолу Business CD с MP3
29.06.2013 119 500 1 000.00 Диагностика климата
10.07.2013 120 000 30.00 Долил воды в антифриз
121 000 0.00 Долил масло
17.08.2013 122 500 3 012.00 Замена комплекта приводного ремня
15.09.2013 123 600 0.00 Долил воды в антифриз
21.09.2013 123 700 850.00 Долил масло
21.09.2013 123 700 163.00 Крышка маслозаливной горловины
2 200.00 Перекинул резину
03.11.2013 124 500 17 623.00 Замена привода valvetronic'а
03.11.2013 124 500 6 678.76 Замена стартера
03.11.2013 124 500 7 963.64 Замена КРКГ
03.11.2013 124 500 3 584.76 Замена масла
03.11.2013 124 500 396.00 Диагностика подвески
05.11.2013 4 500.00 ОСАГО
449.83 Секретка на колеса, у старой сорвали грани
05.11.2013 124 600 0.00 Долил антифриз
05.11.2013 124 600 0.00 Долил воды в антифриз
17.11.2013 125 000 4 263.38 Замена стоек + втулок пер. стабилизатора
23.11.2013 840.00 Замена дворников, украли
127 500 0.00 Долил масло
127 500 1 500.00 Заменил привод левого зеркала, поймал камень
22.02.2014 130 000 3 914.00 Замена задних тормозных колодок
22.02.2014 130 000 10 044.00 Левая рулевая тяга + задние плавающие сайлентблоки
22.02.2014 130 000 640.00 Контроль уровня масла в АКПП
22.03.2014 131 500 2 250.00 Сх/развал
133 000 500.00 Долил масло
04.05.2014 134 500 4 103.00 Замена масла
04.05.2014 134 500 4 250.00 Чистка радиаторов + замена антифриза
10.05.2014 135 500 3 000.00 Замена левой задней фары в крыле, подперли заний бампер, лопунла
17.05.2014 136 500 3 000.00 Замена руля, нашел новый по случаю
24.05.2014 136 600 3 000.00 Замена правой передней стойки стаба, покатался по просторам родины
24.05.2014 136 600 2 500.00 Перекинул резину
Итог: 93 255.37
Магнитола, руль, проводной ремень сам заморочился.
Из крупного - замена привода клапанов, заодно стартера (издавал скрежет при заводе).
Привод клапанов давал ошибки при диагностике при покупке, но в пределах разумного, совсем умер прошлым летом, выдал ошибку на приборку и перевел мотор в режим ограниченной мощности. Пока ждал деталь, отключил его через комп и катался спокойно, при таких условиях жрала 15 литров и, похоже, убил подогрев лямбд до ката. Попутно заменил КРКГ - зря, клапан и трубки были чистые.
Частый долив масла был связан с течью прокладки стакана масл. фильтра (меняется за 30 минут).
Из текущих проблем:
1. Подогрев 2х лямбд до ката ~ 10к за детали (на приборку не выводит, никак не проявляется, прочитал шнурком).
2. Дополнительная помпа, она принудительно гонит антифриз к радиатору печки, летом не проявляется, а зимой при -20 на холостых салон плохо греет. Если делать самому ~100 за щетки.
3. Немного сопливит масло вакуумный насос ~2к у умельцев резинку меняют, либо новый насос ~10к.
4. Сопливит прокладка картера, заехал зимой в глубокую лужу, думаю из-за нее, в сервисе порекомендовали забить, пока конкретно гнать не начнет. Расход масла пока нормальный, замена ~6-8к (там не все так просто меняется, надо ходовку разбирать).
Что дальше:
1. Хочу еще года 2 на ней откатать, есть более интересные способы тратить деньги.
2. Скорее всего след машина будет тоже BMW.
3. По возможности буду покупать машину 1, 2х годовалую.
Наблюдения:
1. Краска на ней не айс, много сколов, много от разбрасывателей реагентов.
2. Макс скорость 220, едет очень приятно, по передачам есть хороший запас, комфорт - 180, тут появляется минимальное чувству что быстро едешь.
Личный опыт:
Разное
ну вот фиг знает...хочешь сравни с моими тратами, правда у меня там еще каски-осаги сидят но вроде разнесены)
И я не учитывал мойки (ну пусть моек 10 по 350-500 руб.), ГИБДД (не помню), химия (средства для чистки салона и прочая шляпа, 1к), электроника (радар-детектор, толщиномер, зарядки, примерно 7к)
а у мну четвертый год пошел, 35 т.к., ничего кроме расходников пока не менял, туфу тьфу
машиной доволен аки слон :)