Как владелец Jetta MK6 2013г\в-2014г\п на моторе 1.4 122 силы с DSG в комплектации Sochi Edition (что-то среднее между среднячком и топом) скажу следующее:
- Брал в марте за 800 с комплектом колес на зиме в подарок (машина прошлогодка, потому такая скидка)
- Дрыгателя в салоне не слышно до 5 тысяч оборотов
- Сзади не балка а многорычажка
- Сегодня на одометре стукнуло 10000км, DSG пока жива :)
- Едет очень хорошо, скажу даже что подстрекает на динамичное вождение из-за более зажатой подвески чем на октавии, более тяжелом и информативном руле и хорошей турбинке, которая выдает 200нм с 1500об\мин (по ощущениям с 1600-1800).
Пока единственный косяк с тем, что машину уводит вправо (при этом сам руль стоит не ровно и повернут на 1-2 градуса влево). Дилеров уже затрахал, но ничего пока не решили. Сход-развал делался раз 10.
В остальном не могу нарадоваться, что успел урвать лакомый кусочек за относительно небольшие деньги - сейчас подобная комплектация стоит от 950к.
Как владелец Jetta MK6 2013г\в-2014г\п на моторе 1.4 122 силы с DSG в комплектации Sochi Edition (что-то среднее между среднячком и топом) скажу следующее:
- Брал в марте за 800 с комплектом колес на зиме в подарок (машина прошлогодка, потому такая скидка)
- Дрыгателя в салоне не слышно до 5 тысяч оборотов
- Сзади не балка а многорычажка
- Сегодня на одометре стукнуло 10000км, DSG пока жива :)
- Едет очень хорошо, скажу даже что подстрекает на динамичное вождение из-за более зажатой подвески чем на октавии, более тяжелом и информативном руле и хорошей турбинке, которая выдает 200нм с 1500об\мин (по ощущениям с 1600-1800).
Пока единственный косяк с тем, что машину уводит вправо (при этом сам руль стоит не ровно и повернут на 1-2 градуса влево). Дилеров уже затрахал, но ничего пока не решили. Сход-развал делался раз 10.
В остальном не могу нарадоваться, что успел урвать лакомый кусочек за относительно небольшие деньги - сейчас подобная комплектация стоит от 950к.