Написать пост

Un1corn

Что за машинка?

Вот, встретилось на дороге.
Сам не знаю, что за автомобиль?

19 комментариев 1нравится избранное
vovka2012
  • bananas
    06 июн 2014 в 09:50
    Horch 750
  • angelform
    06 июн 2014 в 10:22
    мне вот интересно: обслуживать-то их как? даже если половина запчастей - неоригинал уже и можно колхозить, то че в случае аварии делать? все на заказ и ждать по полгода?
    • 111q
      2 06 июн 2014 в 10:48
      В случае аварии шансы выжить у водителя как то не сильно высоки. Так что ждать запчасти он не будет, а если выживет - то как раз к выходу с больнички и машина готова будет =)
      • manlix
        06 июн 2014 в 11:22
        Вот именно. Но щас любители некротачек набегут и начнут убеждать такие машины верх безопасности, там же рама и железо толстое :) А еще они просто валят!
        • 111q
          1 06 июн 2014 в 11:28
          Ну я как владелец рамного автомобиля например не испытываю иллюзий относительно такой уж крутости рамы ибо кузов с неё имеет тенденцию слететь и отправится в самостоятельное путешествие по планете.

          • StamPit
            06 июн 2014 в 11:32
            Кстати, эта болячка была у Симбиров и ранних Патриотов. 469 и более свежие патриоты нелифтованные (!) вроде ей не подвержены. А вот если бодик делать - ХЗ что там будет с болтами и проставками, как они будут распределять усилие "на отрыв".
            • 111q
              06 июн 2014 в 11:46
              У меня не патр. Да и какой болт не ставь - он либо сам срежется либо кузов замнёт - всё от скорости же зависит.

              Это как с окой - просто машина не для лобовых дтп ;)
              • StamPit
                06 июн 2014 в 12:00
                Ну вот тут спорно - если делать по уму (будь то лифт или без него), с широкими шайбами и нормальными болтами и гайками - хрен оно замнёт и сорвёт. Но тут уже куда удар придётся - чисто в раму или в кузов с двигателем тоже.

                А так да, не для лобовых. Зато после ушей - поставить на колёса, постучать по стойкам для более-менее выпрямления - и можно ехать дальше )
                • 111q
                  07 июн 2014 в 18:15
                  Ну вот например зарубежные товарищи отличились http://vk.com/video-54890122_168638133
                  • StamPit
                    07 июн 2014 в 21:14
                    Забавно =) Но мозгом вообще нужно пользоваться. Рвать за верхнюю часть кузова уже порядком подуставший YJ - ничего удивительного )
                  • StamPit
                    07 июн 2014 в 21:18
                    Можно посмотреть, как у Нив морды/жопы отрываются - и никакого слёта кузова с рамы за неимением последней.
                • hiperon
                  08 июн 2014 в 10:13
                  Боди-лифт по крайней мере среди Ренглеров вообще не популярен. Разве что только на 1-1,5 дюйма чтобы проветривалась рама лучше. А так - ни к чему жесткость конструкции нарушать.
                  Хотя видел как лифтовали хоккейными шайбами кузов.
                  • StamPit
                    08 июн 2014 в 12:47
                    А ему ж по большей части и не нужен - приличного размера колёса влезают и так хорошо. А вот подвеску - очень любят, дюймов зачастую на много.
                    • 111q
                      08 июн 2014 в 13:15
                      боди-лифт вообще у американцев не популярен...
                    • hiperon
                      08 июн 2014 в 20:27
                      приличного размера колёса влезают и так хорошо.
                      С уставшими родными рессорами нормальные колеса не встанут, я лифтовал на 2,5 дюйма чтобы 31-е поставить.
    • BeerCat
      4 06 июн 2014 в 11:09
      :)))
      Если вы задаёте такие вопросы, это значит что вам не стоит заводить себе такую машину. Те, кто владеет такими машинами уже давно решили проблемы с запчастями любым из многочисленных и давно отлаженных целыми поколениями любителей олдтаймеров способов.
      Короткого ответа на ваш вопрос не существует, а подробный вам не нужен.
  • BeerCat
    06 июн 2014 в 11:02
    Но Хорьх вообще не похож - одни только крылья передние с фартуками чего стоят.
    Больше всего похоже на Mercedes-Benz 260 D, или как его ещё называли Mercedes-Benz W 138. Только смущает навеска задних дверей на задних петлях.
    Довольно усталый экземпляр.
    • bananas
      06 июн 2014 в 22:50
      В смысле вообще не похож?
      • BeerCat
        07 июн 2014 в 16:45
        На приведённом вами фото не Хорьх 750 а Хорьх 851 или даже 951, вот он больше похож. 750-ые совсем другие.
        А на фотке в топике уж очень тонкая облицовка радиатора по сравнению с Хорьховыми.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.