мне вот интересно: обслуживать-то их как? даже если половина запчастей - неоригинал уже и можно колхозить, то че в случае аварии делать? все на заказ и ждать по полгода?
В случае аварии шансы выжить у водителя как то не сильно высоки. Так что ждать запчасти он не будет, а если выживет - то как раз к выходу с больнички и машина готова будет =)
Вот именно. Но щас любители некротачек набегут и начнут убеждать такие машины верх безопасности, там же рама и железо толстое :) А еще они просто валят!
Ну я как владелец рамного автомобиля например не испытываю иллюзий относительно такой уж крутости рамы ибо кузов с неё имеет тенденцию слететь и отправится в самостоятельное путешествие по планете.
Кстати, эта болячка была у Симбиров и ранних Патриотов. 469 и более свежие патриоты нелифтованные (!) вроде ей не подвержены. А вот если бодик делать - ХЗ что там будет с болтами и проставками, как они будут распределять усилие "на отрыв".
Ну вот тут спорно - если делать по уму (будь то лифт или без него), с широкими шайбами и нормальными болтами и гайками - хрен оно замнёт и сорвёт. Но тут уже куда удар придётся - чисто в раму или в кузов с двигателем тоже.
А так да, не для лобовых. Зато после ушей - поставить на колёса, постучать по стойкам для более-менее выпрямления - и можно ехать дальше )
Боди-лифт по крайней мере среди Ренглеров вообще не популярен. Разве что только на 1-1,5 дюйма чтобы проветривалась рама лучше. А так - ни к чему жесткость конструкции нарушать.
Хотя видел как лифтовали хоккейными шайбами кузов.
приличного размера колёса влезают и так хорошо. С уставшими родными рессорами нормальные колеса не встанут, я лифтовал на 2,5 дюйма чтобы 31-е поставить.
:)))
Если вы задаёте такие вопросы, это значит что вам не стоит заводить себе такую машину. Те, кто владеет такими машинами уже давно решили проблемы с запчастями любым из многочисленных и давно отлаженных целыми поколениями любителей олдтаймеров способов.
Короткого ответа на ваш вопрос не существует, а подробный вам не нужен.
Но Хорьх вообще не похож - одни только крылья передние с фартуками чего стоят.
Больше всего похоже на Mercedes-Benz 260 D, или как его ещё называли Mercedes-Benz W 138. Только смущает навеска задних дверей на задних петлях.
Довольно усталый экземпляр.
На приведённом вами фото не Хорьх 750 а Хорьх 851 или даже 951, вот он больше похож. 750-ые совсем другие.
А на фотке в топике уж очень тонкая облицовка радиатора по сравнению с Хорьховыми.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Это как с окой - просто машина не для лобовых дтп ;)
А так да, не для лобовых. Зато после ушей - поставить на колёса, постучать по стойкам для более-менее выпрямления - и можно ехать дальше )
Хотя видел как лифтовали хоккейными шайбами кузов.
С уставшими родными рессорами нормальные колеса не встанут, я лифтовал на 2,5 дюйма чтобы 31-е поставить.
Если вы задаёте такие вопросы, это значит что вам не стоит заводить себе такую машину. Те, кто владеет такими машинами уже давно решили проблемы с запчастями любым из многочисленных и давно отлаженных целыми поколениями любителей олдтаймеров способов.
Короткого ответа на ваш вопрос не существует, а подробный вам не нужен.
Больше всего похоже на Mercedes-Benz 260 D, или как его ещё называли Mercedes-Benz W 138. Только смущает навеска задних дверей на задних петлях.
Довольно усталый экземпляр.
А на фотке в топике уж очень тонкая облицовка радиатора по сравнению с Хорьховыми.