Написать пост

Hunter777

Kicherer Mercedes CLK63 AMG Black Edition

Ателье Kicherer решило поиграть с огнем, дорабатывая Mercedes CLK63 AMG Black Edition. Дело в том, что автомобиль обладает ураганной динамикой без всяких доработок, все-таки AMG — это AMG. Под капотом CLK63 бензиновый мотор V8 с рабочим объемом 6.3L, инженеры увеличили его мощность на 33 л.c., что так же дало прибавку крутящего момента +20нм. В итоге под капотом авто ждут своего часа 540 л.c., чтобы вырваться на волю. Отметку 100км/ч на спидометре автомобиль разменяет за 4.1c. В целях безопасности электронный ошейник осаживает разгон на отметке 300 км/ч. Подвеску дорабатывали спецы из H&R. Из внешнего стайлинга лишь решетка радиатора из карбона и каолесные диски Kicherer RS-1 намекают, что авто не «сток». Шейхи и любители гоночных веекендов, наверное рады этому авто.
44 комментария нравится избранное
  • Tyapichu
    28 мая 2008 в 12:58
    а что за маленькая педалька слева?
  • DeMark
    28 мая 2008 в 13:16
    Забыл как она называется, но её суть в том, что в далней поездке, когда у тебя на трассе всреднем одна и таже скорость и что бы не давить постоянно на педаль газа, нажав на неё однократно можно спокойно расслабить ноги и не трогать педали и машина будет держать определенную скорость.. очень удобная вещь!
  • basic
    28 мая 2008 в 13:37
    @Tyapichu «ножник»
  • DYm00n
    28 мая 2008 в 14:18
    @Tyapichu Это ручник такой, у многих американцев такой же
  • Tyapichu
    28 мая 2008 в 14:55
    @DYm00n ээээ… а как оно работает? 0_о
  • Hunter777
    28 мая 2008 в 14:56
    @Tyapichu Нажал и машина встала на ручник)
  • Tyapichu
    28 мая 2008 в 16:29
    @Hunter777 потом еще раз нажал и оно поехало чтоли?… типа трамвай?:) а зачем так хитро делать?
  • Shapa
    28 мая 2008 в 16:39
    @DeMark то что ты описываешь — это круиз, который почти всегда управляется с руля (забавно так описываешь, как далекую и фантастическую технологию;))
    а вот на нижнюю «педальку» на ходу лучше не пытаться давить — это «ручной» тормоз, на многих мерседесах и лексусах так сделано.
  • Tyapichu
    28 мая 2008 в 16:51
    @Shapa как-то убого немного по-моему… а если нажмешь случайно? куда вообще ногу левую девать если там эта педаль? как себя народ чувствует пользуясь такими машинами после машин с нормальным ручным тормозом?:)
  • Shapa
    28 мая 2008 в 16:55
    @Tyapichu ;) очень сильно «жжешь», правда.
    могу предположить что в нормальных машинах никогда не сидел за рулем?
    случайно нажать невозможно, зато скорость и сила «нажатия» при необхомости намного выше чем делать это же рукой (тем паче что левая нога всегда свободна в машине с «автоматом» — а на неавтоматы не ставят такие «ручники»)
  • Shapa
    28 мая 2008 в 16:56
    @Tyapichu ногу кстати «девать» никуда не надо — этот «ручник» совершенно ноге не мешает:D
  • Hunter777
    28 мая 2008 в 19:39
    @Tyapichu Ну после нажатия, надо нажать газ и тогда она поедет.
  • petrovichs
    28 мая 2008 в 19:55
    @Hunter777 Ещё раз нажал — и снялось с ручника. Если на горке — то поехало, да.
    Хотя… если автомат и режим Паркинг, то, наверное, горка должна быть очень крутой.
  • petrovichs
    28 мая 2008 в 19:57
    @Shapa Напридумывают всякой ерунды, простым людям не разобраться.
    Впрочем, простым людям Мерседес и не светит.
    :(
  • Shapa
    28 мая 2008 в 19:58
    @petrovichs даже в мелком и недорогом лексусе IS250 — «ручник» — ножной;)
    а стоит он раз в 5 дешевле этого AMG монстрика…
  • Skyborn
    28 мая 2008 в 20:06
    @Tyapichu Случайно нажать невозможно, ибо она расположено нарочито довольно неудобно, и для нажатия приходится как бы задирать ногу. Педалька ближе скорее к ручке открывания капота, чем к полу.
    У меня такая на W123 (механика, кстати)
    Неудобств не испытываю.
  • petrovichs
    28 мая 2008 в 20:42
    @Shapa Лекс ИС хорош, я уже как-то писал об этом, сам хотел взять, но рука Москвы или ребро ладони агента Смита заставили меня купить тройку БМВ. С обчным ручным тормозом.
    Вы вот мне лучше объясните, зачем автомату с паркингом нужен ручной тормоз. Почему нельзя это дело объединить.
  • Shapa
    28 мая 2008 в 20:46
    @petrovichs как работает паркинг на автомате знаешь? там дефакто коробкой это делается…
    а как работает «ножной» тормоз — я думаю точно известно;)
    на самом деле — обязательно должно быть «аварийное» тормозное средство которое на самом деле блокирует колеса от движения.
  • petrovichs
    28 мая 2008 в 20:55
    @Shapa Хм. Верно. Но непонятно. Почему бы не объединить? В единстве сила, брат. Выбрал рычажком парктроник, колёса и заблокировались. Зачем отдельный рычаг?
  • Shapa
    28 мая 2008 в 20:58
    @petrovichs потому что всегда должно быть«последнее тормозное средство»:)
    особенно со всей этой электроникой что понапихана:))))))
    тут про БМВ была в UK история (или истерия;)))) — у мужика на 5-й новенькой бэхе «залип» электронно газ, тормоза тоже «обычные» не работали — так вот хоть как-то замедлиться помог именно «ручник»;)
    а переключить на «P» электроника на ходу например просто не даст…
  • petrovichs
    28 мая 2008 в 21:05
    @Shapa Понятно. Ну так сделали бы тогда механическую катапульту. А ручником всё равно с сотни не затормозишь.
    Ай, ладно, пошёл я домой, а то совсем уже брад всякий пишу. Как говорится — arlabunakti.
  • Tyapichu
    29 мая 2008 в 00:34
    @Shapa когда позавчера мне в лобовую влетела двенашка я как-то не успел задуматься о том, что к торможению можно применить еще и ручник. сейчас уже сложно судить о том, что я мог сделать, а чего не мог:/
    да и что значит «нормальная» машина? или если раньше воевали любители иномарок с любителями отечественного автопрома, то теперь будут холиворы обладателей «нормальных» машин со всеми остальными?:)
    вот надо было, кстати, начинать с того что это чудо ставится только на автоматы. впрочем, из машин с автоматом я ездил только на родительском матисе:))) в любом случае, плохо себе представляю, как эта педаль может не мешаться:)
  • Shapa
    29 мая 2008 в 00:37
    @Tyapichu ну тут остается ответить одно — попробуй, поймешь;))
    я ездил наверное уже на десятке машин разных premium и lux класса с таким «ручником» — нигде не мешалось…
    а войны не будет — просто все то что хорошо — будет просто приходить из «топ» класса в обычный класс… так всегда и со всем происходит.
    вон уже и на мелкие и дешевые лексусы ставят радары, хотя 5 лет назад это стояло только на топовых мерседесах S класса:)
  • Tyapichu
    29 мая 2008 в 00:39
    @petrovichs вы просушали курс лекций о том, как устроены дорогие машины с АКПП. спасибо за внимание:)
    вообще вполне разумно. надо будет как-нибудь не постесняться и заглянуть в какой-нибудь лексусовый автосалон.
  • Tyapichu
    29 мая 2008 в 00:41
    @Skyborn а при парковке машина на ручник ставится?
  • Tyapichu
    29 мая 2008 в 00:44
    @Shapa можно еще раз для тупых: этот ручник предназначен только для экстренного торможения?
    тут еще очень пригодился комментарий о том, что педаль высоко находится:)
  • Skyborn
    29 мая 2008 в 00:48
    @Tyapichu Не совсем понял вопрос.
    Это обычный стояночный тормоз с тросовым приводом. Выжмешь педальку- встанет…
    На парковке машину обычно оставляю на передаче.
  • Shapa
    29 мая 2008 в 00:48
    @Tyapichu нет, он заменяет во всем обычный ручник…
    просто — нажимать ногой.
    но не забывай, что на автоматах ручних нужен только при парковке;)
    ну и наверное аварийно…
  • Tyapichu
    29 мая 2008 в 01:00
    @Skyborn а когда отпускаешь, он отпускается? просто как-то не вяжется ножной ручник с, например, троганьем в горку.
  • Tyapichu
    29 мая 2008 в 01:01
    @Shapa а при парковке-то зачем ручник?
    боже!!! я никогда не куплю себе машину с автоматом! это слишком сложно!
  • Shapa
    29 мая 2008 в 01:04
    @Tyapichu а это значит что ты права или покупал или плохо учился;)
    в цивилизованных странах на ручник положено не только на парковсе на самом деле вставать, а даже на остановке на светофоре более 10 секунд…
    почем ручник на парковке? да потому что если например уклон есть — то машина стоящая на «P» может все же покатиться… есть клоуны которые на передаче оставляют на механике — ну так у меня друг один так дооставлялся — у него машина на стартере по двору ездила сама;))))))))) чудом — мимо поршей всяких…
    больше не оставляет…
    зачем на светофоре? а в тебя влетит сзади кто-то — нога с тормоза соскочит, и ты убешь пешеходов парочку… посодют!
    и тд и тп;)
  • Skyborn
    29 мая 2008 в 01:05
    @Tyapichu Тут возможны варианты.
    У меня ручник выжимается педалью, а отпускается ручкой на приборке (внешне очень похожа на подсос) и трогание в горку ничем не отличается от обычной схемы- отпускаешь ведь рукой.
    А на Камри, помнится, ручник отпускался той же педалькой.
    Значит, надо было перед снятием выжать рабочий тормоз (на нейтрали, ессессно), отпустить левой ногой ручник, и только потом включить передачу.
  • Tyapichu
    29 мая 2008 в 01:08
    @Shapa ну не знаю я как автоматами пользоваться:) много нового узнал. особенно про цивилизованные страны. про уклоны и светофоры — это понятно.
    примеры у тебя замечательные:)
  • Skyborn
    29 мая 2008 в 01:12
    @Shapa То есть вы предлагаете зимой в России оставлять машину на ручнике и нейтрали?
    Весьма оригинально.
  • Tyapichu
    29 мая 2008 в 01:13
    @Skyborn ах вот оно где собака порылась!!! а я то думал зафига в Ford Ranger четвертая педаль! то что ручка под рулем типа подсоса — это ручник, я предположить еще мог, но что оно так интересно работает. крута! спасибо.
    странная машина камри. а как же на ней парковаться если машина снимается с ручника когда ты убираешь ногу? не говоря уж о плясках при троганьи.
  • Skyborn
    29 мая 2008 в 01:16
    @Tyapichu Не снимается.
    Нажал раз- встала на тормоз.
    Чтобы снять, надо нажать второй раз (или потянуть носком в обратную сторону- не помню…)
  • Shapa
    29 мая 2008 в 01:16
    @Skyborn именно. если мне начнешь рассказывать про зиму, я тебе расскажу что такое _настоящая_ зима — я вообще 20 лет прожил в норильске, где —50 и ниже — вполне частое являение.
    если ты не из якутска, норильска и прочих северных краев — то не надо выеживаться и говорить что зимой в москве нельзя на ручнике оставлять;) как максимум — пара недель в году когда на самом деле это может быть проблемой.
  • Tyapichu
    29 мая 2008 в 01:17
    @Skyborn О БОЖЕ!!!!111одинодинодин 0_о
    спасибо за ответы.
  • Skyborn
    29 мая 2008 в 01:20
    @Shapa Никому я не собираюсь рассказывать про настоящую_зиму.
    Есть еще такое явление как зима_в_Москве.
    Это когда днем +3 а ночью —5.
    Если это может быть проблемой лишь пару недель, то почему по моему двору машины с заблокированными задними колесами ездят с ноября по март?
  • Shapa
    29 мая 2008 в 01:22
    @Skyborn хреновые машины?:)
  • Skyborn
    29 мая 2008 в 01:23
    @Shapa Хм…
    А почему бы и нет?
  • fantom
    29 мая 2008 в 01:23
    @Skyborn Логично. Перепад температуры, вот колодки и прихватывает.
  • Skyborn
    29 мая 2008 в 01:26
    Забавно…
    Обсуждение автомобиля свелось целиком и полностью к обсуждению педальки.
    Двигатель в полтыщщи сил никому не интересен. Ручник- главная деталь любого автомобиля!
  • Shapa
    29 мая 2008 в 01:27
    @Skyborn ну тогда давайте учить людей, что АБС не существует, ESP тоже миф, подушки безопаности — не для мачо…:)
    впрочем так и учат — жену мою научили что нельзя тормоз блокировать — так она и не знала как АБС работает и почему можно на педаль нажимать…
    но мы же говорить на самом деле должны о нормальных, технически исправных машинах?;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.