Kicherer Mercedes CLK63 AMG Black Edition
Ателье Kicherer решило поиграть с огнем, дорабатывая Mercedes CLK63 AMG Black Edition. Дело в том, что автомобиль обладает ураганной динамикой без всяких доработок, все-таки AMG — это AMG. Под капотом CLK63 бензиновый мотор V8 с рабочим объемом 6.3L, инженеры увеличили его мощность на 33 л.c., что так же дало прибавку крутящего момента +20нм. В итоге под капотом авто ждут своего часа 540 л.c., чтобы вырваться на волю. Отметку 100км/ч на спидометре автомобиль разменяет за 4.1c. В целях безопасности электронный ошейник осаживает разгон на отметке 300 км/ч. Подвеску дорабатывали спецы из H&R. Из внешнего стайлинга лишь решетка радиатора из карбона и каолесные диски Kicherer RS-1 намекают, что авто не «сток». Шейхи и любители гоночных веекендов, наверное рады этому авто.
а вот на нижнюю «педальку» на ходу лучше не пытаться давить — это «ручной» тормоз, на многих мерседесах и лексусах так сделано.
могу предположить что в нормальных машинах никогда не сидел за рулем?
случайно нажать невозможно, зато скорость и сила «нажатия» при необхомости намного выше чем делать это же рукой (тем паче что левая нога всегда свободна в машине с «автоматом» — а на неавтоматы не ставят такие «ручники»)
Хотя… если автомат и режим Паркинг, то, наверное, горка должна быть очень крутой.
Впрочем, простым людям Мерседес и не светит.
:(
а стоит он раз в 5 дешевле этого AMG монстрика…
У меня такая на W123 (механика, кстати)
Неудобств не испытываю.
Вы вот мне лучше объясните, зачем автомату с паркингом нужен ручной тормоз. Почему нельзя это дело объединить.
а как работает «ножной» тормоз — я думаю точно известно;)
на самом деле — обязательно должно быть «аварийное» тормозное средство которое на самом деле блокирует колеса от движения.
особенно со всей этой электроникой что понапихана:))))))
тут про БМВ была в UK история (или истерия;)))) — у мужика на 5-й новенькой бэхе «залип» электронно газ, тормоза тоже «обычные» не работали — так вот хоть как-то замедлиться помог именно «ручник»;)
а переключить на «P» электроника на ходу например просто не даст…
Ай, ладно, пошёл я домой, а то совсем уже брад всякий пишу. Как говорится — arlabunakti.
да и что значит «нормальная» машина? или если раньше воевали любители иномарок с любителями отечественного автопрома, то теперь будут холиворы обладателей «нормальных» машин со всеми остальными?:)
вот надо было, кстати, начинать с того что это чудо ставится только на автоматы. впрочем, из машин с автоматом я ездил только на родительском матисе:))) в любом случае, плохо себе представляю, как эта педаль может не мешаться:)
я ездил наверное уже на десятке машин разных premium и lux класса с таким «ручником» — нигде не мешалось…
а войны не будет — просто все то что хорошо — будет просто приходить из «топ» класса в обычный класс… так всегда и со всем происходит.
вон уже и на мелкие и дешевые лексусы ставят радары, хотя 5 лет назад это стояло только на топовых мерседесах S класса:)
вообще вполне разумно. надо будет как-нибудь не постесняться и заглянуть в какой-нибудь лексусовый автосалон.
тут еще очень пригодился комментарий о том, что педаль высоко находится:)
Это обычный стояночный тормоз с тросовым приводом. Выжмешь педальку- встанет…
На парковке машину обычно оставляю на передаче.
просто — нажимать ногой.
но не забывай, что на автоматах ручних нужен только при парковке;)
ну и наверное аварийно…
боже!!! я никогда не куплю себе машину с автоматом! это слишком сложно!
в цивилизованных странах на ручник положено не только на парковсе на самом деле вставать, а даже на остановке на светофоре более 10 секунд…
почем ручник на парковке? да потому что если например уклон есть — то машина стоящая на «P» может все же покатиться… есть клоуны которые на передаче оставляют на механике — ну так у меня друг один так дооставлялся — у него машина на стартере по двору ездила сама;))))))))) чудом — мимо поршей всяких…
больше не оставляет…
зачем на светофоре? а в тебя влетит сзади кто-то — нога с тормоза соскочит, и ты убешь пешеходов парочку… посодют!
и тд и тп;)
У меня ручник выжимается педалью, а отпускается ручкой на приборке (внешне очень похожа на подсос) и трогание в горку ничем не отличается от обычной схемы- отпускаешь ведь рукой.
А на Камри, помнится, ручник отпускался той же педалькой.
Значит, надо было перед снятием выжать рабочий тормоз (на нейтрали, ессессно), отпустить левой ногой ручник, и только потом включить передачу.
примеры у тебя замечательные:)
Весьма оригинально.
странная машина камри. а как же на ней парковаться если машина снимается с ручника когда ты убираешь ногу? не говоря уж о плясках при троганьи.
Нажал раз- встала на тормоз.
Чтобы снять, надо нажать второй раз (или потянуть носком в обратную сторону- не помню…)
если ты не из якутска, норильска и прочих северных краев — то не надо выеживаться и говорить что зимой в москве нельзя на ручнике оставлять;) как максимум — пара недель в году когда на самом деле это может быть проблемой.
спасибо за ответы.
Есть еще такое явление как зима_в_Москве.
Это когда днем +3 а ночью —5.
Если это может быть проблемой лишь пару недель, то почему по моему двору машины с заблокированными задними колесами ездят с ноября по март?
А почему бы и нет?
Обсуждение автомобиля свелось целиком и полностью к обсуждению педальки.
Двигатель в полтыщщи сил никому не интересен. Ручник- главная деталь любого автомобиля!
впрочем так и учат — жену мою научили что нельзя тормоз блокировать — так она и не знала как АБС работает и почему можно на педаль нажимать…
но мы же говорить на самом деле должны о нормальных, технически исправных машинах?;)