Полировка фар
Внешний слой таких стекол царапается, тускнеет, покрывается слоем въевшейся дорожной грязи, под действием периодического нагрева от ламп освещения, да и дорожные условия способствуют – постоянные атаки мелкого гравия не остаются бесследными на поверхности стекол. Пропускная способность таких стекол заметно снижается, да и внешний вид оставляет желать лучшего.
Нам потребуется:
1. Наждачная бумага под замывку с градацией Р600-1200, 1500, 2000 и Р2500.
2. Полироль. Артикул 09374 – у нее самый крупный абразив в своей линейке, и на самом деле полирует, а не намазывает жиром.
3. Полировочная машинка, с поролоновым кругом.
Сначала стекло необходимо замыть – смыть с наждачкой верхний слой с въевшейся грязью, мелкими сколами и царапинами. Тут необходима бумага по-грубее, с градацией 600. Замывать необходимо с водой, только наружную плоскость стекла, постоянно смачивая наждачную в свежей воде. Также необходимо смотреть за отсутствием песка под наждачкой – существует возможность еще больше поцарапать стекло. Поверхность должна получиться однородно-матовой, без пятен и прочих мутностей, которые находятся на внешней стороне.
Источник: http://atlib.ru/blog/111-polirovka-far?from=abra
Нам потребуется:
1. Наждачная бумага под замывку с градацией Р600-1200, 1500, 2000 и Р2500.
2. Полироль. Артикул 09374 – у нее самый крупный абразив в своей линейке, и на самом деле полирует, а не намазывает жиром.
3. Полировочная машинка, с поролоновым кругом.
Сначала стекло необходимо замыть – смыть с наждачкой верхний слой с въевшейся грязью, мелкими сколами и царапинами. Тут необходима бумага по-грубее, с градацией 600. Замывать необходимо с водой, только наружную плоскость стекла, постоянно смачивая наждачную в свежей воде. Также необходимо смотреть за отсутствием песка под наждачкой – существует возможность еще больше поцарапать стекло. Поверхность должна получиться однородно-матовой, без пятен и прочих мутностей, которые находятся на внешней стороне.
Источник: http://atlib.ru/blog/111-polirovka-far?from=abra