Написать пост

beliakov

Нержавейка

Почему не выпускают неокрашенные автомобили? Круто же выглядит! Зачем красить кузов из серебристого металла краской "серебристый металлик"?



С одной стороны, вмятину не зашпаклюешь. С другой стороны, мелкие царапки можно сколько угодно полировать :)
Голый металл это
Круто
236
72.6%
Отстой
89
27.4%
проголосовало 325 пользователей
30 комментариев 1нравится избранное
foreversmiling
  • He1ix
    02 июн 2014 в 23:32
    Помимо проблем с кузовней, есть еще один нюанс - нержавейку не очень-то покрасишь, особенно нынешними экологичными красками. Соответственно, будет только один вариант цвета. Что прокатило с мелкосерийным ДеЛореаном (ну как прокатило, проект в конечном итоге провалился), явно не прокатит с массовой моделью.
  • All4DK
    02 июн 2014 в 23:40
    Почему не делают?
    • All4DK
      4 02 июн 2014 в 23:44
      Могу ошибаться, но с ретро-машинами была интересная история...
      Было как-то так: машины должны были быть определённого веса - иначе не допускались к гонкам. Так вот облегчали всё, что можно. Даже высверливали внутреннюю часть болтов! После покраски оказалось, что машины таки тяжелее, чем разрешено... Пришлось снимать краску. В итоге получились легендарные "серебряные стрелы".
      Мог что-то напутать, но вроде всё верно.
      • andrewcocos
        04 июн 2014 в 10:10
        В Мерседесах краску отдирали, в Феррари дырки в педалях сверлили:
    • He1ix
      02 июн 2014 в 23:55
      Так это ж концепт, их построили всего ничего, как бы вообще не в единственном экземпляре.
    • omfg11
      03 июн 2014 в 00:23
      серебряные стрелы, вообщето, по легенде, от безвыходности сделали
    • beliakov
      03 июн 2014 в 08:40
      Я имел в виду серийные автомобили. Тот же DMC-12 до сих пор собирают по паре десятков в год для фанатов, это не считается.
      • horses
        03 июн 2014 в 09:28
        Причем из оригинальных запчастей!
        • beliakov
          03 июн 2014 в 10:50
          Ну да, я выше давал ссылку на видос, там чел покупал оригинальную заднюю фару которая 30 лет на складе пролежала :)
  • lolwut
    1 03 июн 2014 в 00:04
    Отличная идея. Мало нам коробок с ресурсом 20к, и двигла с ресурсом 40к. Даёшь кузова без краски - ресурс 1 год. Зимой - пол года! Модный вид а-ля rat look в подарок. Маркетологи были бы в экстазе.
    • omfg11
      03 июн 2014 в 00:43

      не нерж, но тоже не особо поблек, миг воляется десяток лет на помойке под калининградом
      • shirixae
        9 03 июн 2014 в 01:55
        Иди русский учи, достал уже.
      • Gwynnbleidd
        03 июн 2014 в 07:52
        21й?
      • horses
        03 июн 2014 в 09:28
        Если мой авто будет выглядеть так же, его никто не купит :)
    • iliar
      03 июн 2014 в 12:25
      Так нержавейка же. С чего бы ей за полгода сгнить?
      • lolwut
        03 июн 2014 в 13:51
        А кто тебе на кредитопомойку нержавейку или люминий поставит?
        • iliar
          03 июн 2014 в 13:59
          Ну так автор же поста спрашивал про нержавейку.
  • Alsh
    03 июн 2014 в 00:36
    Нержавеющий некрашеный кузов в производстве на порядок дороже обычного, что не катит для всеми любимых кредитопомек. Остаётся фапать на ДеЛореан.
  • horses
    03 июн 2014 в 07:38
    Во первых такой кузов дороже выпустить. Да и не получиться типа либо крашенный, либо такой. ДеЛореан - у него кузов сделан из отдельных частей нержавейки, кусков.
    Во вторых - этот кузов очень гемороен в уходе. Если ты считаешь, что твоя машина очень сильно пачкается - поездий на машине из нержавейки. Я уже молчу про то, что нержавейка со временем темнеет, причем может не равномерно. Ну и плюс не понятно как она будет реагировать на наши реагенты зимой.
  • Slava27
    03 июн 2014 в 08:10
    Малейшее прикосновение, даже чистыми руками оставляет следы, которые хрен сотрешь потом.
    А так да, зачетно
    • iliar
      03 июн 2014 в 12:27
      Если полированная в зеркало, то да. А если стоунвош то отпечатки и маленькие царапины не очень то и видны.
  • theFerret
    03 июн 2014 в 09:15
    Кузов из нержавейки, который по потребительским качествам будет не хуже обычного, будет стоит намного дороже, возможно, на порядок.
  • intersign
    03 июн 2014 в 12:06
    А если что, то сварка нержавейки - занятие утомительное. Хотя зачем ее варить, если она не гниет, с другой стороны.
    • He1ix
      03 июн 2014 в 12:18
      В данном случае из нержавейки только съемные внешние панели, которые крепятся к монококу на раме. Так что варить там действительно нечего. Другой вопрос, что такая конструкция нифига не дешевая в производстве.
      • intersign
        03 июн 2014 в 12:20
        Тут уже вопрос что надо получить: более-менее вечную машину или на 5 лет. Во втором варианте, естественно, это не целесообразно и не оправдывает ценника никак.
  • Movario
    03 июн 2014 в 15:08
    http://autokadabra.ru/shouts/78318 вот здесь есть несколько фото делориена))
  • SaintAnger
    1 04 июн 2014 в 11:58
    у меня знакомый на турерВешке ободрал капот дрелью и покрыл лаком для яхт...
    агонь ващпе :)
  • uki
    04 июн 2014 в 13:44
    Для нержавейки надо много хрома, его ненадолго хватит на текущие мировые объемы производства автомобилей.
    Она тяжелее текущего кузовного металла
    Она тупо дороже. Сильно дороже.

    Да и зачем вам тачка, которая не сгниет 30 лет, если вы на ней ездить собираетесь 10 максимум?

    У меня есть некро с переваренным на нержавейку дном. Ему уже лет 30 и кузов ок, и еще столько же будет ок. Но мне он нужен только как ретрокар.
    • He1ix
      04 июн 2014 в 13:49
      О, а что за некро? В профиле нету...
      • uki
        04 июн 2014 в 13:54
        совершенно неинтересный
        всего лишь 412 москвич
        • scl
          05 июн 2014 в 08:24
          обалдеть,так ты тоже любительница некро?:))))
          • uki
            05 июн 2014 в 10:31
            нет, но этот имеет для меня особенное значение
            • scl
              05 июн 2014 в 10:44
              да я же шучу про любовь к некро...:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.