"Трудности перехода"
Согласно опросу, проведенному авторитетным автоизданием, почти половина водителей не знает всех правил дорожного движения. А многие из них сомневаются и в самых элементарных. О том, как выжить пешеходу в этом броуновском движении, где у каждого свои представления о том, как надо ездить, смотрите в специальном репортаже.
Говорит - здесь километров 90 по ощущениям - куда смотрели дорожники и те, кто делал проект трассы?
Стоит двум затормозить и начать пропускать пешеходов, всегда найдет тот, кто захочет проехать быстрее, и не поймет, почему машины стоят.
Сколько человек должно пострадать, прежде чем администрация и гибдд займутся проблемой того перехода?
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Вот еще пример http://maps.yandex.ru/-/CVri6ZpC
Мичуринский проспект, 6 рядов. В область все несутся со светофора.
Но я вчера переходил, если аккуратно начать выходить на дорогу, то тебя видят и начинают тормозить.
БЧД, премиум марки и шахид-машины (с чурко-кавказцами) не тормозят если ты только начинаешь выходить на дорогу или если они видят, что ты еще не шагаешь на их полосу.
В половине случаев лица у водителей кислые - "Какого х.. выперся" и я их понимаю.
На подобной, фактичеси скоростной трассе должен быть или светофор или над/подземный переход.
Во-первых ужесточение наказания (повышение штрафа) за непропуск пешехода.
Во-вторых законодательный запрет строительства нерегулируемых наземных пешеходных переходов на дорогах с более чем двумя полосами движения в одну сторону.
В-третьих оснащение самых оживленных дорог и перекрестков новыми комплексами, которые фиксируют непредоставление преимущества пешеходу на зебре, сейчас их испытывают в зеленограде.
В-четвертых оснащение остальных нерегулируемых пешеходных переходов либо лежачими полицейскими по ГОСТу либо сфетофорами с принудительным включением пешеходного сфетофора (пешеходный загорается, когда нажимаешь кнопку).