Я бы сказал, что основной вопрос в цене.
Всё остальное про нишевость и размеры, это ерунда.
Имей народ возможность свободно выбирать седан/хэтчбэк/минивен, то минивен выбрали бы очень-очень многие - удобство формата кардинально превосходит обычный автомобиль.
Сей загадочный эффект малоизучен просвещённой общественностью.
Возможно дело в том, что седаны берут совсем не все и на самом деле продажи компактвенов и пр. недоминивенов растут.
Возможно в том, что у кого есть деньги на что-то вместимее седана, сразу берут джип, для езды по нашим дорогам.
А может разгадка состоит в традиционалистическом мышлении и неспособности к анализу возможностей и потребностей, демонстрируемые существенной частью населения.
Плюс конечно есть прослойка богатых людей, которые при этом видимо не могут себе позволить ездить на машине с высоким потолком без потери имиджа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Всё остальное про нишевость и размеры, это ерунда.
Имей народ возможность свободно выбирать седан/хэтчбэк/минивен, то минивен выбрали бы очень-очень многие - удобство формата кардинально превосходит обычный автомобиль.
Возможно дело в том, что седаны берут совсем не все и на самом деле продажи компактвенов и пр. недоминивенов растут.
Возможно в том, что у кого есть деньги на что-то вместимее седана, сразу берут джип, для езды по нашим дорогам.
А может разгадка состоит в традиционалистическом мышлении и неспособности к анализу возможностей и потребностей, демонстрируемые существенной частью населения.
Плюс конечно есть прослойка богатых людей, которые при этом видимо не могут себе позволить ездить на машине с высоким потолком без потери имиджа.