Написать пост

MadOnion

Энди Уилман о новых сериях Top Gear


Исполнительный продюсер программы оторвался от работы над новыми выпусками, чтобы поделиться кое-какой интересной информацией. Большая гонка в Японии, война с Германией… и новый персонаж.
11-ый сезон. Кто бы мог подумать.
Именно об этом мы и говорили в офисе на днях — о том, как пытались угадать тогда, сколько продержится наша программа, когда мы снова запустили ее в 2002-м году.
Помню, как с большим авторитетом заявлял, что продержимся не больше 3-х сезонов, а потом уйдем в небытие.
Брайан, наш студийный директор, сказал мне тогда, что я несу ахинею, и что мы дотянем до 5-ого сезона и только потом можно будет подыскивать новую работу. Тут уже все начали предлагать свои сроки, но к счастью, никто так и не оказался прав.
Потом, в один из напряженных трудовых дней, мы начали обсуждать, как же в конечном счете подведем Top Gear к концу. Мы все быстро согласились, что было бы круто прикончить шоу, пока оно почивало на лаврах — как это сделали с группой Wham или сериалом Fawlty Towers — взять и оставить его, пока оно не приелось и не испортилось.
Таким образом, мы могли ходить с поднятой головой и говорить всем, что за нашей спиной качественная работа, вместо того, чтобы получать жесткую критику в свой адрес и терять свой авторитет.
Выйти из игры, пока ты на коне — трудный поступок, требующий мужества, прямоты и твердости характера, поэтому мы и решили отказаться от этой идеи и штамповать выпуски дальше, пока нас вежливо не попросят собрать вещички.
Однако, не смотря на нашу мягкотелость, мы старались. Но со временем становилось все труднее и труднее придумывать новый материал, и пару месяцев назад, когда новые серии замаячили на горизонте, нам пришлось сделать то, чего раньше не делали — провести мозговой штурм.
Именно такой, как у настоящих бизнесменов. Ну знаете, с заселением в отель с конференц-залом, с выключением мобильных телефонов, с повесткой дня, чаем, печеньями, доской с маркерами и прочим.
Оглядываясь назад, не могу сказать, что все прошло идеально. Мы выбрали отель прямо на выезде с трассы M1, и я говорю буквально — нужно было выехать с перекрестка, повернуть к кольцу, проехать 3 километра, и отель будет справа. Нужно быть дебилом, чтобы не найти.
В 10:30, через полтора часа после начала встречи, позвонил Джеймс и сообщил, что потерялся, кружась по кольцевым Уотфорда. Тем временем Джереми притащил лазерную указку, раздобытую в честь собрания, с помощью которой собирался слепить горничную, носившую чай и кофе.
На удивление мы начали, и первым пунктом на повестке дня стояла моя речь. Я подумал, что это будет хороший управленческий шаг — сказать пару слов о том, сколько мы всего сделали, сколько всего добились, и когда все почувствовали себя молодцами и готовыми для дальнейшей работы, плавно переходим к поставленным задачам — дальнейшему попечительству над выдающимся телевизионным брендом и глазами всей страны.
Закончив, я окинул комнату взглядом. В подтверждение того, что мои слова прошли мимо всех, стояла тишина. Наконец, первым сказал Джереми: «Ну что, кто хочет покурить?»
В конечном счете дело пошло, и вторым пунктом в нашем списке шло обсуждение блока новостей. «Будьте беспощадны, — наказал им я. — Не бойтесь втоптать в грязь своих любимчиков, цените момент, отсутствие идеи — это плохая идея». Ну и так далее.
Мы все еще раз подумали об этом и через некоторое время согласились, что нам нравилось, как все было раньше.
А потом Ричард предложил, чтобы во время новостей ведущие сами управляли появляющимися картинками на экране и всем происходящим, вместо опытных техников, сидящих в телевизионных фургонах. Сейчас понятно, что это ужасная идея, но поскольку тогда был полдень и это было первое озвученное предложение, мы проголосовали за.
День шел, мы обсудили все аспекты передачи и решили, что нам нравятся все составляющие кусочки нашего шоу, а потом отправились в паб.
Те размышления о предстоящих сериях напомнили старого приятеля, или любимый свитер — теплый и удобный, или знакомые тебе вещи. Тот день явно прошел не зря, хотя бы потому, что мы придумали нового персонажа, чем-то похожего на Стига, но не как Стиг, и надеемся он понравится зрителям своими крутыми штуками, что он будет вытворять.
Мы придумали, как улучшить часть с приглашенным гостем, и еще решили, что нам нужны новые кресла, и в добавок у нас родилась парочка хороших идей относительно фильмов-рецензий. Самое главное для меня, что мы наконец-то придумали очередную большую гонку, ну вы знаете, автомобиль против чего-то еще.
В последний раз мы проводили такую гонку пару лет назад, это был самолет против Bugatti Veyron, и оглядываясь назад, можно сказать, что тогда мы растеряли всю суть — это было слишком помпезно, раздуто и нелепо, слишком много усилий ушло на сценарий, чтобы это выглядело смешно. В этот раз мы вернемся к истокам: хардкор, супер-авто, супер-противник, и заложенный смысл в основе. Вот подсказка для гиков: дело будет в Японии.
Уже в другом месте мы будем бороться с такими деревенскими проблемами, как запрет охоты на лис и фашистских туристов. С оригинальным подходом к использованию автомобилей мы отправимся на войну, в буквальном смысле, с немецким аналогом Top Gear (это между прочим означает возвращение Сабины) и устроим захватывающее выяснение отношений между Audi RS6 и самыми суицидальными лыжниками.
Еще Джереми считает, что у него есть гениальный план по улучшению машин британской полиции, поэтому мы проверим его теорию на деле, ну и мы всегда говорили, что ты не можешь считать себя настоящим автолюбителем, пока не купишь себе Alfa Romeo, и вот настало время потратить наши денежки согласно нашим утверждениям.
Еще будет много отличных авто — новый Evo X против новой Impreza, Mercedes CLK Black и, очень надеюсь, Mazda Furai. В общем, мы будем мучить и гнать их в гриву.
Мы пересмотрели две или три предыдущие гонки и отметили, что один большой сюжет может длиться всю программу, словно один из альбомов Yes из 70-х, где один трек занимал целую сторону, поэтому мы немного подавим в себе рокеров.
Вообще-то аналогия с музыкальными группами довольно интересна. Недавно я читал, что REM тратили годы на запись своих старых альбомов и сталкивались с кучей проблем в процессе, но их последний альбом был сделан на скорую руку, с этими резкими песнями, которые долго не надоедают своим авторам.
У нас по-прежнему будут большие фильмы, поскольку это единственный способ показать вам, как ссорится наша троица, но они будут немного короче, и мы будем вставлять туда короткие панк-композиции.
Ладно, я возвращаюсь обратно к монтажу. Источник: http://mytopgear.ru
5 комментариев нравится избранное
  • Anjuna
    26 мая 2008 в 20:50
    Ох, как я рад!
  • KIL
    26 мая 2008 в 21:32
    @Anjuna Поддерживаю
  • akeeper
    27 мая 2008 в 07:35
    Жаль для нас это мало что значит. Его ж не показывают больше у нас.
  • luciuskobb
    27 мая 2008 в 10:34
    @akeeper А какой смысл было смотреть то что показывают у нас?=/ Жалкие обрезки серии с переводом который убивает всю прелесть? Посмотрите оригинал топ гира и готовте торренты к новому сезону;)
  • creat0r
    27 мая 2008 в 10:39
    @akeeper то что у нас показывали — настоящим Top Gear можно назвать с большой натяжкой:) качайте оригинал с motorworld.net и учите английский.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.