Lada Kalina Cross
Сегодня состоится первый показ двух псевдокроссоверов – на базе универсалов Kalina и Largus.
Принимать работу тольяттинских инженеров будет лично Бу Инге Андерссон, президент ОАО «АвтоВАЗ». Как сообщает сайт «Русский автомобиль», главной задачей при создании новинок было минимализировать удорожание автомобиля.
Из этих соображений бамперы и приводы пришлось оставить штатными. А чтобы Cross отличался от обычной Калины, дизайнеры, которыми руководил Стив Маттин, применили накладки и маску передней части.
Отмечается, что клиренс универсала вырос до 176 мм, то есть на 26 мм: 20 мм дала перенастройка подвески, ещё 6 мм — колёса большего диаметра (195/55R15 или 185/60 R15). По абсолютно аналогичному рецепту построен и псевдокроссовер на базе Lada Largus.
Цены и сроки запуска новинок станут известны не позднее, чем через месяц. Хотя уже сейчас есть предположение, что Kalina Cross будет стоить 400-450 тысяч рублей. Ожидается, что ежегодно россияне будут покупать по 15 тысяч «приподнятых» универсалов.
Отсюда.
Принимать работу тольяттинских инженеров будет лично Бу Инге Андерссон, президент ОАО «АвтоВАЗ». Как сообщает сайт «Русский автомобиль», главной задачей при создании новинок было минимализировать удорожание автомобиля.
Из этих соображений бамперы и приводы пришлось оставить штатными. А чтобы Cross отличался от обычной Калины, дизайнеры, которыми руководил Стив Маттин, применили накладки и маску передней части.
Отмечается, что клиренс универсала вырос до 176 мм, то есть на 26 мм: 20 мм дала перенастройка подвески, ещё 6 мм — колёса большего диаметра (195/55R15 или 185/60 R15). По абсолютно аналогичному рецепту построен и псевдокроссовер на базе Lada Largus.
Цены и сроки запуска новинок станут известны не позднее, чем через месяц. Хотя уже сейчас есть предположение, что Kalina Cross будет стоить 400-450 тысяч рублей. Ожидается, что ежегодно россияне будут покупать по 15 тысяч «приподнятых» универсалов.
Отсюда.
У нас в городе Калины есть, старого поколения, их немного, Гранты недавно появились у автошкол (что примечательно), их тоже немного, даже меньше, чем Калин, Ларгус видел только один, и еще парочку в Хабаровске.
Но как-то шелдомой, а на его обычном месте (не разлиновано, без номера на асфальте, ни замка "моеместоникомунетрогатьрукиоторвузамкиповешу" никакого нет), просто карман, стоит иномарка. Никому не мешает. Места вокруг валом. Внутри паренек. Так вот этот чудо-владелец приехал, и давай сначала фарами моргать, потом бибикать, потом вышел и давай наезжать с ходу: "ты че такой дерзкий, это мое место, понаставил тут корыто свое, давай убирай, это мое место парковки б***дь!" И баба его вылезла (не хочу называть ее женой, за ее грязный рот), и тоже на парнишку. С матами. В похожей форме. Респект парню, тот вежливо сказал - тут же места много, ставьте ради бога, я не мешаю. Что и раззадорило мужика. Пнул его машину в колесо, и матерясь со своей бабой вместе, оставляет машину перед машиной парня и уходит домой.
Что-то знакомиться с таким владельцем Калины сразу расхотелось...
Надеюсь, он всего лишь исключение из владельцев.
Этак скоро будет Лада Калина Кросс Спектр Ветер Гиззли :))))
subaru impreza, wrx,xv///
та же ауди есть а6, а есть а6 оллроуд
мне кажется было бы странным вагону быть похожим на седан...
Перелицованный Fiat 124 выпускали 40 лет, и ничего.
Ну смотрите же, ведь модельный ряд обновляют? Модели новые вроде как выпускают? Чего жаловаться? Надо им зеленый свет дать, пусть дальше модернизируются.
По мне, так пусть уж лучше так, чем копейки с шестерками выпускать вечные.
Жалкие 2см клиренса - это новая модель??!!!
а что на степвей добавили по вашему? те же 2 см и обвес,плюс рейлинги
У многих производителей полноприводная модификация имеет более высокий клиренс, и довольно редко это выделяют ажно в отдельную модель.
Я-то надеялся что будет полный привод и клиренс 20см, ибо Нива всё-таки для города спорный вариант.
У меня предубеждения к нашепрому нет, и полноприводной кроссовер типа шеви-нивы за 350-400 в топе я бы купил. Мне причём не надо кожи там и всякой херни типа навигаторов, и пластик мне без разницы какой, и ксенон не нужен, и на дизайн вообще насрать. Лишь бы ехало.
Когда Дастер анонсировали, я подумал "вот оно!" А оно потом за 700 стало продаваться вместо 400-от, пичалько...
хотя сейчас может за два года обстановка изменилась,но сейчас я дастер уже не хочу, лучше бу джип посерьезнее...
дастер увы совсем не дотягивает до класса джиперов...
ведь если я даже на заниженной калине пробрался до рыбачьего,на кроссоворе я тем более пролезу подальше:)