Написать пост

Anonymous

Флюенс. Реальная цена?

Сейчас сижу и просматриваю авто.ру. Посоветовали глянуть флюенс. До этого пару дей покатался на мегане, вроде нормальный француз.
На авто.ру при выборе (состояние все кроме битых, продавец-физ лицо, 1 владелец по птс) выдаются машины с ценником от 350тысяч. Рассматривал машины в ценовом диапазоне от400к до 430.
Почему флюенс двух-трехлетний стоит на палке в максимальной комплектации так дешево? Малый спрос на модель? Или состояние машины соответствующее? Может как-то рестайлинг сказался?или ломучие очень?
Новую в такой же комплектации в салоне за 700к продают.

На рофильном форуме особых косяков в модели не выявил.
Так что же провоцирует такую малую цену?
77 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    7 21 мая 2014 в 12:07
    Правило трех Ф
    • Anonymous
      21 мая 2014 в 12:20
      даже четрырех
    • Anonymous
      1 21 мая 2014 в 12:38
      Про форд не надо - североамериканский - очень даже ничего.
      • Anonymous
        21 мая 2014 в 12:43
        Немецкий тоже не так уж плох.
        • Anonymous
          21 мая 2014 в 13:48
          а мексика, италия, турция? ))) тоже форд!
          • Anonymous
            21 мая 2014 в 14:22
            Так речь же про инженерию, а не сборку. Североамериканский форд зачастую собирают как-раз в Мексике.
    • Anonymous
      21 мая 2014 в 13:01
      Еще забыл, что эмблема рено - не езда
  • Anonymous
    1 21 мая 2014 в 12:13
    Машина в залоге, вот и надо слить поскорее )))
    • Anonymous
      21 мая 2014 в 12:18
      А залоговую машину можно как-то купить без попоболи для меня?
      Ну типа перенести ответственность на продавца. Он же умолчал...
      • Anonymous
        21 мая 2014 в 12:25
        Ты можешь только с продавца попробовать высудить потом деньги за отобранную приставами у тебя машину, если ДКП будет в порядке...
        • Anonymous
          21 мая 2014 в 15:06
          А типа если ее сразу не отходя от кассы продать третьему физлицу?
          • Anonymous
            21 мая 2014 в 15:09
            То ты полностью чист... Только следующий владелец может на тебя в суд подать, когда у него приставы машину заберут...
            • Anonymous
              21 мая 2014 в 15:15
              1. на каком основании заберут?
              2. на каком основании будет подан иск?
              • Anonymous
                21 мая 2014 в 15:24
              • Anonymous
                21 мая 2014 в 15:29
                "Следует иметь в виду, что на основании п. 2 ст. 346 ГК РФ залогодатель вправе отчуждать предмет залога, передавать его в аренду или безвозмездное пользование другому лицу либо иным образом распоряжаться им только с согласия залогодержателя, если иное не предусмотрено законом или договором и не вытекает из существа залога.

                Таким образом, прежний собственник не имел права отчуждать заложенное имущество.
                В силу подп. 3 п. 2 ст. 351 ГК РФ залогодержатель вправе обратить взыскание на предмет залога в случае нарушения залогодателем правил о распоряжении заложенным имуществом (п. 2 ст. 346 ГК РФ).

                ВС РФ в Определении от 10.04.2007 N 11В07-12 указал, что незнание лицом, приобретающим имущество в собственность, о его обременении залогом не является основанием для прекращения залога, поскольку прямо не указано и в ст. 352 ГК РФ."
                • Anonymous
                  21 мая 2014 в 15:32
                  нене, это понятно. Это к продаже первым владельцем второму.
                  А что насчет продаже вторым владельцем третьему?
                  • Anonymous
                    21 мая 2014 в 15:35
                    Ну смотри, у него заберут машину приставы, так как машину продал ему ты, то и требовать он будет с тебя возмещение ущерба, точнее он потребует расторжение ДКП... Так как я ниразу не юрист, чем это закончится понятия не имею.
                    • Anonymous
                      21 мая 2014 в 15:38
                      @Gwynnbleidd проясни ситуацию если компетентен.
                      • Anonymous
                        22 мая 2014 в 18:33
                        как то так....всю ветку не читал, как я понимаю извечный срач о залоговых\кредитных авто и о том что будет если такое авто купить?
                        • Anonymous
                          23 мая 2014 в 02:40
                          Коротко: предлагают перепродать залоговое авто тем самым сняв ответственность перед банком...
                          • Anonymous
                            23 мая 2014 в 08:41
                            ну перед банком снимешь, а перед тем кому продал - нет, если человек с мозгами. и вообще фраерство это
                    • Anonymous
                      21 мая 2014 в 16:24
                      я имел в виду пункт "Таким образом, прежний собственник не имел права отчуждать заложенное имущество". Почему второй собственник не имеет права продавать? Ведь он де-юре НЕ залогодатель, поскольку ни в какие правовые отношения с банком-залогодержателем не вступал.
                      • Anonymous
                        21 мая 2014 в 17:10
                        Если угонщик продаст угнанную машину покупателю 1, а тот в свою очередь продаст ее покупателю 2, машина не перестанет быть угнанной и если ее найдут, то вернут изначальному хозяину. Соответственно денег покупателю 2 никто так просто не отдаст за это.
                        • Anonymous
                          21 мая 2014 в 17:17
                          это другая тема
                          • Anonymous
                            21 мая 2014 в 17:20
                            Тема одна и та же, владелец залога банк, хоть сколько ты перепродавай эту машину. Сделка незаконна...
                            • Anonymous
                              21 мая 2014 в 21:56
                              Угон, это уколовка, и последствием будет небо в клеточку. Залог - это гражданские правоотношения, максимум это обяжут деньги вернуть (машину).
                              • Anonymous
                                21 мая 2014 в 23:15
                                Продажа авто в залоге тянет вполне так себе на уголовочку по 159-й.
                        • Anonymous
                          21 мая 2014 в 20:42
                          А у угонщика на руках будет ПТС, свидетельство о регистрации и прочие документы?
                          • Anonymous
                            22 мая 2014 в 03:25
                            Их можно подделать, как обычно и бывает (не без помощи ГИБДД), или оформить машину как "двойник"...
                      • Anonymous
                        21 мая 2014 в 17:17
                        и первый имел право продать.
      • Anonymous
        1 21 мая 2014 в 12:35
        смотришь в птс из какого салома авто, узнаешь там в каком банке она заложена, просишь продавца предоставить справку погашения кредита или шлешь нафиг
        • Anonymous
          1 21 мая 2014 в 12:35
          салон не предоставит этой информации.
          • Anonymous
            21 мая 2014 в 12:37
            ну если звонить на ресепшн и спрашивать, то конечно не предоставит
          • Anonymous
            21 мая 2014 в 13:17
            я прямо спрашивал по телефону, называл ФИО, вин-код. про кредит-некредит ответили. про ТО и установленные допы тоже.
      • Anonymous
        3 21 мая 2014 в 12:35
        увы, нет... по Закону, залоговое обременение не снимается при перепродаже...
        только взыскивать с продавца.
      • Anonymous
        21 мая 2014 в 13:17
        Нет. Все что народ пишет, сходить в банк, взять справку и д.т. это мышиная возня. Если машина в залоге, а ты ее купил, тут 2 варианта:
        1. отдать ее законному собственнику и иметь любовь в судах (это вообще самый хреновый вариант)
        2. заплатить второй раз за машину банку ))) и судиться с недобросовестным продавцом, можно вообще с банком допи(зачеркнуто) договориться о выплате неполной стоимости.
        + бонус: слить эту тачку незаконными методами (надо иметь возможность)
  • Anonymous
    5 21 мая 2014 в 12:18
    дак машина УГ.
    • Anonymous
      21 мая 2014 в 12:20
      Меня там размеры салона и багажника радуют и подвеска.машину на каждый день надо
      • Anonymous
        21 мая 2014 в 14:54
        Тогда бери и езди.
      • Anonymous
        21 мая 2014 в 16:11
        Салон там действительно неплохой, а вот в багажник даже коляска не влазит, не такой он и большой)
        • Anonymous
          21 мая 2014 в 16:18
          там ширина окна багажника маленькая, а так он в глубину уходит хорошо там.

          На старом мегане вроде как такой же по размерам багажник, там много чего влезало
  • Anonymous
    2 21 мая 2014 в 12:23
    рено на нашем рынке - почти антибренд благодаря логану, так что без переплаты за бренд :)
    • Anonymous
      21 мая 2014 в 12:27
      За бренд, знаю будет переплата на запчастях. На старом мегане они будь здоров сколько стоят. Плюс неоригинальность в разъемах-кондер заправить -свой переходник и т д.
      Но к этому морально готов уже
  • Anonymous
    2 21 мая 2014 в 13:00
    Потомучто, рено - говно.
    • Anonymous
      22 мая 2014 в 00:19
      А железная пезда - это не езда. Зашел сюда за этим каментом.
  • Anonymous
    1 21 мая 2014 в 13:18
    У коллеги по работе флюенс. Как раз пол года назад гарантия закончилась. В принципе, добротная машинка. Ничего особенного и никаких проблем. За три года она у него только один раз встала. Предохранитель стартера внезапно сгорел. Подвеска довольно собранная, не гремит.

    По стоимости ТО там тоже ничего особенного. Хотя, допустим, ремень генератора сложно поменять - глубоко он спрятан. Но такие нюансы у многих машин есть. Главное - у официалов запчасти не покупать!

    А про цену... Он и новый около 500 вроде стоил. Машина редкая, типа француз, да еще и в турции собирали. Поэтому и дешево. Кстати, только вчера на ней катался, заметил что зазор капота над левой фарой больше, чем над правой. Товарищ сказал, что у всех так и это особенность той самой турецкой сборки. Но, в целом, все достаточно хорошо собрано.
  • Anonymous
    2 21 мая 2014 в 13:18
    может потому что такси?
    • Anonymous
      21 мая 2014 в 13:21
      Ели глаза не сзади посреди туловища, таксистскую машину можно разглядеть.
      • Anonymous
        21 мая 2014 в 13:33
        Можно поподробнее про признаки? Кроме затертых педалей и салона?
        • Anonymous
          21 мая 2014 в 13:42
          ушатанная подвеска.таксисты не особо-то тормозят перед лежачими или ямками.коцкии по кузову
          • Anonymous
            22 мая 2014 в 00:24
            поменяют стойки - 10 тыр, стойки стабилизатора - ну пусть 5 тыр, рулевые наконечники - те же 5 тыр. скрутят пробег, и если авто не имеет "фирменного" таксистского цвета, его хер увидишь.
            • Anonymous
              22 мая 2014 в 00:38
              таксишная машина всегда менее ухоженная,полазить повынюхивать и можно определить таксишная или нет
        • Anonymous
          21 мая 2014 в 13:43
          Если новый солон на прошедшей 80 тыщ машине - тоже вопрос, износ дверей ( петель, ручек), царапины на порогах, причем водительский в меньшей степени.
          Конечно это все исключительно косвенные признаки. Однако задуматься повод.
        • Anonymous
          1 21 мая 2014 в 13:45
          Пассажир на заднем сиденье...
          • Anonymous
            21 мая 2014 в 13:47
            тогда уж призрак пассажира
  • Anonymous
    1 21 мая 2014 в 13:24
    Они подорожали с тех пор + комплектация наверно дешевая + был рейсталинг.
    • Anonymous
      22 мая 2014 в 15:53
      + был рейсвТаллин
  • Anonymous
    21 мая 2014 в 14:45
    Потому что машина после 100тыс начинает сыпатся как сахар из рваного мешка... А з.ч. на нее стоят неадекватных денег. Посмотри стоимость расходников и удивись)
    • Anonymous
      1 21 мая 2014 в 15:17
      Ну бред же пишешь
      • Anonymous
        21 мая 2014 в 15:19
        Это почему же? Я исхожу из личного опыта владения Меганом из салона в течении 5 лет, а ты?
        • Anonymous
          21 мая 2014 в 15:42
          Сильно преувеличено. На тот же VW детали стоят еще дороже. Причем это про детали. Расходники стоят так же, как и на остальные автомобили.
          • Anonymous
            21 мая 2014 в 16:31
            Пример тебе, неверующий: Глянь трапецию дворников на и на Меган и на Какую нибудь Поло/Джетту/Гольф. На рено - только в сборе с мотором от 15 000 руб, неоргинала - нет. ФВ - 4000 за оригинал и 1500 на приличный неоригинал.

            Печему именно трапеция? Потому что на моем авто она заклинила на 3 год, как гарантия кончилась, разобрав ее я увидел море ржавчины на сыром металле.

            Другой пример: Кольцо SRS - вышла из строя из за того что я крутил руль (!!!) официальное заключение. Заменить можно только на оригинал и дает временный эффект, а стоит от 17 тыс, лечится установкой кольца от БМВ Е39 или 63.

            Сходите на форум Мегановский и почитайте огромные темы по "Заклинило дворники помогите!!" и "Загорелась ошибка подушки просто так, в руле что то щелкает"


            • Anonymous
              21 мая 2014 в 16:37
              Да, Рено любят продавать всё крупными блоками. Я менял подрулевой блок целиком, когда сломалось это кольцо. Перечисленные примеры это явные болезни модели, у всех производителей есть такие же косяки.
              • Anonymous
                21 мая 2014 в 16:41
                Если покупаешь б\у автомобиль, на что ты первым делом смотришь? Правильно, на стоимость его обслуживания. Из за того что Рено продает все дорогими блоками стоимость владения б\у французом резко увеличивается по сравнению с тем же ФВ в котором все продается по-отдельности.
                • Anonymous
                  21 мая 2014 в 16:52
                  Я согласен, что обслуживание выходит не дешево. У меня тоже немало всего ломалось, но по мелочам. В целом за год получалось не на много больше, чем у знакомых с похожими автомобилями.
            • Anonymous
              21 мая 2014 в 16:37
              По поводу расходников тоже есть пример: Есть такая чудесная вещь - втулки переднего стабилизатора. На Меган они стоят оригинальные по 2000 за кусок резины с дыркой + работа. Да, есть неоригинал, но все 3 вида неоригинала скрипят так что складывается ощущение что на телеге едешь. Спасает только установка оригинальных втулок.
              Тоже кстати из личного.
              • Anonymous
                21 мая 2014 в 16:39
                Про втулки не знаю - менял стойки стабилизатора целиком. Тогда они стоили около 1.000. За год поменял 3 штуки - не самые большие расходы, я считаю.
                • Anonymous
                  21 мая 2014 в 16:41
                  Нене, стойки копейки стоят, это факт. А вот втулки, на которых держится сам стаб - космос.
            • Anonymous
              1 22 мая 2014 в 00:20
              Да - в сборе 15 тыр, на том же форуме описано как обойтись заменой подшипника, выходит 160 р за подшипник и 1500 за работу. Как то сдох блок управления климатом - оригинал что-то типа 300 евро, купил в радиомагазине полевик за 50 р и перепаял, замучался только до этого блока долазить.
              • Anonymous
                22 мая 2014 в 16:08
                Ага-ага, только нет там подшипника, там втулка (подшипник скольжения) и она ржавеет изнутри, такая уж конструкция. Кому то позже, кому то раньше, но всем так или иначе приходится менять эту трапецию.
          • Anonymous
            21 мая 2014 в 16:49
            Ну да. Конечно. Рекомендую ознакомиться с ценами скажем на стойки логана и поло-седана.
            • Anonymous
              21 мая 2014 в 16:56
              Ну и какие цены? Мне лень искать.
              • Anonymous
                21 мая 2014 в 17:02
                Процентов на 60 отличаются. У Логана дороже.
                У поло-седана свои тараканы, но как правило профильные сервисы о них неплохо осведомлены. Ну скажем, смысла оставлять тосольную помпу при замене ремня ГРМ особо нет — до 120 тык помпа скорее всего не доживет, а узел сами понимаете — с одной стороны недешевый, с другой — с умершей помпой и клинанувшим движком встать где-нибудь под Торжком сомнительное удовольствие.
                Кстати, перегрев старый ваговский 1,6 "держит" хорошо, то есть не заклинит вот так сразу намертво.
                • Anonymous
                  21 мая 2014 в 17:11
                  Мне что-то подсказывает, что и на Логан и на Поло есть нормальные неоригинальные стойки, по примерно одинаковой цене и характеристикам не хуже оригинальных. С помпой такая штука на подавляющем большинстве автомобилей, я еще ни разу не слышал что-то вроде "Помпа точно проходит до 120, даже не думай её менять вместе с ремнем ГРМ".
                  • Anonymous
                    21 мая 2014 в 20:48
                    >> я еще ни разу не слышал что-то вроде
                    Передергиваете:) Помпа на hyundai g4ed например ходит 140+тык.

                    >> Мне что-то подсказывает, что и на Логан и на Поло есть нормальные неоригинальные стойки, по примерно одинаковой цене и характеристикам не хуже оригинальных.
                    Нуну, попробуйте сами поставить на гарантийное авто неоригинальные стойки:)
    • Anonymous
      21 мая 2014 в 15:18
      Ну и да, шутки типа "поменять ремень ГРМ - нужно 5 съемников оригинальных". Бери, машин хороший, приятный
  • Anonymous
    21 мая 2014 в 15:08
    1. Не знаю как там в Московиях, а у нас флюенсов крайне много в такси. Соответственно, пробег может быть запросто 160 тык.
    2. Их тупо не берут. Примерно как Пежо 308. Купить можно недорого, но и продать потом будет крайне проблематично.
    3. Это вообще не рено, и не ниссан, а вполне себе самсунг. Альмера классик прошлая тоже была относительно беспроблемной и в целом неплохой тачкой, но слишком шибко продаваемой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.