Флюенс. Реальная цена?
Сейчас сижу и просматриваю авто.ру. Посоветовали глянуть флюенс. До этого пару дей покатался на мегане, вроде нормальный француз.
На авто.ру при выборе (состояние все кроме битых, продавец-физ лицо, 1 владелец по птс) выдаются машины с ценником от 350тысяч. Рассматривал машины в ценовом диапазоне от400к до 430.
Почему флюенс двух-трехлетний стоит на палке в максимальной комплектации так дешево? Малый спрос на модель? Или состояние машины соответствующее? Может как-то рестайлинг сказался?или ломучие очень?
Новую в такой же комплектации в салоне за 700к продают.
На рофильном форуме особых косяков в модели не выявил.
Так что же провоцирует такую малую цену?
На авто.ру при выборе (состояние все кроме битых, продавец-физ лицо, 1 владелец по птс) выдаются машины с ценником от 350тысяч. Рассматривал машины в ценовом диапазоне от400к до 430.
Почему флюенс двух-трехлетний стоит на палке в максимальной комплектации так дешево? Малый спрос на модель? Или состояние машины соответствующее? Может как-то рестайлинг сказался?или ломучие очень?
Новую в такой же комплектации в салоне за 700к продают.
На рофильном форуме особых косяков в модели не выявил.
Так что же провоцирует такую малую цену?
Ну типа перенести ответственность на продавца. Он же умолчал...
2. на каком основании будет подан иск?
http://www.docservise.net/%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/113-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B5
Таким образом, прежний собственник не имел права отчуждать заложенное имущество.
В силу подп. 3 п. 2 ст. 351 ГК РФ залогодержатель вправе обратить взыскание на предмет залога в случае нарушения залогодателем правил о распоряжении заложенным имуществом (п. 2 ст. 346 ГК РФ).
ВС РФ в Определении от 10.04.2007 N 11В07-12 указал, что незнание лицом, приобретающим имущество в собственность, о его обременении залогом не является основанием для прекращения залога, поскольку прямо не указано и в ст. 352 ГК РФ."
А что насчет продаже вторым владельцем третьему?
только взыскивать с продавца.
1. отдать ее законному собственнику и иметь любовь в судах (это вообще самый хреновый вариант)
2. заплатить второй раз за машину банку ))) и судиться с недобросовестным продавцом, можно вообще с банком допи(зачеркнуто) договориться о выплате неполной стоимости.
+ бонус: слить эту тачку незаконными методами (надо иметь возможность)
На старом мегане вроде как такой же по размерам багажник, там много чего влезало
Но к этому морально готов уже
По стоимости ТО там тоже ничего особенного. Хотя, допустим, ремень генератора сложно поменять - глубоко он спрятан. Но такие нюансы у многих машин есть. Главное - у официалов запчасти не покупать!
А про цену... Он и новый около 500 вроде стоил. Машина редкая, типа француз, да еще и в турции собирали. Поэтому и дешево. Кстати, только вчера на ней катался, заметил что зазор капота над левой фарой больше, чем над правой. Товарищ сказал, что у всех так и это особенность той самой турецкой сборки. Но, в целом, все достаточно хорошо собрано.
Конечно это все исключительно косвенные признаки. Однако задуматься повод.
Печему именно трапеция? Потому что на моем авто она заклинила на 3 год, как гарантия кончилась, разобрав ее я увидел море ржавчины на сыром металле.
Другой пример: Кольцо SRS - вышла из строя из за того что я крутил руль (!!!) официальное заключение. Заменить можно только на оригинал и дает временный эффект, а стоит от 17 тыс, лечится установкой кольца от БМВ Е39 или 63.
Сходите на форум Мегановский и почитайте огромные темы по "Заклинило дворники помогите!!" и "Загорелась ошибка подушки просто так, в руле что то щелкает"
Тоже кстати из личного.
У поло-седана свои тараканы, но как правило профильные сервисы о них неплохо осведомлены. Ну скажем, смысла оставлять тосольную помпу при замене ремня ГРМ особо нет — до 120 тык помпа скорее всего не доживет, а узел сами понимаете — с одной стороны недешевый, с другой — с умершей помпой и клинанувшим движком встать где-нибудь под Торжком сомнительное удовольствие.
Кстати, перегрев старый ваговский 1,6 "держит" хорошо, то есть не заклинит вот так сразу намертво.
Передергиваете:) Помпа на hyundai g4ed например ходит 140+тык.
>> Мне что-то подсказывает, что и на Логан и на Поло есть нормальные неоригинальные стойки, по примерно одинаковой цене и характеристикам не хуже оригинальных.
Нуну, попробуйте сами поставить на гарантийное авто неоригинальные стойки:)
2. Их тупо не берут. Примерно как Пежо 308. Купить можно недорого, но и продать потом будет крайне проблематично.
3. Это вообще не рено, и не ниссан, а вполне себе самсунг. Альмера классик прошлая тоже была относительно беспроблемной и в целом неплохой тачкой, но слишком шибко продаваемой.