Лучше гранты седан, но на всем протяжении видео меня не покидало чувство ущербности во всём. То есть отдай 350 тысяч и почувствуй себя идитом я бы сказал. Не в обиду тем, кто хочет купить, это скорее камень в огород маркетологам и автовазу.
Под питерский нужно карбер регулировать т.к. подача топлива идет более равномерно и давление по выше.
+ карбер лучше родной 2140 модификацию тоже не помню но его проще настраивать в отличии от вазовского )
А меня вот вчера спросили, правда ли что карбюраторный двигатель жрет меньше инжекторного в городском цикле ?
А и не с смог ответить,уже не помню почти ничего карбюратор:)
http://pikap.ru/models/27/ таблица сравнения нивы карбюраторной и инжекторной :)
Хотя вот сейчас вспоминая старую 9ку 1.3 литра припоминаю, что расход топлива меня на ней никто не волновал :) минимально 5 литров доводил по бк на трассе:) а в городе около 7 литров расход был,но это в маленьком городе разумеется :)
А насчет ижка,могу вспомнить только положительное
Учитывая задний привод, переднюю подвеску как у самары на дороге он меня очень радовал....
А еще была статья в старом журнале за рулем, где тестировали машины проезжающие в брод.
Иж 2126 единственный не прошел тест,так как у него оказалась самая лучшая изоляция,он не набрал воды и поплыл по ручью :)
А про москвич 2141 только про один экземпляр могу сказать хорошее:)
Знакомые для фирмы купили 2141 который изначально должен был быть с рено двигателем,но в итоге продался с вазовским, но с компонентами для рено(улучшенные тормоза,сцепление,подвеска)
И вот этот вот москвич сломался всего один раз, в самом начале сломалась бракованная пружина,после ее замены ничего не ломалось в течении всего срока службы, пока авто не продали, а ездило оно около 10 лет, проезжая каждый день не меньше 200-300 км,развозили рекламные материалы, через год на радостях после покупки удачного москвича купили еще один, но с уфимским движком, который не вылезал из сервисов в течение всего срока службы...
По мне так 2141 куда современнее был самары, только в управление тяжелее, его на дороге приходилось чуток подлавливать как волгу , тяжелый зараза...
А еще в нем была шикарная печка и рессоры, панель приборов была посовременнее,сидения удобные...
Иж был очень конкурентной машиной но завод не мог развернуться в общем только положительные эмоции.
Насчет уфимского движка скорей всего не повезло, т.к. я вообще горя не знал, проблема была только со свечами частенько летели из за своеобразного колильного числа, в остальном он мня не доставал, при чем 1.7 уфа стоял у меня с начало на 2141 а после него я купил Оду с 1.7 и так же без проблем отъездил на нем.
у них на москвиче с уфимским движком были проблемы не только с движком, ломалось в нем все, но чаще всего как ни странно движок...
сам лично в автосервис на тросу его тащил 6 раз...
а удачный экземпляр мне не продали, хотел выкупить,но они сказали такая корова нужна самому:)))
Скорей всего производственный брак.
По другому объяснить не могу т.к движок на столько прост и надежность конкретного движка я проверил лично так что с трудом верится.
К тому же у Деда есть москвич 412 77-го года Ижевский пробег уже 4-й круг мотает, примерный пробег на данный момент около 2-х мил км. и при этом 3 капиталки движка, расточен до 1.8л.
наши могут и простейший криво собрать
я повторюсь на том 41м ломался не только движок...
но движок,да,чаще всего,в отличие от от 41 го у которого был шестерешный движок проработавший весь сроку службы без проблем...
у меня волги не было:) только катался разок за рулем на дизельной 3110 , это реально самолет был в то время :)
хотя изначально именно на 24й должен был начать ездить,но увы,она сгорела до того как я сел за руль:)))
Бывает. Я точно не знаю но вот Дядька мой говорил что в деревне встречал редчайший экземпляр 2140 с уфимским дизельным двигателем Оо вот на него бы я посмотрел.
Но это не свой дизель же:(
Ваз вон свой соорудил :) 21045 и 21048
"Москвич-дизель"
1962—1975 гг.
Бельгийская фирма "Скалдия-Волга" комплектовала небольшие партии "москвичей" (кузова 407/403 и 408/412) дизелями "Перкинс" (Perkins). Автомобили продавали на западноевропейских рынках (часть под маркой "Скалдия-Дизель").
Технические характеристики
Размеры, мм
длина х ширина х высота 4090x1550x1440 ("Москвич-407"); 4055x1540x1560 ("Москвич-408")
база 2400 ("Москвич-407"); 2370 ("Москвич-408")
Компоновка
двигатель спереди
ведущие колеса задние
Кузов седан
Максимальная скорость, км/ч 120
Двигатель "Перкинс", дизельный, рядный
число цилиндров 4
рабочий объем 1621 см3; 1760 см3 (1975 г.)
число клапанов 8
расположение верхнее
мощность, л.с/кВт 43/31,6 при 4000 об/мин; 52 л.с/38,2 при 4000 об/мин
Коробка передач механическая четырехступенчатая
Подвески
передняя независимая, пружинная
задняя зависимая, на продольных рессорах
Тормоза гидравлические (с 1967-го — с гидровакуумным усилителем)
спереди барабанные
сзади барабанные
Электрооборудование 12 В
Размер шин 5.00—15; 6.00—13
Не не там был свой дизель он даже практически не отличался от обычного уфимского движка и клейма была соответсвующая, я сам раньше не знал но знающие люди говорят что были редкие партии практически не встречаются в СССР
Сейчас идет мода проекцировать табло на лобовое, так вот это было уже готова на москвиче истра если не ошибаюсь еще в середине 90-х ) да если б не закрыли АЗЛК то закры ли бы Ваз а это потеря откатов.
Видимо не льзя было.
Ваз изначально строился именно с ситемой откатов Этим Сам Поляков занимался, он же тормозил развитие остальных заводов при этом не развил свой, козел в общем.
О том же и я говорю только у меня было 2 экземпляра разных с одинаковым двигателем.
Так что как повезет, многие на жигулях больше 20км от салона отъехать не могут тоже факт.
сколько водил большие авто, большие всегда больше гуляли по дороге,инертность выше...
недавно только снова вспомнить пришлось про ловлю тяжелой машины катаясь на минивэне на соревнованиях по воздухоплаванию:)
ну как сказать,я бы сказал с точностью до наоборот :) на москвиче на трассе на высокой скорости подруливать приходилось постоянно,причем на обоих москвичах которых я катался, другое дело их не подкидывает на кочках ,в отличие от тазика ...
именно подруливание было первым впечатлением на москвиче ,прямо как на волге я тогда высказался вслух ....
Не в обиду но тебе прям г.. какое то попадалось )) я на тойже оде при 160 не подруливал она шла как приклеенная.
Да и 41 его как буд то прижимало.
Кстати если сравнить аэродинамику оды и 41-го москвича то у лады до сих пор нет ничего подобного )) даже у многих ино есть проблема закидывание заднего стекла грязью и машину идущую следом, а за москвичем ехать одно удовольствие т.к. даже в дождь грязь за ним ложится на асфальт не поднимаясь.
так я и написал выше москвич не бросает, я писал что нужно подруливать,рулем влево вправо,туда сюда...
по сути на любом авто чуток подруливаешь из за не идеальности дорог , просто на 9ке это совсем не заметно,может из за того что руль легче...
на оде не катался на большой скорости ,не знаю
аэродинамичность 41 года, да, поражает...
да я и не говорю, что серьезно,просто чувствуется в сравнении тазиком...
когда едешь 2000 км на авто где приходится подруливать устают руки...
вряд ли на обоих москвичах и на волге были шины не подкаченные...
а ну и может еще дороги такие,банально колея на асфальте под разные авто...
скажем в москве ширина колеи отличается от ширины в моем маленьком городе... наверное сказывает количество машин разного класса...
Совсем не разбираюсь в нашем автопроме, но так, на вскидку, по сравнению с тем что было ИМХО идет явный прогресс! :)
+ карбер лучше родной 2140 модификацию тоже не помню но его проще настраивать в отличии от вазовского )
А и не с смог ответить,уже не помню почти ничего карбюратор:)
http://pikap.ru/models/27/ таблица сравнения нивы карбюраторной и инжекторной :)
Хотя вот сейчас вспоминая старую 9ку 1.3 литра припоминаю, что расход топлива меня на ней никто не волновал :) минимально 5 литров доводил по бк на трассе:) а в городе около 7 литров расход был,но это в маленьком городе разумеется :)
А насчет ижка,могу вспомнить только положительное
Учитывая задний привод, переднюю подвеску как у самары на дороге он меня очень радовал....
А еще была статья в старом журнале за рулем, где тестировали машины проезжающие в брод.
Иж 2126 единственный не прошел тест,так как у него оказалась самая лучшая изоляция,он не набрал воды и поплыл по ручью :)
А про москвич 2141 только про один экземпляр могу сказать хорошее:)
Знакомые для фирмы купили 2141 который изначально должен был быть с рено двигателем,но в итоге продался с вазовским, но с компонентами для рено(улучшенные тормоза,сцепление,подвеска)
И вот этот вот москвич сломался всего один раз, в самом начале сломалась бракованная пружина,после ее замены ничего не ломалось в течении всего срока службы, пока авто не продали, а ездило оно около 10 лет, проезжая каждый день не меньше 200-300 км,развозили рекламные материалы, через год на радостях после покупки удачного москвича купили еще один, но с уфимским движком, который не вылезал из сервисов в течение всего срока службы...
По мне так 2141 куда современнее был самары, только в управление тяжелее, его на дороге приходилось чуток подлавливать как волгу , тяжелый зараза...
А еще в нем была шикарная печка и рессоры, панель приборов была посовременнее,сидения удобные...
Насчет уфимского движка скорей всего не повезло, т.к. я вообще горя не знал, проблема была только со свечами частенько летели из за своеобразного колильного числа, в остальном он мня не доставал, при чем 1.7 уфа стоял у меня с начало на 2141 а после него я купил Оду с 1.7 и так же без проблем отъездил на нем.
сам лично в автосервис на тросу его тащил 6 раз...
а удачный экземпляр мне не продали, хотел выкупить,но они сказали такая корова нужна самому:)))
По другому объяснить не могу т.к движок на столько прост и надежность конкретного движка я проверил лично так что с трудом верится.
тогда контроль был ого го,копейки того же года тоже бегают до сих пор:)
я повторюсь на том 41м ломался не только движок...
но движок,да,чаще всего,в отличие от от 41 го у которого был шестерешный движок проработавший весь сроку службы без проблем...
хотя изначально именно на 24й должен был начать ездить,но увы,она сгорела до того как я сел за руль:)))
тогда возможно его можно найти в тульской области у мужика коллекционера москвичей,у него вроде есть все модели...
Ваз вон свой соорудил :) 21045 и 21048
"Москвич-дизель"
1962—1975 гг.
Бельгийская фирма "Скалдия-Волга" комплектовала небольшие партии "москвичей" (кузова 407/403 и 408/412) дизелями "Перкинс" (Perkins). Автомобили продавали на западноевропейских рынках (часть под маркой "Скалдия-Дизель").
Технические характеристики
Размеры, мм
длина х ширина х высота 4090x1550x1440 ("Москвич-407"); 4055x1540x1560 ("Москвич-408")
база 2400 ("Москвич-407"); 2370 ("Москвич-408")
Компоновка
двигатель спереди
ведущие колеса задние
Кузов седан
Максимальная скорость, км/ч 120
Двигатель "Перкинс", дизельный, рядный
число цилиндров 4
рабочий объем 1621 см3; 1760 см3 (1975 г.)
число клапанов 8
расположение верхнее
мощность, л.с/кВт 43/31,6 при 4000 об/мин; 52 л.с/38,2 при 4000 об/мин
Коробка передач механическая четырехступенчатая
Подвески
передняя независимая, пружинная
задняя зависимая, на продольных рессорах
Тормоза гидравлические (с 1967-го — с гидровакуумным усилителем)
спереди барабанные
сзади барабанные
Электрооборудование 12 В
Размер шин 5.00—15; 6.00—13
жаль, что похоронили и эту идею :(
Ваз изначально строился именно с ситемой откатов Этим Сам Поляков занимался, он же тормозил развитие остальных заводов при этом не развил свой, козел в общем.
Так что как повезет, многие на жигулях больше 20км от салона отъехать не могут тоже факт.
недавно только снова вспомнить пришлось про ловлю тяжелой машины катаясь на минивэне на соревнованиях по воздухоплаванию:)
именно подруливание было первым впечатлением на москвиче ,прямо как на волге я тогда высказался вслух ....
Да и 41 его как буд то прижимало.
Кстати если сравнить аэродинамику оды и 41-го москвича то у лады до сих пор нет ничего подобного )) даже у многих ино есть проблема закидывание заднего стекла грязью и машину идущую следом, а за москвичем ехать одно удовольствие т.к. даже в дождь грязь за ним ложится на асфальт не поднимаясь.
по сути на любом авто чуток подруливаешь из за не идеальности дорог , просто на 9ке это совсем не заметно,может из за того что руль легче...
на оде не катался на большой скорости ,не знаю
аэродинамичность 41 года, да, поражает...
когда едешь 2000 км на авто где приходится подруливать устают руки...
вряд ли на обоих москвичах и на волге были шины не подкаченные...
а ну и может еще дороги такие,банально колея на асфальте под разные авто...
скажем в москве ширина колеи отличается от ширины в моем маленьком городе... наверное сказывает количество машин разного класса...
Мой ушел за неделю.