Написать пост

MaxDM

Новая Lada Granta лифтбек

64 комментария 1нравится избранное
HeadShock
  • phoptik
    4 20 мая 2014 в 16:15
    Лучше гранты седан, но на всем протяжении видео меня не покидало чувство ущербности во всём. То есть отдай 350 тысяч и почувствуй себя идитом я бы сказал. Не в обиду тем, кто хочет купить, это скорее камень в огород маркетологам и автовазу.
    • WinterWorld
      2 20 мая 2014 в 16:23
      Если б маркетологов ваза что то беспокоило то они давно бы сделали изменения, а так в их огороде давно уже скала лежит.
    • IgorAntarov
      20 мая 2014 в 16:41
      А что конкретно не так?
      Совсем не разбираюсь в нашем автопроме, но так, на вскидку, по сравнению с тем что было ИМХО идет явный прогресс! :)
  • crager01
    20 мая 2014 в 16:28
    На самом деле неплохо. Говорю как владелец 25ти летней восьмёрки (не БМВ, к сожалению).
    • WinterWorld
      2 20 мая 2014 в 16:31
      К сожалению мой старый москвич еще в далеком 98ом был лучше.
      • andrewcocos
        20 мая 2014 в 18:48
        2141?
        • WinterWorld
          20 мая 2014 в 19:11
          Да. Да и 2126-70 с 2.0i явно не хуже.
          • andrewcocos
            20 мая 2014 в 19:13
            По размерам конечно москвич лучше, а вот по надёжности.
            • WinterWorld
              20 мая 2014 в 19:15
              А что с надежностью ? Я проблем не знал да и ремонтировать проще т.к все доступно и пол разбирать не надо.
              • andrewcocos
                1 20 мая 2014 в 19:17
                Бензонасос, например, мозг имеет постоянно.
                • WinterWorld
                  20 мая 2014 в 19:24
                  Так же как и на жигулях. По этому ставили питерский 2х кпмерныц и проблем 0
                  • andrewcocos
                    21 мая 2014 в 09:42
                    Это наверное на жигулёвский двиг.
                    • WinterWorld
                      21 мая 2014 в 10:25
                      Нет это на уфимский 1.7
                      • andrewcocos
                        21 мая 2014 в 10:31
                        Пекар чтоли?
                        • WinterWorld
                          21 мая 2014 в 10:56
                          Вот ыт спросил )) название уже не помню. Тебе ж название бензонасоса нужен ?
                          • andrewcocos
                            21 мая 2014 в 10:58
                            Ну да, родной Дааз, а все хвалят Пекар, про другие не слышал. Печаль в том, что оба они гомно. Ну или я не умел их готовить :)
                            • WinterWorld
                              21 мая 2014 в 11:06
                              Под питерский нужно карбер регулировать т.к. подача топлива идет более равномерно и давление по выше.
                              + карбер лучше родной 2140 модификацию тоже не помню но его проще настраивать в отличии от вазовского )
                              • scl
                                21 мая 2014 в 11:30
                                А меня вот вчера спросили, правда ли что карбюраторный двигатель жрет меньше инжекторного в городском цикле ?
                                А и не с смог ответить,уже не помню почти ничего карбюратор:)
                                http://pikap.ru/models/27/ таблица сравнения нивы карбюраторной и инжекторной :)

                                Хотя вот сейчас вспоминая старую 9ку 1.3 литра припоминаю, что расход топлива меня на ней никто не волновал :) минимально 5 литров доводил по бк на трассе:) а в городе около 7 литров расход был,но это в маленьком городе разумеется :)

                                А насчет ижка,могу вспомнить только положительное
                                Учитывая задний привод, переднюю подвеску как у самары на дороге он меня очень радовал....
                                А еще была статья в старом журнале за рулем, где тестировали машины проезжающие в брод.
                                Иж 2126 единственный не прошел тест,так как у него оказалась самая лучшая изоляция,он не набрал воды и поплыл по ручью :)

                                А про москвич 2141 только про один экземпляр могу сказать хорошее:)
                                Знакомые для фирмы купили 2141 который изначально должен был быть с рено двигателем,но в итоге продался с вазовским, но с компонентами для рено(улучшенные тормоза,сцепление,подвеска)
                                И вот этот вот москвич сломался всего один раз, в самом начале сломалась бракованная пружина,после ее замены ничего не ломалось в течении всего срока службы, пока авто не продали, а ездило оно около 10 лет, проезжая каждый день не меньше 200-300 км,развозили рекламные материалы, через год на радостях после покупки удачного москвича купили еще один, но с уфимским движком, который не вылезал из сервисов в течение всего срока службы...
                                По мне так 2141 куда современнее был самары, только в управление тяжелее, его на дороге приходилось чуток подлавливать как волгу , тяжелый зараза...
                                А еще в нем была шикарная печка и рессоры, панель приборов была посовременнее,сидения удобные...

                                • WinterWorld
                                  21 мая 2014 в 11:49
                                  Иж был очень конкурентной машиной но завод не мог развернуться в общем только положительные эмоции.
                                  Насчет уфимского движка скорей всего не повезло, т.к. я вообще горя не знал, проблема была только со свечами частенько летели из за своеобразного колильного числа, в остальном он мня не доставал, при чем 1.7 уфа стоял у меня с начало на 2141 а после него я купил Оду с 1.7 и так же без проблем отъездил на нем.
                                  • scl
                                    21 мая 2014 в 11:52
                                    у них на москвиче с уфимским движком были проблемы не только с движком, ломалось в нем все, но чаще всего как ни странно движок...
                                    сам лично в автосервис на тросу его тащил 6 раз...
                                    а удачный экземпляр мне не продали, хотел выкупить,но они сказали такая корова нужна самому:)))
                                    • WinterWorld
                                      21 мая 2014 в 12:04
                                      Скорей всего производственный брак.
                                      По другому объяснить не могу т.к движок на столько прост и надежность конкретного движка я проверил лично так что с трудом верится.
                                      • scl
                                        21 мая 2014 в 12:17
                                        возможно брак :)
                                    • WinterWorld
                                      21 мая 2014 в 12:06
                                      К тому же у Деда есть москвич 412 77-го года Ижевский пробег уже 4-й круг мотает, примерный пробег на данный момент около 2-х мил км. и при этом 3 капиталки движка, расточен до 1.8л.
                                      • scl
                                        21 мая 2014 в 12:17
                                        ну ты сравнил:)))
                                        тогда контроль был ого го,копейки того же года тоже бегают до сих пор:)
                                        • WinterWorld
                                          21 мая 2014 в 12:19
                                          )) Я не сравнивал я поделился ) и там такой же уфимский простейший ))
                                          • scl
                                            21 мая 2014 в 12:22
                                            наши могут и простейший криво собрать
                                            я повторюсь на том 41м ломался не только движок...
                                            но движок,да,чаще всего,в отличие от от 41 го у которого был шестерешный движок проработавший весь сроку службы без проблем...
                                            • scl
                                              1 21 мая 2014 в 12:24
                                              и жаль, что москвич похоронили...:(
                                              • WinterWorld
                                                21 мая 2014 в 12:27
                                                Тут уж не поспоришь и волгу тоже жаль.
                                                • scl
                                                  21 мая 2014 в 12:32
                                                  у меня волги не было:) только катался разок за рулем на дизельной 3110 , это реально самолет был в то время :)
                                                  хотя изначально именно на 24й должен был начать ездить,но увы,она сгорела до того как я сел за руль:)))
                                                  • WinterWorld
                                                    21 мая 2014 в 12:35
                                                    Бывает. Я точно не знаю но вот Дядька мой говорил что в деревне встречал редчайший экземпляр 2140 с уфимским дизельным двигателем Оо вот на него бы я посмотрел.
                                                    • scl
                                                      21 мая 2014 в 12:37
                                                      а у москвича был дизель? круто:)
                                                      тогда возможно его можно найти в тульской области у мужика коллекционера москвичей,у него вроде есть все модели...
                                                      • andrewcocos
                                                        22 мая 2014 в 09:59
                                                        Вики говорит, что фордовские дизеля ставили недолгое время на заводе. Лично видел вколхоженный фольксвагеновский дизель.
                                                        • scl
                                                          22 мая 2014 в 10:00
                                                          ну вколхоз не считается же...
                                                    • scl
                                                      21 мая 2014 в 12:42
                                                      Но это не свой дизель же:(
                                                      Ваз вон свой соорудил :) 21045 и 21048
                                                      "Москвич-дизель"

                                                      1962—1975 гг.

                                                      Бельгийская фирма "Скалдия-Волга" комплектовала небольшие партии "москвичей" (кузова 407/403 и 408/412) дизелями "Перкинс" (Perkins). Автомобили продавали на западноевропейских рынках (часть под маркой "Скалдия-Дизель").

                                                      Технические характеристики
                                                      Размеры, мм
                                                      длина х ширина х высота 4090x1550x1440 ("Москвич-407"); 4055x1540x1560 ("Москвич-408")
                                                      база 2400 ("Москвич-407"); 2370 ("Москвич-408")
                                                      Компоновка
                                                      двигатель спереди
                                                      ведущие колеса задние
                                                      Кузов седан
                                                      Максимальная скорость, км/ч 120
                                                      Двигатель "Перкинс", дизельный, рядный
                                                      число цилиндров 4
                                                      рабочий объем 1621 см3; 1760 см3 (1975 г.)
                                                      число клапанов 8
                                                      расположение верхнее
                                                      мощность, л.с/кВт 43/31,6 при 4000 об/мин; 52 л.с/38,2 при 4000 об/мин
                                                      Коробка передач механическая четырехступенчатая
                                                      Подвески
                                                      передняя независимая, пружинная
                                                      задняя зависимая, на продольных рессорах
                                                      Тормоза гидравлические (с 1967-го — с гидровакуумным усилителем)
                                                      спереди барабанные
                                                      сзади барабанные
                                                      Электрооборудование 12 В
                                                      Размер шин 5.00—15; 6.00—13
                                                      • WinterWorld
                                                        1 21 мая 2014 в 12:43
                                                        Не не там был свой дизель он даже практически не отличался от обычного уфимского движка и клейма была соответсвующая, я сам раньше не знал но знающие люди говорят что были редкие партии практически не встречаются в СССР
                                                        • scl
                                                          21 мая 2014 в 12:44
                                                          надо погуглить :)
                                                          жаль, что похоронили и эту идею :(
                                                          • WinterWorld
                                                            1 21 мая 2014 в 12:46
                                                            Сейчас идет мода проекцировать табло на лобовое, так вот это было уже готова на москвиче истра если не ошибаюсь еще в середине 90-х ) да если б не закрыли АЗЛК то закры ли бы Ваз а это потеря откатов.
                                                            • scl
                                                              21 мая 2014 в 12:48
                                                              но ведь так же можно было откатывать и на азлк :)
                                                              • WinterWorld
                                                                1 21 мая 2014 в 12:51
                                                                Видимо не льзя было.
                                                                Ваз изначально строился именно с ситемой откатов Этим Сам Поляков занимался, он же тормозил развитие остальных заводов при этом не развил свой, козел в общем.
                                                                • scl
                                                                  21 мая 2014 в 12:54
                                                                  ясно
                                                        • scl
                                                          21 мая 2014 в 12:45
                                                          вазовский дизель тоже почти не отличался,так как был сделан на базе бензинового,блок один и тот же:)
                                            • WinterWorld
                                              21 мая 2014 в 12:27
                                              О том же и я говорю только у меня было 2 экземпляра разных с одинаковым двигателем.
                                              Так что как повезет, многие на жигулях больше 20км от салона отъехать не могут тоже факт.
                                              • scl
                                                21 мая 2014 в 12:30
                                                увы,брак сейчас встречается все чаще и повсеместно...:(
                                • andrewcocos
                                  22 мая 2014 в 09:56
                                  Наоборот же - чем тяжелее, тем меньше подлавливать надо.
                                  • scl
                                    22 мая 2014 в 09:59
                                    сколько водил большие авто, большие всегда больше гуляли по дороге,инертность выше...
                                    недавно только снова вспомнить пришлось про ловлю тяжелой машины катаясь на минивэне на соревнованиях по воздухоплаванию:)
                                    • andrewcocos
                                      1 22 мая 2014 в 10:02
                                      Ну у меня опыт небольшой, но 41й трассу гораздо лучше держал чем восьмёрка.
                                      • scl
                                        22 мая 2014 в 10:06
                                        ну как сказать,я бы сказал с точностью до наоборот :) на москвиче на трассе на высокой скорости подруливать приходилось постоянно,причем на обоих москвичах которых я катался, другое дело их не подкидывает на кочках ,в отличие от тазика ...
                                        именно подруливание было первым впечатлением на москвиче ,прямо как на волге я тогда высказался вслух ....
                                        • WinterWorld
                                          1 22 мая 2014 в 10:36
                                          Не в обиду но тебе прям г.. какое то попадалось )) я на тойже оде при 160 не подруливал она шла как приклеенная.
                                          Да и 41 его как буд то прижимало.
                                          Кстати если сравнить аэродинамику оды и 41-го москвича то у лады до сих пор нет ничего подобного )) даже у многих ино есть проблема закидывание заднего стекла грязью и машину идущую следом, а за москвичем ехать одно удовольствие т.к. даже в дождь грязь за ним ложится на асфальт не поднимаясь.
                                          • scl
                                            22 мая 2014 в 10:40
                                            так я и написал выше москвич не бросает, я писал что нужно подруливать,рулем влево вправо,туда сюда...
                                            по сути на любом авто чуток подруливаешь из за не идеальности дорог , просто на 9ке это совсем не заметно,может из за того что руль легче...
                                            на оде не катался на большой скорости ,не знаю
                                            аэродинамичность 41 года, да, поражает...
                                            • WinterWorld
                                              22 мая 2014 в 10:47
                                              Возможно у вас была проблема с давление т.к не сталкивался с подруливанием, может и было но видимо не серьезно.
                                              • scl
                                                22 мая 2014 в 10:51
                                                да я и не говорю, что серьезно,просто чувствуется в сравнении тазиком...
                                                когда едешь 2000 км на авто где приходится подруливать устают руки...
                                                вряд ли на обоих москвичах и на волге были шины не подкаченные...
                                                а ну и может еще дороги такие,банально колея на асфальте под разные авто...
                                                скажем в москве ширина колеи отличается от ширины в моем маленьком городе... наверное сказывает количество машин разного класса...

              • andrewcocos
                21 мая 2014 в 09:42
                А ещё его хрен продашь.
                • WinterWorld
                  21 мая 2014 в 10:26
                  С вазовским 1.6 не имеет популярности за то с 1.7 еще никто не продаст )
                  Мой ушел за неделю.
          • andrewcocos
            20 мая 2014 в 19:16
            Хм, не слышал пр инжекторную Оду.
            • WinterWorld
              20 мая 2014 в 20:00
              Есть 4х4 она
              • DVasil
                21 мая 2014 в 09:22
                у меня такая ^_^
                • andrewcocos
                  21 мая 2014 в 09:41
                  Инжекторный 2.0? Тоже Реношный чтоли?
                  • WinterWorld
                    21 мая 2014 в 10:27
                    Нет уфимский 120 лс. еще была версия на акпп еще в 2005-году и после презентации завод признали банкротом и продали вазу. Странное совпадение.
                • WinterWorld
                  21 мая 2014 в 10:28
                  Везет )) Завидую.
                • WinterWorld
                  21 мая 2014 в 10:29
                  У меня тоже была с 1.7 уфа 2002 года. До сих пор скучаю.
  • MysticBeast
    2 20 мая 2014 в 16:57
    задница теперь выглядит в разы лучше, чем на седане
    • stregok1
      2 21 мая 2014 в 01:51
      В разы хуже))
  • UpGrade
    2 21 мая 2014 в 00:27
    Таки покупка автотаза рено-ниссаном пошла на пользу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.