Написать пост

Anonymous

Выбор б.у. авто 2011-2012 до 450к

Из хотелок (не обязательны, но желательны):
- поясничный упор (как вариант кресло от которого не болит спина)
- туманки
- курсовая устойчивость
- водитель будет 193см/120кг
- обгон чтобы не за полгода делать
- бензин

Коробка механика или автомат не критично.
45 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    20 мая 2014 в 14:07
    А если бы ты это не в афру запостил, то мы б тебе согласно твоему темпераменту машину подобрали. И было б тебе счастье.
    • Anonymous
      20 мая 2014 в 14:14
      Фактически машина не для меня, поэтому афра.
  • Anonymous
    9 20 мая 2014 в 14:33
    Первый раз вижу, что бы туманки были в хотелках. Судя по дорогам 80% не знают зачем они вообще нужны! А некоторые лепят ксенон и думают, что это неепически круто... Идиоты..
    • Anonymous
      1 20 мая 2014 в 14:36
      Туманки в первую очередь интересуют чтобы по дворам когда едешь не выскочило нежданчика под колеса. В турьма не хочется. Ксенон в туманках - зло :(
      • Anonymous
        1 20 мая 2014 в 14:39
        а фары тебе зачем?
      • Anonymous
        6 20 мая 2014 в 14:40
        а ты пробовал по дворам помедленнее ездить
      • Anonymous
        20 мая 2014 в 15:59
        Туманки в этом тебе точно не помогут, видимо ты относишься к 80% людей, классифицированным предыдущим комментатором...
        • Anonymous
          20 мая 2014 в 16:35
          Мне кажется вопрос этой темы немного другой. Компрене ву?
          • Anonymous
            2 20 мая 2014 в 16:42
            Мне кажется вопрос этой темы вообще не несет никакого смысла ввиду частоты и бесполезности озвучивания на данном ресурсе...
    • Anonymous
      20 мая 2014 в 15:07
      я вообще ближний только вне освещенных участков дороги включаю.. ибо светит он, настроенный правильно, аккурат в зеркала легковушек..
      • Anonymous
        20 мая 2014 в 15:28
        ближний? Он не должен слепить в зеркала... Видимо что то не так.. Что за авто?
        • Anonymous
          20 мая 2014 в 16:53
          Jimny.. фары таки высоко.. когда за мной на Гетце ехал такой же машин с точно исправным светом - по зеркалам хорошо светило.. не сказать, что прям уж слепило, но мешало.
          • Anonymous
            1 20 мая 2014 в 17:14
            А если покрутить эту ручку?

            Тоже не помогает?
            • Anonymous
              20 мая 2014 в 17:28
              разумеется, выставлено в соответствии с загрузкой.
              • Anonymous
                20 мая 2014 в 17:31
                @dar4eg detected
                • Anonymous
                  20 мая 2014 в 17:36
                  Ну вот...
                  Теперь придется тебя казнить...
              • Anonymous
                20 мая 2014 в 17:32
                Вот тогда хз. Первый раз вижу, что бы джимник слепил. И да, сейчас меня спалят в афре..)))
                • Anonymous
                  20 мая 2014 в 17:37
                  Фары высоко.. и на неровностях по зеркалам отменно фигачит..
                  • Anonymous
                    20 мая 2014 в 17:43
                    Иногда свет попадающий на зеркала и постоянно лупящий в зеркала - это разные вещи) Так что все нормально. На всех высоких машинах так. Просто опустить фары еще на один щелчок корректора и станет гораздо лучше.
                    • Anonymous
                      20 мая 2014 в 17:52
                      таки пользоваться куда более низкими ПТФами без ущерба для цели включения света днем - это норм решение.. благо, ПТФы находятся лишь чуть ниже, чем ближний почти всех легковушек..
  • Anonymous
    20 мая 2014 в 14:41
    Идеально. У друга такой, он тоже 193см., не жалуется, в обслуживании простой.
    http://auto.ru/cars/used/sale/1000255726-5708bb/
    • Anonymous
      2 20 мая 2014 в 15:43
      Не смешите !!! Я сам в эту коробочку еле влез а сзади вообще трындец.
      В общем машина для полуросликов.
      • Anonymous
        20 мая 2014 в 16:14
        А чего смешить то, я говорю, что чувак каждый день в течении трех лет на ней ездит и ок, при том что он 193 ростом и 100+кг весу. Все что подходит под 450 тысяч и 11-12гг. не особо то и больше в размерах, чем солярис.
        • Anonymous
          20 мая 2014 в 16:19
          Разница в том что можно передвигаться и можно ездить с комфортом так вот лучше взять С класс и ездить с комфортом чем Б на котором комфорт относится к людям ростом около 180см.
      • Anonymous
        20 мая 2014 в 16:54
        в Гетце товарищ за два метра вполне себе помещался..
        • Anonymous
          20 мая 2014 в 16:56
          Ну Гетц не Солярис )) Я в Гетце себя тоже нормально чувствовал и был сильно удивлен.
          • Anonymous
            2 20 мая 2014 в 18:30
            Вам просто не нравится солярис, так и скажите. :)
            • Anonymous
              20 мая 2014 в 19:13
              Да не нравится но не внешним видом, а своими проблемами, а на вторичке вообще не интересна.
              Если на крыше появится скол то и ржавчина пойдет так еще и не гарантийный случай. В общем бед у нее хватает.
  • Anonymous
    1 20 мая 2014 в 15:52
    Начну с того что вашу проблему понимаю. Сам 192см. 120кг и пиджак 58-го )) в общем не маленький.
    Как бы не было смешно Киа Рио в предыдущем кузове та что еще угловата за рулем удобно достаточно.
    Киа спектра.
    Шевроле Эпика.
    Шевроле Лачетти.
    Уаз патриот.
    Это те машины на которых я лично ездил и те в которых удобно.
  • Anonymous
    20 мая 2014 в 16:52
    гольф плюс
    салон высокий-широкий как спереди так и сзади
    по мотору 1.4 едет хорошо, 1.6.терпимо
    в 500 наверно можно найти. в 450 - постарше видимо на годик будет.
  • Anonymous
    20 мая 2014 в 17:42
    Ближний свет норм надо ставить - и туманки не нужны будут. А то, кажется мне, еще одним идиотом, ездящим по городу с туманками, прибавится.
    • Anonymous
      20 мая 2014 в 17:54
      на Jimny норм с туманками ездить)) благо, они почти на уровне основных фар большинства авто
      • Anonymous
        20 мая 2014 в 18:03
        только у туманок нет корректора, световой пучок другой, поэтому они лепят куда попало. Они задуманы не для того, чтобы заменять ближний свет.
        • Anonymous
          20 мая 2014 в 18:15
          >>только у туманок нет корректора
          а вы часто по городу ездите с загрузкой, чтобы смещать гидрокорректор света хотя бы на 1 положение? я вот почти никогда.

          >>световой пучок другой, поэтому они лепят куда попало
          как-то больше таки на дорогу))

          >>Они задуманы не для того, чтобы заменять ближний свет
          по ПДД днем их можно включать вместо ближнего света...
          • Anonymous
            20 мая 2014 в 18:22
            В старой машине мне достаточно назад 2 человек посадить или багажник забить. В новой автокорректор стоит. При каждум включении фар что-то регулирует.

            Днем положено включать дневные ходовые огни, если таковых нет - фары ближнего света или птф. Ночью запрещается включать птф, за исключением ситуаций, в которых видимость ограничена. А некоторые чудики любят включить все, что включается и едут так. И туманки в глаза бьют сильнее, чем фары.

            Чтоб почувствовать разницу, надо подъехать к белой стене и сравнить, какой засвет получается от ближнего и от туманок.
            • Anonymous
              20 мая 2014 в 18:31
              Ночью запрещается включать птф, за исключением ситуаций, в которых видимость ограничена

              ПДД РФ (19.4) не согласны с тобой!
              ПДД Украины (п. 19.5) не согласны с тобой!
              ПДД Республики Беларусь (п. 165.1) не согласны с тобой!

              надо подъехать к белой стене и сравнить, какой засвет получается от ближнего и от туманок

              в субботу ночью, если не забуду, обязательно сфотографирую разницу...
              но, что-то мне подсказывает, что просто высота фар ближнего света выше настолько, что засветки от птф утонут в их свете...
              • Anonymous
                20 мая 2014 в 18:58
                Про день я и спорю. А ночью про плохую видимость я тоже не спорю. А вот насчет неосвещенных участков дорог - на трассе согласен, но в городе, их найти бы еще.

                А для проверки засвета фары выключить надо. ПТФки вместе с габаритками включаются же.
                • Anonymous
                  20 мая 2014 в 19:14
                  *не спорю
                • Anonymous
                  20 мая 2014 в 21:46
                  днем ПТФ можно включать вместо ближнего света.
                  так и не понял, почему их нельзя включать ночью в городе..
                  • Anonymous
                    21 мая 2014 в 13:31
                    потому что:
                    - из правил: сами же привели правила: разрешается включать в условиях плохой видимости (туман) или на неосвещенных участках дорог (часто ли в городе попадаются такие участки дорог, где ближний не справляется и приходится включать птф)?

                    - из жизни: ДОСТАЛИ эти елочные гирлянды сзади и на встречке. Врубят ближний и птфки, зачем - непонятно. Все равно дорога освещена, хоть на габаритках ехай. Нет, блин, надо показать, что он купил машину не в самой бедной комплектухе, у него хватило денег на птф, получайте в морду (зеркала) пучок света. Отдельно доставляют чудики, преимущественно на тазах и прочих корытах за 150к, поставившие диоды или ксенон во все, что только может светиться.
                    • Anonymous
                      21 мая 2014 в 14:01
                      я в городе на ПТФ езжу в любое время суток.
                      как-то никогда штатные ПТФ ни на Гетце, ни на Джимнике не беспокоили..
                      а вот за ксенон в ПТФ да, надо казнить!
                      • Anonymous
                        21 мая 2014 в 14:17
                        Если не рассматривать Джимни (хз, чего там у него с фарами). Зачем включать пфт в городе?

                        Вот как я вижу мажину с птф в городе:
                        Если она едет недалеко сзади - мне в зеркало светит не 2 фары, а 4. Если бы не автозатемнение - было бы довольно дискомфортно. Но зачем птф, если дороги освещены, и никакого эффекта от птф нет?

                        Если в машине включены габаритки и птф, можно неправильно оценить дистанцию до нее. Обычно, один источник света рассматривается по высоте как фары, а не птф.

                        Лично я на 2 своих машинах толку от птф в обычных условиях езды не вижу - дополнительного освещения дорожного полотна они не дают, а освещать встречку и кусты мне как-то не надо. Включаю передние и задние птф только в туман / ливень / сильный снегопад.

                        Кстати, вот еще советую провести эксперимент касательно направления света: выезжаете на какую-нибудь очень неровную дорогу (на даче, например), и сомтрите, как выглядит дорога в свете ближнего и птф. Ближний бьет вниз и освещает ямки, птф же "стелется" вдоль земли и вместо ямок получаются непонятные тени, что даже ухудшает их нахождение. Правильные туманки иногда бьют дальше ближнего. Неправильные - вообще вверх )
                        • Anonymous
                          21 мая 2014 в 14:43
                          птф в городе? света много не бывает!
  • Anonymous
    1 20 мая 2014 в 19:24
    Собственно, как говорят англичане - бэк ту зе топик. Из вариантов:
    Kia Rio/Hyundai Solaris
    Chevrolet Aveo '12
    Chevrolet Cruz
    Ford Focus 2
    Ford Focus 3 (125лс)
    Opel Astra
    Volkswagen Polo Sedan
    Skoda Octavia A5
    Citroen C4
    Mitsubishi Lancer X
    Renault Fluence
    Собственно душа за шкоду =) (лифтбэк по-нраву), но я в ней никогда не сидел, и двиг получается 1,6 (102лс), хз как она по трассе. Еще вроде неплохи Citroen C4/FF2/Opel Astra. Что скажете?
  • Anonymous
    20 мая 2014 в 20:38
    Ford Tourneo Connect однозначно. "Автобусная" прямая посадка и большая ширина салона. Сам таких же габаритов как и ТС.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.