Выбор б.у. авто 2011-2012 до 450к
Из хотелок (не обязательны, но желательны):
- поясничный упор (как вариант кресло от которого не болит спина)
- туманки
- курсовая устойчивость
- водитель будет 193см/120кг
- обгон чтобы не за полгода делать
- бензин
Коробка механика или автомат не критично.
- поясничный упор (как вариант кресло от которого не болит спина)
- туманки
- курсовая устойчивость
- водитель будет 193см/120кг
- обгон чтобы не за полгода делать
- бензин
Коробка механика или автомат не критично.
Тоже не помогает?
Теперь придется тебя казнить...
http://auto.ru/cars/used/sale/1000255726-5708bb/
В общем машина для полуросликов.
Если на крыше появится скол то и ржавчина пойдет так еще и не гарантийный случай. В общем бед у нее хватает.
Как бы не было смешно Киа Рио в предыдущем кузове та что еще угловата за рулем удобно достаточно.
Киа спектра.
Шевроле Эпика.
Шевроле Лачетти.
Уаз патриот.
Это те машины на которых я лично ездил и те в которых удобно.
салон высокий-широкий как спереди так и сзади
по мотору 1.4 едет хорошо, 1.6.терпимо
в 500 наверно можно найти. в 450 - постарше видимо на годик будет.
а вы часто по городу ездите с загрузкой, чтобы смещать гидрокорректор света хотя бы на 1 положение? я вот почти никогда.
>>световой пучок другой, поэтому они лепят куда попало
как-то больше таки на дорогу))
>>Они задуманы не для того, чтобы заменять ближний свет
по ПДД днем их можно включать вместо ближнего света...
Днем положено включать дневные ходовые огни, если таковых нет - фары ближнего света или птф. Ночью запрещается включать птф, за исключением ситуаций, в которых видимость ограничена. А некоторые чудики любят включить все, что включается и едут так. И туманки в глаза бьют сильнее, чем фары.
Чтоб почувствовать разницу, надо подъехать к белой стене и сравнить, какой засвет получается от ближнего и от туманок.
ПДД РФ (19.4) не согласны с тобой!
ПДД Украины (п. 19.5) не согласны с тобой!
ПДД Республики Беларусь (п. 165.1) не согласны с тобой!
надо подъехать к белой стене и сравнить, какой засвет получается от ближнего и от туманок
в субботу ночью, если не забуду, обязательно сфотографирую разницу...
но, что-то мне подсказывает, что просто высота фар ближнего света выше настолько, что засветки от птф утонут в их свете...
А для проверки засвета фары выключить надо. ПТФки вместе с габаритками включаются же.
так и не понял, почему их нельзя включать ночью в городе..
- из правил: сами же привели правила: разрешается включать в условиях плохой видимости (туман) или на неосвещенных участках дорог (часто ли в городе попадаются такие участки дорог, где ближний не справляется и приходится включать птф)?
- из жизни: ДОСТАЛИ эти елочные гирлянды сзади и на встречке. Врубят ближний и птфки, зачем - непонятно. Все равно дорога освещена, хоть на габаритках ехай. Нет, блин, надо показать, что он купил машину не в самой бедной комплектухе, у него хватило денег на птф, получайте в морду (зеркала) пучок света. Отдельно доставляют чудики, преимущественно на тазах и прочих корытах за 150к, поставившие диоды или ксенон во все, что только может светиться.
как-то никогда штатные ПТФ ни на Гетце, ни на Джимнике не беспокоили..
а вот за ксенон в ПТФ да, надо казнить!
Вот как я вижу мажину с птф в городе:
Если она едет недалеко сзади - мне в зеркало светит не 2 фары, а 4. Если бы не автозатемнение - было бы довольно дискомфортно. Но зачем птф, если дороги освещены, и никакого эффекта от птф нет?
Если в машине включены габаритки и птф, можно неправильно оценить дистанцию до нее. Обычно, один источник света рассматривается по высоте как фары, а не птф.
Лично я на 2 своих машинах толку от птф в обычных условиях езды не вижу - дополнительного освещения дорожного полотна они не дают, а освещать встречку и кусты мне как-то не надо. Включаю передние и задние птф только в туман / ливень / сильный снегопад.
Кстати, вот еще советую провести эксперимент касательно направления света: выезжаете на какую-нибудь очень неровную дорогу (на даче, например), и сомтрите, как выглядит дорога в свете ближнего и птф. Ближний бьет вниз и освещает ямки, птф же "стелется" вдоль земли и вместо ямок получаются непонятные тени, что даже ухудшает их нахождение. Правильные туманки иногда бьют дальше ближнего. Неправильные - вообще вверх )
Kia Rio/Hyundai Solaris
Chevrolet Aveo '12
Chevrolet Cruz
Ford Focus 2
Ford Focus 3 (125лс)
Opel Astra
Volkswagen Polo Sedan
Skoda Octavia A5
Citroen C4
Mitsubishi Lancer X
Renault Fluence
Собственно душа за шкоду =) (лифтбэк по-нраву), но я в ней никогда не сидел, и двиг получается 1,6 (102лс), хз как она по трассе. Еще вроде неплохи Citroen C4/FF2/Opel Astra. Что скажете?