Написать пост

beaver-4ever

Кто что скажет за Dodge neon 2004 года?

Собрались тут брать машину жене с ребенком 4 лет , как уже писал в прошлом посте с бюджетом до 230-250 т.р. для поездок по городу и не только (озера и прочее). Выбирали сначало из относительно новых китайцев - Lifan Smile 2013 с пробегом 4000 тыщи и на гарантии от дилера (210 т.р.), Hyndai Getz 1.4 и 1.6 2006-2007 на ручке, но живых и с кондеем пока не попадались, Ford Fiesta на ручке 1.6, но опять же пока вариант по душе и состоянию не нашли.
И вот сегодня сьездили посмотреть чисто случайно вот это чудо http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/dodge_neon_2004_334751875
понравилос. Но понятия не имею что в нем смотреть при покупке, какие слабые или сильные стороны?
Почитал мельком отзывы, так и не смог представить себе полную картину. Многие грешат на тормоза и выбрацию на холостых. Опишите пожалуйста кто сталкивался с подобными машинами.
Интересуют:
есть ли ABS, круиз контроль? оцинкован ли кузов и гниет ли он как китайцы?
как разгоняется, что с тормозами, надежен ли автомат? Какие проблемы ? Какова динамика и не тупит ли автомат?
Часто выезжаем на дальние расстояния в Европу, пробеги бывают за 15 дней по 4000 тыщи км.
При разговоре с владельцем выяснил что недавно красил весь кузов , так как сам работает в покраске, зазоры вроде все в норме, болты все на своих местах и не перекручивались (вроде не битый), машина вроде ухожена, все чеки на месте, много что делалось. На коробке стоит дополнительный радиатор охлаждения.
Решение нужно принять до завтра вечера.
Подсказывайте, что смотреть ? и что может ожидать от нее в ближайшее время?
Расскажите кто владел или владеет данным аппаратом!
Стоит брать или?
Ford Fiesta
38
33.0%
Getz
41
35.7%
Брать !
36
31.3%
проголосовало 115 пользователей
16 комментариев нравится избранное
  • CooLeroff
    5 17 мая 2014 в 14:02
    Вызываю @muzhaos !)
    • shirixae
      17 мая 2014 в 19:36
      С его сортирным ведром...
      • musicxz
        2 18 мая 2014 в 14:54
        верните минусы
  • yastreb
    17 мая 2014 в 14:28
    нужно брать то что можно относительно быстро починить , а довольно редкая машина (лично я такую не разу не видел хотя живу не в деревне) может в итоге стать на долго.
    • muzhaos
      2 17 мая 2014 в 14:30
      В магазинах по американцам почти все всегда есть. Только с пружинами мне пришлось повозиться и тов итоге нашёл с доставкой на след день.
  • muzhaos
    1 17 мая 2014 в 14:29
    Тормоза у него нормальные. Проблема с вибрацией на холостых действительно имеет место быть и пока никто ее решить не смог. Это болезнь ( так же при покупке обязательно обратить внимание на работу насоса гур. ГУР - это самое слабое место этой машины. На втором неоне (это как раз тот что вы смотрите) проблема частично решена, так как там есть радиатор на насосе и он умирает не так быстро. Меняется он не сложно, но если слышно его гул - это как минимум повод скинуть цену. Третья проблема - это маленький багажник. Но для продуктов хватает :) Ну и когда ездили в Питер туда тоже все уместилось, но среди одноклассников у него самый маленький багажник. Если автомат дергает при переключении на вторую - значит мёртвые подушки двигателя (если дергает при переключении на другие передачи то это уже проблема АКПП). По кузову проблемы бывают у мексиканской сборки. У всех остальных он чуть ли не вечный :) так же следует заглянуть в свечные колодцы (просто отключить ВВ провода от свечей и заглянуть с фонариком внутрь), если уплотнители свечных колодцев изношены - там будет куча масла и значит оно уходит. На не совсем запущенном двигателе лечится простым подбиванием этих самых колодцев внутрь :) но тоже повод поторговаться. Подвеска у него довольно крепкая. Я очень жестоко ездил по самым разным залупам и все норм). А, ещё отмечу, что на рулевую рейку следует обратить внимание. Всяких хрустов, скрипов и прочего постороннего быть не должно. Если руль не возвращается в исходное положение если его отпустить в повороте - это повод скинуть 20 - 25 тысяч. Ремонт рейки 10 -15к + снятие/установка.

    В остальном отличный автомобиль. В салоне очень просторно, по сравнению с одноклассниками (за счёт маленького багажника), сама машина очень мягкая, очень хорошо рулится, хорошо держит дорогу даже на больших скоростях. Сзади стоит много рычажка. На втором неоне, многие проблемы первого поколения были устранены. Машину лучше поискать на клубном форуме, там же можете посмотреть и проблемы и отзывы www.neon-club.ru
    • muzhaos
      1 17 мая 2014 в 14:39
      И да, АБС на втором поколении есть на всех вроде, кузов оцинкован и не гниет, автомат на втором поколении чуть интереснее первого, так как там аж 4 передачи :) на первом затупков особо не замечал. Автомат на обоих надежен. Сам по себе неон очень резвый из за малого веса. Но в первом поколении всего три ступени и разгоняется не особо. Зато создаётся эффект турбины, как только двигатель расплатиться вминает в сидушку :) на втором поколении разгон лучше) А с механикой говорят он вообще летает и выходит из 8 секунд до сотни.

      На дальние расстояния я ездил на нем только в Питер, но в планах и ещё более дальние путешествия :)
      • Un1corn
        18 мая 2014 в 13:11
        На моем крайслере 2002г. АБС нету...
        • muzhaos
          18 мая 2014 в 13:47
          Ну значит тоже как на первом поколении - зависит от комплектации)
  • andrewcocos
    17 мая 2014 в 17:22
    В гугл совсем не умеешь?
    http://neon-club.ru/viewforum.php?id=62
    • smth
      2 17 мая 2014 в 19:27
      1) если бы все лезли в гугол, то половины тем бы не было тут.
      2) иногда хочется узнать мнение живых людей, а не безжизненного Васи и Зажопинска на непонятно каком сайте.
      3) лично мне интересно читать обсуждение разных машин, при этом совершенно нет желания специально гуглить подобные..
      • andrewcocos
        5 17 мая 2014 в 20:28
        1) Плодить сущности и энтропию конечно весело, но не продуктивно.
        2) В чём принципиальное отличие Василия из Зажопинска на neon-club.ru от Петра из Мухосранска на autokadabra.ru?
        3) На всю кадабру один-два владелец неона, очень интересное будет обсуждение, когда придёт Димон и скажет "нет кардана", Дозер скажет, что хреновый пластик, Неосаша выступит в защиту секс-меньшинств, да и в целом будут очень познавательные шутки о разрывах кузова и настоящем немецком премиуме.
        • smth
          17 мая 2014 в 21:30
          Думаю, половина Кадабры ради п.3 только и заходят )

          По п2 - Петр с autokadabra.ru известен не только своим единственным постом о том, как он покупал машину, но и своими периодическими постами о том, что и как он делал с машиной. С другой стороны, аналогичную инфу можно найти и на клубных форумах, но тут как-то ближе, что ли. Зато на клубных форумах историй можно покопать много, а тут - зависит от машины.

          Но все равно, в последнее время итак мало постов в день, в туалете приходится баш читать. Даешь контент, а то самому писать прийдется!
          • muzhaos
            1 17 мая 2014 в 21:46
            Ты пиши, мы только рады будем)))
            • smth
              17 мая 2014 в 22:49
              Чтобы что-то написать, надо подумать. Чтобы хорошо написать - надо очень хорошо подумать. А у меня времени нет, да и тем, особо, тоже. Мечтаю написать пост "пол года с 4008 пыжем", да все никак не помою его. О! Надо замутить пост "посоветуйте на дачу минимойку"!
              • muzhaos
                18 мая 2014 в 02:01
                Керхер бери - не ошибешься))) прикольно ведь иногда свою машину пофоткать, особенно чистую))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.