G-Power BMW M6 Hurricane
Немецкий ураган в виде кабриолета BMW M6, над которым поработали инженеры ателье G-Power.
Под капотом установлен бензиновый мотор 5.0L V10 с базовыми 507 л.c, но как понимаем, этого было мало, поэтому G-Power подняла его мощность до 635 л.c с помощью двух компрессоров ASA T1-12. Динамика отличная — до 100 км/ч кабриолет разгоняется за 4.9 секунд, отметка на спидометре 200 км/ч разменивается за 11.9 сек. Если брать разгон с 0 до 300 км/ч — то это займет чуть более полминуты, а точнее 34,5с. Так же стоит отметить, что G-Power изменила, параметры электронного ограничителя. Если ранее максималка ограничивалась отметкой 250 км/ч, то теперь порог сдвинут до 320 км/ч.
Внешний дизайн — это новые бампера, диффузоры, юбки, которые работают на благо аэродинамики и, конечно же, помогают в охлаждении — радиатора и тормозных дисков (размер которых кстати — 380 x 34). Кстати о колесных дисках, на автомобиль установлены оригинальные диски R21 линейки G-Power Silverstone с резиной Dunlop 255/30-295/25.
Стоимость «урагана» 183 000 евро.
Под капотом установлен бензиновый мотор 5.0L V10 с базовыми 507 л.c, но как понимаем, этого было мало, поэтому G-Power подняла его мощность до 635 л.c с помощью двух компрессоров ASA T1-12. Динамика отличная — до 100 км/ч кабриолет разгоняется за 4.9 секунд, отметка на спидометре 200 км/ч разменивается за 11.9 сек. Если брать разгон с 0 до 300 км/ч — то это займет чуть более полминуты, а точнее 34,5с. Так же стоит отметить, что G-Power изменила, параметры электронного ограничителя. Если ранее максималка ограничивалась отметкой 250 км/ч, то теперь порог сдвинут до 320 км/ч.
Внешний дизайн — это новые бампера, диффузоры, юбки, которые работают на благо аэродинамики и, конечно же, помогают в охлаждении — радиатора и тормозных дисков (размер которых кстати — 380 x 34). Кстати о колесных дисках, на автомобиль установлены оригинальные диски R21 линейки G-Power Silverstone с резиной Dunlop 255/30-295/25.
Стоимость «урагана» 183 000 евро.