Написать пост

Anonymous

Юридического момента пост

Сделали мойку двигателя. В последствие машина не завелась. Замена свечей не помогла.
Администратор мойки при первом намеке на возможные косяки отрекся "мы не несем ответственность".
Вопрос: можно ли что-то предъявить мойке?
31 комментарий нравится 1избранное
  • Anonymous
    06 мая 2014 в 20:47
    факт мойки они не оспаривают?
    конечно можно
    • Anonymous
      06 мая 2014 в 20:53
      Куда смотреть, на что опираться тогда?
      • Anonymous
        06 мая 2014 в 20:54
        ЗоЗПП
      • Anonymous
        2 06 мая 2014 в 21:24
        они вправе отказаться от оказания тебе услуги. а если уж взялись, то машина после мойки не должна потерять исходных потребительских качеств, т. е. уметь ездить.
        Статья 36 ЗоЗПП
  • Anonymous
    06 мая 2014 в 20:48
    В любом случае сначала экспертиза
  • Anonymous
    06 мая 2014 в 21:00
    просуши да и заводи, главное чтоб воздушный фильтр не залитый был
  • Anonymous
    1 06 мая 2014 в 21:14
    После мойки двигателя необходимо дать ему конкретно просохнуть. Они его хотя бы продували? А вообще как правило написано что ответственности не несут. Малоли у тебя авто и до мойки не всегда заводилась.
    В общей дай ей постоять часов 10-12...
    • Anonymous
      06 мая 2014 в 21:19
      Продували, но простояла от силы часа 3-4.
  • Anonymous
    06 мая 2014 в 21:35
    Из шланга на даче мыл, если кому интересно, всё ок.
  • Anonymous
    06 мая 2014 в 21:46
    Недавно на мойке передо мной мерс Е-класса мыл двигтаель. Предыдущее поколение. После помывке мойщик всё продул и машина сразу уехала. Весь процесс вместе с мойкой кузовка занял минут 30-40.
  • Anonymous
    06 мая 2014 в 21:46
    нет
  • Anonymous
    06 мая 2014 в 21:52
    мыть двигатель можно легко и без проблем, если делать это не керхером, а губкой. не надо мыть катушки зажигания, блок предохранителей и заливать контакты :) ЭБУ я бы купать не стал тоже. а так мою фейри раз в год двигатели на всех своих машинах - никаких проблем. приехал, сразу помыл - т.к. двигатель горячий везде все быстро высыхает, после мытья. можно сразу опять завести и прогреть его, чтобы остатки влаги испарились из тех мест, где им не место.
    • Anonymous
      07 мая 2014 в 13:36
      так главный вопрос как раз в том: а не опасно ли заводить двигатель, если у него влага там, где ей не место?
      • Anonymous
        09 мая 2014 в 00:37
        вы когда в дождь едите на авто у вас под капотом одна сплошная влага 100% и ничего с двигателем не происходит и с проводами тоже.
  • Anonymous
    1 06 мая 2014 в 22:07
    Ничего не предъявишь,а вообще в таких случаях лучше смотреть как моют,ну это мой совет.
    И кузов могут поцарапать не хило.
  • Anonymous
    5 06 мая 2014 в 22:09
    Еще одного чистюлю постигла судьба сотен предшественников. Ну зачем вы туда лезете с этими мойками?
    • Anonymous
      06 мая 2014 в 22:17
      Нет нет))машина новая,пока еще движок чист))ну а что делать когда там слой грязи будет?люди в разных городах живут и у многих ох,какая весная бывает "чистая")))
      • Anonymous
        7 06 мая 2014 в 22:20
        Что делать, что делать. Ничего не делать, или она ездить перестанет без мойки? Понапридумывают себе проблем на ровном месте, потом героически их преодалевают)
        • Anonymous
          06 мая 2014 в 22:24
          Мыла движок,для продажи, у своего тазика 2114,все было гуд. машине было 6 лет.
      • Anonymous
        07 мая 2014 в 16:24
        Защита картера спасает. Я как купил машину, пару есяцев поездил без нее, двигатель быстро засрался. Особенно на капоте были видны брызги. Потом поставил защиту и уже три года не мою. Он как бы не кристально чистый и брызги все же есть, но в сравнении с тем, что было - небо и земля. Наростов грязи нет, а пыль она и есть пыль. Ее иногда щеткой стряхиваю и все норм.
  • Anonymous
    06 мая 2014 в 23:19
    мыл движок три раза за месяц(маслом засиралась, плюс пыльника двигателся не было), пару раз после мойки не продувал - все ездит нормально
  • Anonymous
    1 06 мая 2014 в 23:56
    на многих мойках в заказе написано, что после мойки двигателя ответственности за его запуск не несут.
    • Anonymous
      2 07 мая 2014 в 00:49
      на заборе тоже написано.
      еще как несут ответственность.
      • Anonymous
        11 мая 2014 в 23:57
        это почему?
        • Anonymous
          12 мая 2014 в 10:37
          мойка вправе отказать в указании услуги, если считает мойку мотора данного авто несовместимой с его жизнью. если же мойка взялась, то уже должна обеспечить сохранение его исходного работоспособного состояния.
          это всё, что может мойка.
          ЗоЗПП на стороне покупателя услуги в данном случае - если будет доказана экспертизой связь мойки и поломки авто.
          кстати, что скажет @honest по этому поводу?
    • Anonymous
      07 мая 2014 в 00:56
      мыть надо просто правильно. Если е"бануть тупо напором, то естессна не заведется. а на мойках как правило не самые умные люди работают. поэтому и хотят с них ответственностт снять
  • Anonymous
    07 мая 2014 в 01:07
    автор сам себе злобный буратино, нехрен такой фигней страдать, единственный кто дает гарантию при мойке это официальный дилер
  • Anonymous
    07 мая 2014 в 08:40
    А что за машина?если не секрет.
  • Anonymous
    2 07 мая 2014 в 13:43
    Предъявить можно. Но может разобраться?
    Данный случай показал, что где-то у вас в движке косяк. Скорее всего с электрикой. Мыли наверняка под давлением, вода и попала в "с виду герметичное" соединение. При запеске все это проявилось. Судя по тому, как вы свечи стали менять в движках вы слабо разбираетесь. Уж тогда бобина накрылась, но я не знаю что у вас за агрегат. Разумно найти причину и радоваться что это произошло на мойке а не в пути, на скорости при пересечении лужи. Можно подавать в суд. Перспектива около ноля. А если у мойки грамотный юрист и им охота этой бодягой заниматься то могут ответный о мошенничестве подать. Тоже перспектива никакая, но время и нервы все это потратит. И добрый совет на будущее. В автомагазинах продается специальное средство для мойки двигателя. В баллоне. Наносите на движок? При этом выглядит все это как пена. Ждете полчаса и смываете (разумно ) водой. Отъедает все и масло и грязь. Шансы залить что-то ( опять же если не из гидранта хуяить с 6 очками) очень малые. Ну и если что сами на себя в суд подадите. Сами вынесете вердикт, сами и рассчитаетесь. Зато весело и спокойно :-) Нервы беречь надо. Они сука не вечные :-)
    • Anonymous
      07 мая 2014 в 16:45
      Кстати, запросто могло керхером сорвать где-нибудь что-нибудь, если давление воды не понизили. Даже на исправном движке.
    • Anonymous
      08 мая 2014 в 01:49
      неистово плюсую)
  • Anonymous
    2 07 мая 2014 в 16:15
    Да, предъявлять можно. Ответственность полностью на исполнителе. Если мойка предлагает такую услугу, то и за последствия её оказания отвечает так же мойка вне зависимости от того, был ли заключен договор или нет. Законом «О защите прав потребителей» ст. 4 установлено, что при отсутствии договора качество услуги должно соответствовать требованиям, обычным в такого рода отношениях. Подтвердить заключение соглашение Вы можете чеком. Ст. 7 закона устанавливает обязанность организации, оказывающей услуги, возместить причиненный ущерб. При этом вы вправе сами выбрать, чего требовать с мойщиков – безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) либо возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Так что если есть желание и несколько свободных дней - можно и в суд походить, благо, что рассмотрение по ЗОЗПП будет проходить в суде по месту Вашего проживания.
  • Anonymous
    07 мая 2014 в 18:39
    Оффтоп.
    А мне в сервисе движок в подарок помыли ацетоном под давлением, не спросив меня. Я сначала хотел возбухнуть, а потом подумал: "Гениально!". Ток ацетон не проводит и испаряется быстро.
    Мыли из самопального распылителя.
    • Anonymous
      12 мая 2014 в 10:41
      супер способ - шандец всем резино-техническим изделиям под капотом, не поддающимся разъеданию ГСМ, но растворимым ацетоном.
      за такие эксперименты по судам таксать надо.
  • Anonymous
    1 08 мая 2014 в 00:14
    Проблема решилась путём сушки трамблера. Всем спасибо за подсказки и волшебные лучи поноса.
    • Anonymous
      08 мая 2014 в 01:53
      Ну вот, а ты панику тут поднял) Судиться он хочет))
      • Anonymous
        08 мая 2014 в 08:40
        Молодой, горячий, неопытный.
        Да и мойка новая, практически по практиковались на мне. Вдвойне обидно.
  • Anonymous
    29 мая 2014 в 03:13
    Во время очередного ТО делал мойку двигателя в родном сервисном центре (290руб), помыли хорошо, доехал обратно сам без проблем. Но после 4 часов стоянки под жарким солнцем двигатель стал троить. Приехал в СЦ, они факт проблемы признали и тут же закатили машину в цех, там сняли КЗ и свечи, поставили на место - все нормализовалось. В компе записалась ошибка о неработающей КЗ. Видать просто когда после мойки продували все воздухом слегка шевельнули разъем на КЗ, который на жаре сам отошел совсем.
    VW Golf V, 1.4 BUD.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.