Мадрид по-питерски!
Постройка трассы
Итак, пришло как-то время для проведения очередной конусовстречи в СПб, 7-й конусовстречи (если не считать конусовстречу “Проба грунта") и второй конусовстречи в СПб в 2014 году. Которая прошла под кодовым названием “Нереальный Мадрид", ибо 2 мая (день проведения встречи) - день Мадрида.
Опоздав минут на 40 ко времени построения трассы, я приехал, где меня ждал великий и быстрый @Moonshine. Недолго думая, мы начали клепать трассу. При том мы ждали Костю и @basilduty, @misha-aksenov’а на субарах, и поэтому мы делали трассу так, чтобы невелировать их мощь.
“Так, тут субару нужно сделать посложнее", - примерно такие мысли посещали наши светлые головы. “Змейку надо пошире", - настаивал я, отодвигая конус, но тут же будут субаристы, напоминал Стас, и я тут же конус ставил обратно под смех Стаса.
По нашим соображениям трасса должна быть минуты на две…, а получилась на 44 секунды. Хотя по сложности, одна из самых сложны трасс была.
Пока мы строили трассу к нам подъехал великий и ужасный @muzhaos (Сергей) со своей девушкой на Додже. Cерёга оказался солидным человеком. Так до времени встречи было ещё много времени, Сергей со своей девушкой пошли поесть. Ну а мы постепенно достроили трассу.
Вот схема:
Соревнования
Народ тем временем стал съезжаться. В общем случае приехали: @k102 на Лачетти, @Tangerine и @rusabakumov на ТТ, @ivanovma на Киа Серато, @gexogen на Ларгусе, @Ckala на Шкоде Фабия (куда уж без Шкоды), @Cooleroff (Глеб) на 30-м Приусе, некая подруга Глеба Марина на Опель Корса, @misha-aksenov на Субару Форестер, @intersign на Линкольне, веселый @badmolot на Джетте, @Certero из Москвы на Пассате, @basilduty из Москвы на Субару Форестер.
Таки сфоткались мы:
Спасибо Муншайну, он придумал очередь проезда трассы (правда, не все захотели участвовать). Это помогло обуздать толпу, до этого мы как-то не запаривались с порядком, кто захотел трассу поехать, тот и выезжает, и всё было хорошо.
Но щас видимо из-за того, что половина не хотела ехать, и они своим нехотением отбивали желание и у других ездить.
Система очереди помогла, мне кажется, как-то начать процесс.
Пока мы катались, некий мужчина очень заинтересовался нашими покатушками:
Откатались в общем. Муншайн как обычно всех порвал в клочья. Однажды он переиграл с ручником, и заглох, но даже тут время у него было как у меня.
Вот результаты. Муншайн как обычно недостижим.
Чел | Машина | Время | Замечания |
---|---|---|---|
@OlegTar | Sandero | 46.3 | 3 конуса |
@OlegTar | Sandero | 47.81 | |
@OlegTar | Sandero | 48.26 | |
@OlegTar | Largus | 53.12 | |
@Certero | Passat | 45.53 | |
@basilduty | Forester | 44.28 | 2 конуса |
@Cooleroff | Prius 30 | 47.10 | 2 конуса |
@k102 | Lacetti | 44.84 | 2 конуса |
@k102 | Lacetti | 44.54 | 1 конус |
@k102 | Lacetti | 44.56 | 2 конуса |
@k102 | Lacetti | 44.22 | |
@Moonshine | Fiesta ST | 43.63 | |
@Moonshine | Fiesta ST | 48.20 | |
@Moonshine | Fiesta ST | 43.43 | |
@Moonshine | Fiesta ST | 42.53 | |
@Moonshine | Fiesta ST | 40.06 | |
@ivanovma | Cerato | 52.60 | не по трассе |
@ivanovma | Cerato | 48.62 | |
@ivanovma | Cerato | 47.53 | |
@gexogen | Largus | 51.12 | 1 конус |
@badmolot | Jetta | 47.91 | 1 конус |
Марина | Corsa | 45.09 | 1 конус |
@Moonshine - победитель
P.S. Пока готовился отчёт @Moonshine мне написал:
“А ты учел, что я ездил конусы вне зачета? А то действительно как-то несправедливо - у меня машина сильно лучше была рассчитана на мероприятие. Напиши, что решением технической инспекции я был переведен в зачет спортивных автомобилей, где выступал единолично, потому что других участников этого зачета не оказалось :o)"
Тогда получается победитель @k102.
НО мы, конечно, стоя похлопаем @Moonshine за его благородство, но-таки оставим его на первом месте!Под конец приехали @lolwut, @nyancat и @Dozer
Олего-тест-драйвы
Мне удалось покататься на нескольких чужих машинах.
Ларгус
Наиболее близкая к моей Сандеро машина, только у меня 8-клапанов, а тут - 16. В Ларгусе педаль сцепления сделали более жесткую, а газа - очень мягкую. Особо повалить не удалось, так как был 2-х месячный ребенок (в детском кресле) сзади, и я боялся быстро ездить и крутить сильно руль. Но что меня удивило, так это то, что ребенок орал, когда машина стояла, а когда я начал ездить, проходить змейки, шпильки, ребенок перестал орать (фэйспальмил от моей езды что ли?).
Ауди ТТ
О, спасибо @Tangerine, что дала поездить на ТТ. Сцепление очень жесткое, давить надо с силой, на первой раскрутить до 5-6 тысяч оборотов очень легко (но после замечания великой Тангерин, я этого не делал), вторая передача тоже очень резвая: с маленькой скорости (после шпильки) идёт очень ровное и долгое ускорение, при том ускорение СРАЗУ. У меня на второй после шпильки долго тупить до разгона будет, и я потеряю драгоценное время.
Отдельно скажу про поворачиваемость. Поворачиваемость феноменальная! Видать, из-за того, что колесо при повороте как у мэрсов вываливается, и, может, ещё полный привод как-то помогает.
В общем повваливать на этой машинке хорошо.
Приус 30-й и 20-й
Покатался я на Приусах. Они в очередной раз не разочаровали меня. Немножко непривычно видеть скорость на стекле в 30-м приусе, ибо кажется, что это какое-то левое отражение от чего-то, которое вот-вот да пропадет. В 20-м приусе экранчик немного поближе расположен и не так удобно в него глядеть, вот чуть бы развернули его в сторону водителя.
Линкольн
О, Линкольн! О Линкольн 94 года! О, эти диваны! О, эта лаконичная и прямая торпедо, лайк а бабушкин комод. Очень приятный дизайн внутри. Очень уютно там. Одним словом: тепло, комфорт и уют. Ай лайк ит! Да вы посмотрите сами:
Кстати, к нам даже захотел подсесть некий мотоциклист со стороны.
Но чего особенно поразило меня в этом Линкольне, так это то, что вся приборка электронная! И это в машине 94 года! Да эта приборочка приусообразная какая-то. Везде цифры. Никаких тебе аналоговых приборов со стрелками.
Также @ivanovma заметил какие-то 2 функции в этой машине, которые не во всех современных машинах есть.
Также поразил легкий руль, его можно крутить ладошкой. Я даже спросил не ЭУР ли тут, нет - просто ГУР. Чудеса, да и только.
Линкольн не едет, а плывет, на такой машине не хочется вваливать… На ней надо наслаждаться тошноством! Длиннющий капот впереди, благо прицел на нём должен помогать парковаться.
Да... до этого я как-то не очень понимал зачем брать американцев, расход большой, длина большая, трудно парковаться… Но после того, как посидишь и поездишь в американце, смотришь на них по-другому… да...
Ужин
Пришло время ужинать. Катя выбрала заведение под названием Вассаби.
Субаристы Миша и Костя стали говорить свои веселые истории (хотя, как заметила Катя, у них грустные истории)) ).
Ну а мы: @lolwut, @nyancat, @ivanovma и я @OlegTar восхищались Линкольном, и думали, каким образом @dimon777 смог с БМВ, где медленно не ездят, перейти на Флитвуд, где надо наслаждаться ездой.
Пришло время уезжать, и мы свалили, оставив @Moonshine, @Tangerine, @rusabakumov, @misha-aksenov с их субаристкими весело-грустными историями!
P.S. Жаль вас так и не дождался( Моя дама уже устала и просилась обратно в отель, уехали где то в 19.40.
Но вот недавно впервые в жизни увидел совсем новый красный форд эксплорер
и обалдел - настолько красиво он выглядит !!!
вот такой вот!
но этот форд поразил.....
Жалко трасса была сильно затычная и только под первую передачу и для форика откровенно скучная )
Конусы расставлены действительно под фиесту ST чисто ))))))
Для такого отжига на фиесту надо было влепить зиму или штатную на заднюю ось, чтоб ручничком дрифтить )))))))))
Короче проехал один раз ради интереса, с удовольствием пообщался с народом )
Задвинул телегу про свои фетиши, такие как дополнительный свет, безопасное вождение и улучшение субару )))))))))
Насчет фетишей: ты там говорил, что у тебя каяба вкруг задешево стоит. не поделишься ссылочкой?
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=30064&highlight=newSR&page=4
или вот
http://www.podveski.net/index.php?categoryID=1263
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=17674
Какие-то билинзы, когда можно возить с собой кусок дня )
и даже если я выбираюсь на трассу, там обычно плотный поток встречки, дальним редко пользуюсь
Не шумит и ладно )
В жизни это жженное сцепление, дерьмовое пиво, Малинки и грустные тётки на старте )))))
Так же спасибо за тест драйв Линкольна и Приуса! Ну и субару конечно тоже великолепна!
ПС. До Москвы доехал нормально. 1650 общий пробег туда, там и обратно=)
Так вот нет :)
Он был специально заслан нами в тыл врага что бы почерпнуть необходимую информацию и провести в Москве открытие кадабраконусов.
Трепещите Питерские, Москва готовит ответку :)
Stay tuned ! :)
>ребенок орал, когда машина стояла, а когда я начал ездить, проходить змейки, шпильки, ребенок перестал орать
я в детстве так же делал, со слов родителей. Так что это нормально. Ребенок автомобильный растет )
http://www.youtube.com/watch?v=SNk7hhLj2IM
Завидую питерским парням!