Brabus G-K8
Знаменитое ателье «Brabus» вновь решило «затюнить» харизматичный G-класс, представив на его базе модель Brabus G-K8.
Под капотом уже знакомый бензиновый двигатель 5.5L V8 мощностью 550 л.с. Весь табун лошадей разгоняет внедорожник до сотни за 5 секунд, чем не спорткар? Правда разум все-таки существует, поэтому электронный ошейник ограничивает максималку на отметке 250 км/ч — ведь все-таки у авто высокий центр тяжести и зависимые подвески. Цветовая гамма сплошь черная — черный кожаный салон, черный цвет кузова, черные колесные диски. Цена данного автомобиля неизвестна.
И все-таки я люблю больше стоковый Гелик — Почему? Все просто, внедорожник, да и еще с архаичной подвеской и аэродинамикой, как у кирпича, но с мотором как у спорткара — вызывает улыбку.
Под капотом уже знакомый бензиновый двигатель 5.5L V8 мощностью 550 л.с. Весь табун лошадей разгоняет внедорожник до сотни за 5 секунд, чем не спорткар? Правда разум все-таки существует, поэтому электронный ошейник ограничивает максималку на отметке 250 км/ч — ведь все-таки у авто высокий центр тяжести и зависимые подвески. Цветовая гамма сплошь черная — черный кожаный салон, черный цвет кузова, черные колесные диски. Цена данного автомобиля неизвестна.
И все-таки я люблю больше стоковый Гелик — Почему? Все просто, внедорожник, да и еще с архаичной подвеской и аэродинамикой, как у кирпича, но с мотором как у спорткара — вызывает улыбку.