машины в коже,лаке и резине всегда возбуждают мужчин:))
1☻04 мая 2014 в 11:11
потому что пахнут новым автомобилем!
☻03 мая 2014 в 22:50
Где КДПВ?
☻04 мая 2014 в 11:12
возбУдилась и убежала
☻04 мая 2014 в 12:43
ниже )
1☻03 мая 2014 в 22:58
пруф?
18☻03 мая 2014 в 23:07
они пахнут новой машиной (с)
2☻03 мая 2014 в 23:44
Хрень какая-то. Меня возбуждают красивые, свежие, молодые и стройные.
9☻03 мая 2014 в 23:51
☻04 мая 2014 в 00:00
кусок сало
6☻04 мая 2014 в 00:13
салА - хня ты безграмотная:)
☻03 мая 2014 в 23:54
Это не денщины и совсем не возбуждают
☻03 мая 2014 в 23:58
В резине??))
1☻04 мая 2014 в 00:07
Думаю,если от девушки исходит сексуальность,то хоть в чем ее будут хотеть.Хоть в трениках)
☻04 мая 2014 в 00:14
Фу бля, в их одежке нормальных возбуждает обычно другая одежда или ее отсутсвие.
☻04 мая 2014 в 00:22
Кто-то заглянул в секс шоп,недавно.
☻04 мая 2014 в 11:13
искал новый автомобиль?
☻04 мая 2014 в 11:38
Искал атрибут к новому авто))
☻04 мая 2014 в 11:13
Вы так похожи... Ик...
☻04 мая 2014 в 11:39
Похожи с чем или кем?
☻04 мая 2014 в 12:21
это фраза Пьяницы на первый контакт с Вудруфом :)
☻04 мая 2014 в 12:35
Вудруф?Эмм..кто это?)
☻04 мая 2014 в 13:22
☻04 мая 2014 в 13:24
Хреновое время весна. Достойных игр мало, равно как и великолепного треша. Философствовать сильно много я тоже не могу. Остается одно, обратиться к нетленной классике. Сегодня такой классикой будет работать Woodruff & The Shnibble of Azimuth (не путать с братьями Вудруфф, создателями Simon the Sorcerer). Игра от Cocktail Vision (поправьте, если не прав) не связанная с незабвенными “Гоблинами”, но выполненная в том же стиле. Милейшая во всех отношениях развлекушка, с фирменным французским юмором, но о нем ниже. Начнем мы с более простых вещей, таких, как графика звук.
Графика фирменная Коктейл-вижиновская, и этим все сказанно, по крайней мере, для тех, кто знает. Для тех же кто не знает придется объяснить. Все персонажи нарисованы гм… ну, скажем, карикатурно. То есть ничего общего с действительностью, например, улыбка почти всегда шире плеч, ну и остального лица тоже. Потом у этих же персонажей великолепная пластика. Но не в том смысле, что они великолепно анимированы, а в смысле безумнейших телодвижений. Например, Вудруфф (главный герой) способен на радостях выполнить четверное сальто назад, неотрывно смотря при этом в монитор, или получить палкой по голове, а потом высунуть эту голову обратно. Знатоки говорят, что из желудка.
Кстати о получении палкой по голове. Свое недовольство ваше альтер-эго выражает весьма забавно. Обычно ругаясь, и всеми способами показывая, что вы не в своем уме. Глаза при этом наливаются кровью.
Не меньше радуют и NPC’ы. Например бюрократ, который стучит печаткой между пальцев (своих) а-ля байкер из Full Throttle, или метеоролог, который с радостной улыбкой рассказывает о землетрясениях в 25 баллов, ветре 10 км/c и радиоактивном солнечном излучении по всему городу. Дурдом, скажете вы. Возможно, но вы просто не выдели местной психушки. Например, чтобы снять смирительную рубашку, вам надо позвонить в налоговую, где вам скажут, что с вас причитается налог за бездомность, вдыхаемый воздух, право ходить по улицам и еще десяток вещей. Паралитик, и тот не выдержит, что уж говорить о Вудруффе…
“Вудруфф” - это первая игра от Cocktail Vision с приличной озвучкой, хотя и без субтитров. Голоса подобраны очень неплохо, в меру дебильные, и весьма смешные, но зато нет музыки, да и воспринимать кучу информации на слух несколько неудобно. И о звуке все.
Сюжет и юмор не важен, как и во всех играх этой фирмы. В “Гоблинах” он определял конечную цель, и все. Здесь нет даже этого. Завязка заключается в том, что великий ученый Азимут (сыном которого и является Вудруфф) изобрел таинственный прибор под названием Шниббл, или около того, который способен сделать всех Бузуков (местные) счастливыми. Но властям (по принципу “Партия у нас должна быть одна”) это не понравилось, и они силой захватили Азимута и расстреляли любимого плюшевого мишку Вудруффа. Последний вырос и пошел мстить.
☻04 мая 2014 в 13:32
Теперь буду знать))я просто не фанат игр))играла только в gta, need for speed))
☻04 мая 2014 в 13:36
а ты все налоги заплатила? А как насчет налога на пыль, создаваемую при ходьбе по нашей планете, а? (налоговик из мусорки)
☻04 мая 2014 в 13:52
Хмм...а размер налога зависит от кол-ва пыли?имею ввиду,когда бежишь,идешь или стоишь немного шевеля ногой?)
☻04 мая 2014 в 15:03
ну это ты у того налоговика спроси, у него всегда найдется вопрос про налог
☻04 мая 2014 в 15:54
Думала ты в курсе,раз про такой налог знаешь)
☻04 мая 2014 в 15:58
ну, там еще есть налог на воздух, которым ты дышишь :))))))
☻04 мая 2014 в 16:02
Слишком много налогов))
☻04 мая 2014 в 16:17
клянусь, что раньше, я тебя здесь не видел! Ты все налоги заплатил? :)))
☻04 мая 2014 в 17:10
Все))и за воздух и за пыль)и ты не отставай)
☻05 мая 2014 в 08:07
А ты заплатил налог на волосы на твоих руках и ногах?
4☻04 мая 2014 в 08:10
Как ты оригинален:
1☻04 мая 2014 в 19:53
А меня совсем такие не возбуждают. ЧЯДНТ?
☻04 мая 2014 в 22:59
Может потому что еще молод для этого? Не 40?
☻04 мая 2014 в 20:53
в каком мать его лаке?!
☻05 мая 2014 в 11:43
лаке для дерева
☻05 мая 2014 в 14:53
лаковая обувь видимо имеется ввиду)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Графика фирменная Коктейл-вижиновская, и этим все сказанно, по крайней мере, для тех, кто знает. Для тех же кто не знает придется объяснить. Все персонажи нарисованы гм… ну, скажем, карикатурно. То есть ничего общего с действительностью, например, улыбка почти всегда шире плеч, ну и остального лица тоже. Потом у этих же персонажей великолепная пластика. Но не в том смысле, что они великолепно анимированы, а в смысле безумнейших телодвижений. Например, Вудруфф (главный герой) способен на радостях выполнить четверное сальто назад, неотрывно смотря при этом в монитор, или получить палкой по голове, а потом высунуть эту голову обратно. Знатоки говорят, что из желудка.
Кстати о получении палкой по голове. Свое недовольство ваше альтер-эго выражает весьма забавно. Обычно ругаясь, и всеми способами показывая, что вы не в своем уме. Глаза при этом наливаются кровью.
Не меньше радуют и NPC’ы. Например бюрократ, который стучит печаткой между пальцев (своих) а-ля байкер из Full Throttle, или метеоролог, который с радостной улыбкой рассказывает о землетрясениях в 25 баллов, ветре 10 км/c и радиоактивном солнечном излучении по всему городу. Дурдом, скажете вы. Возможно, но вы просто не выдели местной психушки. Например, чтобы снять смирительную рубашку, вам надо позвонить в налоговую, где вам скажут, что с вас причитается налог за бездомность, вдыхаемый воздух, право ходить по улицам и еще десяток вещей. Паралитик, и тот не выдержит, что уж говорить о Вудруффе…
“Вудруфф” - это первая игра от Cocktail Vision с приличной озвучкой, хотя и без субтитров. Голоса подобраны очень неплохо, в меру дебильные, и весьма смешные, но зато нет музыки, да и воспринимать кучу информации на слух несколько неудобно. И о звуке все.
Сюжет и юмор не важен, как и во всех играх этой фирмы. В “Гоблинах” он определял конечную цель, и все. Здесь нет даже этого. Завязка заключается в том, что великий ученый Азимут (сыном которого и является Вудруфф) изобрел таинственный прибор под названием Шниббл, или около того, который способен сделать всех Бузуков (местные) счастливыми. Но властям (по принципу “Партия у нас должна быть одна”) это не понравилось, и они силой захватили Азимута и расстреляли любимого плюшевого мишку Вудруффа. Последний вырос и пошел мстить.