Написать пост

angelform

Стоит ли?

Предлагают меняться ключ в ключ.
Мое: мазда в профиле
Их: http://moscow.drom.ru/toyota/celsior/14232996.html Lexus LS по идее

Блин и хочется вроде 4-литровый V8 на премиальном седане, но страшновато как-то залететь... Хотя и Мазда может сюрпризом порадовать...

Расход и так понятным будет, но моя основная машина - Смартик.
Нужно мнение сообщества.
стоит?
порадуй зад премиумом по выходным
83
43.2%
тошни на малолитражке и не выпендривайся
109
56.8%
проголосовало 192 пользователя
-15 комментариев нравится избранное
  • telefrager
    11 03 мая 2014 в 20:25
    а в чем он, этот премиум? в оранжевой пое#ени вокруг палки? :)
    • dolgonosic
      9 03 мая 2014 в 20:40
      в чем в чем, в 94м!
  • 111q
    1 03 мая 2014 в 20:26
    Да, конечно - половина кадабры - владельцы 20-тилетних лексусов - практически каждый сможет дать взвешенный и обоснованный ответ на твой вопрос ;)

    ИМХО если иномарка стоит как таз - она и ездить как таз будет. И ломаться. И кстати, ты уверен, что твоя мазда 240к стоит всего?
    • angelform
      03 мая 2014 в 21:34
      ну хз, наверно да...
  • Alsh
    8 03 мая 2014 в 20:34
    Поверь мне - ничего сверхпиндатого в этой машине нет. Даже кожи в салоне. А вот гемор с обслугой и запчастями регулярный - это дааа....
  • scl
    1 03 мая 2014 в 20:35
    а мазду отберешь у жены и отдашь лексус?
    заметьте лексус не устроил именно жену,слишком большая машина...
    • angelform
      03 мая 2014 в 21:35
      не, она то на дыбы сразу, но мне вот захотелось :(
  • dolgonosic
    9 03 мая 2014 в 20:38
    если возникают такие вопросы, то нет. когда да, ты поймешь сам, без мнения стада.
  • intersign
    1 03 мая 2014 в 20:45
    Не, тогда лучше Lexus LS.
  • nahaga89
    4 03 мая 2014 в 20:46
    Некронемцы, некрояпонцы - в топку ИМХО....может когда-то и был премиумом, но не в настоящее время...
  • EmmGold
    4 03 мая 2014 в 21:01
    Я бы и гранту свою двухлетнюю на этот "лексус" не поменял )))
  • He1ix
    1 03 мая 2014 в 21:02
    Тачло под восстановление для фаната марки или модели либо понторезка для ровного пасанчика. С очередным ровным пасанчиком машина будет становиться все уплеваннее и уплеваннее. Ну а если уж для фаната и под восстановление, есть более интересные Crown Majesta и Century.
  • EmmGold
    03 мая 2014 в 21:02
    А формфактор у вашей мазды убойный, полезно такую машину в хозяйстве иметь.
    • angelform
      03 мая 2014 в 21:36
      ага, сегодня брата перевозил со скрабом: злезло все без складывания всего заднего дивана - удивился даже
  • manlix
    03 мая 2014 в 21:42
    налог большой, а за 20 лет она растеряла столько лошадей, что ее пешком обгонишь. В утиль надо такие машины, а не покупать.
  • J1mm
    03 мая 2014 в 22:27
    На волгу похож)
  • mclas
    10 03 мая 2014 в 22:41
    Не увидел премиум.
  • Sovest
    5 04 мая 2014 в 00:59
    Прууууууль.....фуууу....(*извините*)
  • mvcdev
    04 мая 2014 в 06:57
    Слушай, но в нем же сидения велюровые как в моем санни :) Пластик на вид такой же. Голова и вся остальная электроника наверняка старинная. Никаких флешек, только CD, да поди еще без MP3. Частично она все равно всем своим внутренним убранством, откровенно будет производить впечатление старго авто.

    Ну, может шумка в нем благородная премиумная. Ходовка может покомфортнее. Двигатель, конечно, повеселее. Главное, чтобы эта самая ходовка не брынчала и двиг не сопливил, а то будешь постоянно грязными руками крутить сей премиумный руль и прислушиваться к двигателю и ходовой.

    Как-то не очень, по-моему. Хотя, может быть стоит в нем посидеть и все сразу станет понятно? :)
  • alexandrkusov
    04 мая 2014 в 15:11
    я бы прикупил =) хороший аппарат =) меняй только расходники и наслаждайся ) ну либо прослушай многих и купи кредитопомойку )
    • He1ix
      04 мая 2014 в 15:20
      Ну как минимум салон просит химчистки, а может, и перетяжки. Так что насчет только расходников ты погорячился. Ящетаю, если уж брать такой аппарат, нужно его приводить в достойное состояние.
  • alexandrkusov
    04 мая 2014 в 15:12
    двигло стоит на него порядка 20 ки и коробка 10 к максимум, детали копеечные =)
  • gsa
    1 04 мая 2014 в 19:36
    я тут недавно и может чего то не понимаю, так что извините если что
    1.когда японцы начали делать премиум?его до сих пор нет, в этой стране может кто то и считает что у них есть премиум, но по факту премиума у них нет
    2. к п1 премиум на велюре?
    2. 4литра и v8 афтор так говорит как будто это что то крутое, v8 от 5 литров и на американце)
    отсюда у нас вытекает расход, причем расход просто в пустую т.к. это древнее прульное ведро,, а не какой нибудь чарджер 69года, на котором, когда едешь кайфуешь и все внимание на улице к тебе, тут же будет тупо прожиг бенза без пользы
    3. старое не едущие ведро, на дороге кроме как СМОТРИ ПРУЛЕЕБ ЕДЕТ! ПОДАЛЬШЕ ОТ НЕГО, А ТО ОН ПОЛОСЫ НЕ ЧУВСТВУЕТ, больше вызывать ничего не будет
    4.если это сайт прулеебов извините, случайно его нашел в закладках, хз как там очутился
    афтор хочешь гемороя и статуса, бери е60 за 500к или икса удроченого)
  • He1ix
    04 мая 2014 в 21:19
    ТС, этот псто стоило писать уже хотя бы для того, чтоб полюбоваться бабахами любителей затоновых недомашин экваном-класса и прулефобов. Откуда они берутся только?
    • Alsh
      1 04 мая 2014 в 21:22
      Фейерверк из горящих пуканов знатный, это да.
      • He1ix
        04 мая 2014 в 21:51
        Кстати, о некро. У нас в трейд-ине щас стоит знатный образчик этого самого некро, Daimler Double Six, он же Jaguar XJ 1993(или около того) года розлива. Ушатанный по самое не могу, но хорош, зараза. Особенно под капотом. Найти бы на него какого-нибудь Димона, все равно больше никто не оценит.
        • Alsh
          04 мая 2014 в 21:54
          V12 там хорош, но автомат всё портит. Тупой крайслеровский четырехступенчатый. Ездил на такой пару лет назад, но в очень достойном состоянии. Впечатлила, чесслово. Особенно оснащением и качеством отделки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.