Написать пост

MaxDM

Volvo повышает безопасность

Компания Volvo объявила о запуске исследовательского проекта China FOT, в рамках которого будет собрана статистика поведения водителей в непростых транспортных условиях китайских городов. Десять автомобилей Volvo S60L будут оборудованы камерами, призванными следить за реакцией сидящего за рулём человеком и ситуацией на дороге. Одновременно будет записываться вся информация с датчиков систем безопасности. Причём участники эксперимента — не заводские испытатели, а самые обычные добровольцы. Опыт начнётся в мае.


Китайские города — среда особая. Для неё характерны: частые нарушения правил дорожного движения, огромное количество автомобилей, множество аварийных ситуаций и высокий процент ДТП. Подобную напряжённую обстановку можно встретить разве только в Индии. Культура вождения и привычки водителей Поднебесной радикально отличаются от манеры езды в Старом Свете. В общем, в чинной Европе такое исследование не организуешь. Авторы инициативы планируют собрать порядка пяти терабайт данных, на анализ которых уйдёт весь 2015 год. В результате шведы рассчитывают получить новые знания, которые помогут улучшить алгоритмы работы электронных помощников водителя и систем активной безопасности.

Отсюда.
Каким ещё странам не помешает сбор статистики поведения водителей?
Индия
1
3.0%
Индонезия
1
3.0%
Таиланд
1
3.0%
Египет
3
9.1%
Россия
27
81.8%
проголосовало 33 пользователя
6 комментариев нравится избранное
  • OlegTar
    30 апр 2014 в 13:35
    В Египте высокий процент ДТП тоже, но смертность ниже чем в России(
  • smth
    30 апр 2014 в 15:18
    Как ни странно, но не понимаю, отчего за Россию много голосов? У нас далеко не такая задница в сравнении с азией.
    • baroleg
      30 апр 2014 в 15:24
      Меня сегодня раз 5 подрезали, 3 раза пытались въехать в бок, количество вклиниваний без поворотников на скорости и в пробке не считал. Сам за это время несколько раз тоже приходилось вклиниваться в наглую (правда с поворотниками). За это время видел 3 аварии. И это только 3 часа утром, в основном по пробке, только 10 км, где свободно и лес и ограничение 80.
      Ну езда в три и более рядов, когда их всего два не считаем.
      Ну и ямы, из-за которых прямая выглядит как сдача змейки - это просто наши дороги.
    • Ryav
      30 апр 2014 в 15:26
      Все хотят вызваться добровольцами и ездить на Volvo.
  • dro-salevan
    30 апр 2014 в 15:53
    Мне интересно как она поедет по нашим дорогам в два ряда(со стертой разметкой), при условии что эти два ряда превращаются в 4 утром и вечером
    • OlegTar
      1 30 апр 2014 в 16:48
      Не в ту тему
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.