У меня только один вопрос: куда девались автомобили собранные на этом фантастическом предприятии и откуда появлялись те ведра, которые колесили по дорогам страны? Очевидно, что это два разных места.
В конце как бы намекают, что для заграницы. Но почему тогда на русском не понятно, да. Может просто русская озвучка для руководства, чтобы они могли оценить ролик.
аналогично... реэкспорт существенно лучше... была 2110 и 2111 такие... ни одной поломки в первые 3-4 года... а далее только естественный износ (сцепление, генератор...)
я в 99году брал 10 летнюю девятку с пробегом в 200 тысяч со слов хозяина, в итоге сам еще проехал 200 тысяч км, вообще горя не знал ....
было по мелочи, но это как привез ее домой,заменил в день приезда домой - плату предохранителей, она же всегда вводе купается у самар, выжимной, поршневые кольца, не растачивая при этом двигатель и не меняя поршней, маслосъемные колечки, и все 200 штук вообще ничего не тревожило, пока меня не зажали в гармошку между двумя машинами.... после аварии пришлось продать
и она еще ездит до сих пор, но сгнила в хлам
Эт да. Мне тут бабушка рассказала, как они самолетные радиостанции на экспорт делали. Партия для СССР - обычное дело. Как экспортная партия, так это авралы. Например она целыми днями разглядывала платы на предмет микроскопических брызг олова. Все заставляла переделывать. Вот такие дела :)
было по мелочи, но это как привез ее домой,заменил в день приезда домой - плату предохранителей, она же всегда вводе купается у самар, выжимной, поршневые кольца, не растачивая при этом двигатель и не меняя поршней, маслосъемные колечки, и все 200 штук вообще ничего не тревожило, пока меня не зажали в гармошку между двумя машинами.... после аварии пришлось продать
и она еще ездит до сих пор, но сгнила в хлам
иностранцы же себе оставляют самое интересное
как обычно, показуха...
https://www.youtube.com/watch?v=q8CAl0j2ba4