уникальное предложение для любителей стритрейса, которых не пускают в клубы, и которым девушки не говорят номер телефона… в общем, идея рекламы не впечатлила… я бы предпочел рекламу для более профессионального зрителя, в которой бы показали машину как продукт работы команд талантливых инженеров и дизайнеров, которые потрудились на славу.
@brotherhoodofsteel А зачем? Это же не реклама нового телека, который могут себе позволить 90% смотрящих рекламу… Реклама подобных товаров как раз и должна показывать стиль жизни или что-то подобное, а не зомбировать за 15 секунд покупашку.
Супер! Дайте две :-) Как раз все основные функции машины показаны. Это ведь на самом деле не кол-во коней и какая-то там аэродинамика. Это на самом деле статус, тёлки и немного гонки.
Реклама действительно достойная или как сейчас начинают говорить: «зачётная». Правда просматриваются нотки из рекламы BMW 1 серии (чёрное и белое авто «гоняются» между собой). P.S. И всё-таки тонированная машина выглядит на порядок привлекательней не тонированной.
будь у меня денег столько чтобы не задумываясь купить таких две, после этой рекламы я бы их купил две. Вот так же тёмную и светлую — себе и девушке. Покататься вместе, шеи вокруг будут хрустеть только так:)
@kappa Все в это машине осталось. Главное — эмоциональность. Данный автомобиль всегда вызывает эмоции. Есть два варианта: 1)«Удивляюсь,как такое уродство могли сделать». 2)«Ааааа Супер!!!» Мой вариант — второй. И этот автомобиль уж получше безвкусных поделок(за исключением некоторых моделей) лошадок-ферарри,имхо.
@Breeder Эти 2 варианта бывают у девочек и у тех, кто выбирает авто только по внешности;) У меня не встает когда я вижу ламбо, но и уродливым назвать я его не могу. Расшифруйте, пожалуйста, что значит «… безвкусных подделок лошадок-феррари»? Что Вы знаете о Феррари? :-)
@brotherhoodofsteel к сожалению (или к счастью) не сталкивался с Галардо и Мерчелаго, но имел удовольствие наблюдать, покататься и пощупать Дьябло, некоторое время назад. Так вот, касаемо инженеров, технического совершенства и т.п. и т.д. — Ламбо редкостная срань. Ломается, ненадежная, коробка, например, не держить мощность собственного же стандартного мотора, сидеть неудобно и т.п. и т.д. Технически машина ерунда полная. Ее покупают именно на эмоциях. Стоишь на нее, смотришь и она нравится (или не нравится) и совершенно плевать что внутри, что раз в 4000-5000км перебока КПП и в таком духе. Посему реклама скорее правильная, тем более для беби-Ламбо. А что касаемо технического совершенства…. зачем нужна для этого Галардо? Надо брать Ауди Р8. Вот совершенный технический и технологический продукт. Та же платформа, только по-немецки выверенная и надежная. (в разы надежнее и точнее ламбы)
@willwin для девушки эта машина бесполезна.Половина функциональности, скорее всего, окажется незадействована.. Вот зачем вашей девушке все эти номера телефонов?:)
в общем, идея рекламы не впечатлила…
я бы предпочел рекламу для более профессионального зрителя, в которой бы показали машину как продукт работы команд талантливых инженеров и дизайнеров, которые потрудились на славу.
Это же не реклама нового телека, который могут себе позволить 90% смотрящих рекламу…
Реклама подобных товаров как раз и должна показывать стиль жизни или что-то подобное, а не зомбировать за 15 секунд покупашку.
просто, я хочу увидеть машину во всей красе — внутренней и внешней, а не игру на проблемах пубертатного периода.
Как раз все основные функции машины показаны. Это ведь на самом деле не кол-во коней и какая-то там аэродинамика. Это на самом деле статус, тёлки и немного гонки.
P.S. И всё-таки тонированная машина выглядит на порядок привлекательней не тонированной.
Мой вариант — второй. И этот автомобиль уж получше безвкусных поделок(за исключением некоторых моделей) лошадок-ферарри,имхо.
У меня не встает когда я вижу ламбо, но и уродливым назвать я его не могу.
Расшифруйте, пожалуйста, что значит «… безвкусных подделок лошадок-феррари»?
Что Вы знаете о Феррари? :-)
Так вот, касаемо инженеров, технического совершенства и т.п. и т.д. — Ламбо редкостная срань. Ломается, ненадежная, коробка, например, не держить мощность собственного же стандартного мотора, сидеть неудобно и т.п. и т.д.
Технически машина ерунда полная. Ее покупают именно на эмоциях. Стоишь на нее, смотришь и она нравится (или не нравится) и совершенно плевать что внутри, что раз в 4000-5000км перебока КПП и в таком духе.
Посему реклама скорее правильная, тем более для беби-Ламбо.
А что касаемо технического совершенства…. зачем нужна для этого Галардо? Надо брать Ауди Р8. Вот совершенный технический и технологический продукт. Та же платформа, только по-немецки выверенная и надежная. (в разы надежнее и точнее ламбы)
значит, с Ламборджини таже история, что и с брильянтами.