Написать пост

degrion

Накипело

Не мог не скопипастить сюда. Хотя сам уже привык к этим биомассам, но всё же.

Стало тепло, и на дорогах появились ОНИ - представители избранной касты мотоциклистов. И сразу куча дорожных разборок, аварий с ними, масса предупреждений на баннерах, мол, посмотри в зеркало, включи поворотник, спаси жизнь байкеру! Прямо комсомольские лозунги.....


Как можно спасти жизнь человеку, который сознательно сам ей рискует? Ведь носятся между рядов, у отбойников, перпендикулярно движению.... 200-300 в городе. На такой скорости никакая даже самая крутая защита не спасает. Любая нештатная ситуация - ямка, камень, открытая дверь - труп.
Другой вопрос.... Уважаемые байкеры, вы на дороге хоть кого-то, кроме себя воспринимаете? Например, вчера ползу в пробке, верчу рулем, пропуская мотоциклистов между рядов, да хоть бы один в благодарности рукой махнул. Воспринимают как должное, не пустишь - еще и зеркало сломают. Как можно уважать на дороге человека, который сам никого не уважает?
Я уж молчу про ваши ночные групповые покатушки, после которых целые районы не спят и вас проклинают.

Многое можно сказать. Сам в прошлом гонял на байке, но никогда так не отмораживался, как нынешние. Купят за сотку мощную японскую старушку и убиваются на ней, порой забирая и непричастных.

К чему этот пост? Может, хоть кто-то прочтет и задумается, а может, просто накипело. Главное, поймите, я-то даже и отсижу за вас года два, тьфу, тьфу, тьфу, но вас уже не будет. Вообще не будет. Представьте, какое это горе для близких. Поэтому лучше будьте. Людьми. Умными.
Удачи на дорогах!

украдено отсюда
4 комментария 14нравится избранное
ExSoviet
Lokicoon
cpasik
muzhaos
TrueNoName
Jazzina
FreNzZz
aleksigk
misha-aksenov
ildar88
B-Vladi
OlegTar
Diezel
titovskiy
  • Djels
    24 апр 2014 в 16:19
    Вчера одного харлея пропустил в пробке - в ответ тот приветливо махнул рукой!
    А ночью спать не дают, согласен..
    • leetun
      3 24 апр 2014 в 16:31
      Харлеев вообще не нужно причислять к спиди-гонщикам между рядов. Это, зачастую, другие люди, с другими укладами и, в конце концов, в другом статусе.
  • scl
    24 апр 2014 в 16:20
    больше всего бесит шум....
    хотя в этом году еще не доставали своей внезапной ездой :) более того на мкаде видел только максимально аккуратно объезжающих мотоциклистов....
  • Timur1976
    4 24 апр 2014 в 16:21
    Накипело? Правильно... Ибо нормальных единицы, а все остальные отмороженные какие-то.
    Вот сегодня еду, вижу в зеркале мотоциклиста. Вот он в правом, вот в левом зеркале, в какой-то момент я его потерял, а мне поворачивать. Стал головой крутить, в поисках "гада", а он без поворотников куда-то свернуть успел.
  • olegsuv
    9 24 апр 2014 в 17:35
    Хватит путать байкеров и хрустиков.

    • Timur1976
      2 25 апр 2014 в 01:58
      картинки неправильные. Если это хрусты - почему тогда они в черепахе, в шлемах, а опытный прокуренный жизнью в простой рубашке?
  • intersign
    24 апр 2014 в 17:58
    Знаю пару человек из Hooligans MC - нормальные солидные дядьки, ездят нормально. Некоторые даже на номерах. У кого семья-дети - в первую очередь помнят о них, даже если покупают байк, способный валить овер 250. А щенки на 20-ти летние на спортбайках - нет там еще того чувства ответственности, вот и валят. Сам не кончаю от мотоциклистов, но в целом всех под одну гребенку маньяков-летунов-самоубийц не гребу.
  • ATHeiSt
    1 24 апр 2014 в 19:04
    А мне при виде "байкеров", они же хрустики, хочется, чтобы в руках была палка... а лучше лом и чтобы с размаха его выбить с байка и на всякий случай добить... всё равно сдохнет, гавно убогое, так пусть хоть лёжа на земле, падла...
  • Jazzina
    1 25 апр 2014 в 03:35
  • Delfi
    25 апр 2014 в 10:02
    300 в городе? Это где так?
    • degrion
      25 апр 2014 в 11:50
      Ну допустим ближе к мкаду (мск), по профе на не сильно быстрой машине можно 200 втопить. На ленинском та же фигня. Ещё есть рублёвка.
  • SharkWithaGun
    25 апр 2014 в 12:00
    Очень стереотипное мышление про байкеров в целом. В частности то, что они отмороженные "практически все, кроме дядек на чоперах".

    "масса предупреждений на баннерах, мол, посмотри в зеркало, включи поворотник, спаси жизнь байкеру! Прямо комсомольские лозунги....."

    А в чем проблема? К чему возмущения? Смотреть в зеркала и включать поворотники вообще надо всегда, не только в мотосезон.

    Ведь носятся между рядов, у отбойников, перпендикулярно движению.... 200-300 в городе. На такой скорости никакая даже самая крутая защита не спасает. Любая нештатная ситуация - ямка, камень, открытая дверь - труп.

    Ну скажем так: 200-300 в городе это сказки, может быть единиц на такое и способны, но уж точно далекооо не все.

    Например, вчера ползу в пробке, верчу рулем, пропуская мотоциклистов между рядов, да хоть бы один в благодарности рукой махнул. Воспринимают как должное, не пустишь - еще и зеркало сломают.

    Всем махать если, отпуская руль, то можно и въехать в кого-нибудь в итоге, не держите обиды, сейчас начало сезона, много новичков, между рядами ехать — стресс, хотя я и стараюсь кивнуть/махнуть, если вижу, что человек подвинулся.

    Про сломанные зеркала скажу так: таких ломателей нормальные мотоциклисты (коих большинство кстати) сами терпеть не могут, потому что из-за них портится отношения ко всем сразу, что кстати видно по этому топику, к сожалению.

    Ну и по своему небольшому опыту могу сказать, что ехать чуть быстрее скорости потока (+20) гораздо безопаснее, чем наравне, тебя просто не замечают, или замечают поздно.

    Всем мир!)
    • Lokicoon
      25 апр 2014 в 12:33
      Это да, неадекваты бросают тень на все сообщество, безусловно... В Ёбурге уже неадекватные велосипедисты завелись - http://66.ru/news/incident/155873/... Чую, несладко будет двухколесным-безмоторным в этом году в Ёбурге...
    • degrion
      2 25 апр 2014 в 12:47
      ну как бы нет. это не оправдание.

      попробую пояснить, почему междурядье плохо. очень плохо.

      главный аргумент всех малоколёсных, что их "транспорт" позволяет ехать между рядов и в принципе в этом смысл мотоцикла. примерно той же логике подвержены ездуны по автобусным карманам и обочинам. их машина может там проехать, потому они там и едут. но суть одна, и те и те мешают остальным водителям, которые терпеливо едут в потоке.

      как пример, моя машина позволяет сыграть в шашечки в потоке, который едет 80-100. у меня суровые тормоза, спортивная подвеска и достаточно сильный мотор. зачем мне "душить" в потоке, если навык и машина позволяют мне ехать +40кмч от скорости потока?
      • SharkWithaGun
        2 25 апр 2014 в 13:10
        Основная проблема авто, которые лезут во все щели типа обочины, автобусных полос и карманов в том, что они тормозят в итоге поток, вклиниваясь перед ним, я думаю не надо объяснять, как это работает.

        Мотоцикл свободно помещается в одной полосе с автомобилем в большинстве случаев. Он практически свободно минует пробку и едет себе дальше не затормаживая поток. Поэтому сравнение авто и мото в данном случае неуместно. И как мотоцикл может мешать другим водителям, я, честно говоря, не понимаю. Сколько я езжу на авто, мне они не мешали ни разу.

        С такой же логикой можно утверждать, что ехать на велосипеде в крайней правой полосе быстрее вяло текущей пробки полохо, очень плохо. Потому что они мешают водителям, которые терпеливо едут в потоке.
        • degrion
          2 25 апр 2014 в 13:22
          Ещё парочка примеров.

          1. Едешь спокойно в своей полосе, ни кого не трогаешь. Вдруг внезапно замечаешь яму/люк/препятствие на дороге, хочешь сманеврировать в пределах своей полосы, а там хруст и... Вариантов развития событий уйма и все с повреждениями для авто.

          2. Перестраиваешься в потоке, т.к. твоя полоса например уходит направо. Вроде и карман есть, что бы успешно уйти в нужную полосу, а тут этот "вжик" летит и ты благополучно пропускаешь карман и встаёшь, ну или успешно таранишь идиота, потому что смотрел не на километр назад, а чётко туда, куда хотел перестроиться.

          3. Стоишь в пробке, наслаждаешься погодой и летним днём, с открытым окном. А тут подгазовывая проносится педрила с прямотоком.

          Я уж не буду говорить о том, что полосы расчитаны для безопасной дистанции между машинами и ни как не предназначены для хрустов.

          И да, повторяю свой вопрос. Моя машина и мои навыки позволяют мне ехать на ~40кмч быстрее потока. Означает ли это, что мне можно так ехать и что остальные водители должны быть внимательнее на дороге и пропускать меня?
          • Urvin
            1 25 апр 2014 в 13:26
            1. По 10.1 обязан снижать скорость, а не маневрировать.
            2. То, куда ты смотришь во время перестроения ПДД и других участников не волнует.
            3. Или грузовик в окно дизелем «пахнул».
          • SharkWithaGun
            25 апр 2014 в 13:41
            @Urvin уже расписал впринципе, но все таки.

            1: При мареврировании нужно смотреть в зеркала, прописные истины, как бы.

            2: То же самое. Если смотреть четко туда куда перестраиваешься, то можно и под камаз попасть, который захотел сократить этот карман. (Пример: внутренняя сторона сущевского вала после савеловской эстакады, 2 правых ряда. Там таких аварий я лично видел больше 30 наверное.)

            3: Сидишь наслаждаешься выхлопными газами, экологически чистыми КАМАЗами и ЗИЛами. Ну а серьезно, да прямотоки проблема, но не только у мото, можно так встать в пробке, что с вами рядом будет стоять такой же любитель насладиться погодой с открытым окном, на ваз 2109, с русским рэпом из скрипящих колонок и такой же китайской банкой. Только мотоцикл минует вас на 5 секунд, а с этим хлопцам вам стоять наслаждаться долго.

            Означает ли это, что мне можно так ехать и что остальные водители должны быть внимательнее на дороге и пропускать меня?

            Вообще непонятно к чему.

            Если ты укладываешься в скоростной режим, то тебе можно так ехать, водители должны быть внимательными на дороге всегда, и нет, они не должны тебя пропускать.
            • degrion
              2 25 апр 2014 в 13:58
              А, ну всё понятно.
              ПС: возможности мотоцикла не дают ни какого права нарушать пдд. Это автоматически означает, что езда МЕЖДУ рядов и в нарушение скоростного режима запрещены. Так же это означает, что в период "мотосезона" остальные участники дорожного движения не обязаны быть ОСОБЕННО бдительными и смотреть в зеркала чаще, чем обычно.
              • Urvin
                1 25 апр 2014 в 14:10
                Езда между рядов машин не запрещена ПДД.
                • degrion
                  2 25 апр 2014 в 14:40
                  Вот тебе раз 9.7
                  Вот тебе два 9.10

                  Такого термина ,как "междурядье" в пдд не и не будет, т.к. расстояние между рядов в принципе отсутствует.
                  • Urvin
                    25 апр 2014 в 14:54
                    9.7 говорит о том, что нельзя по дорогам ездить по диагонали.
                    9.10 о том, что надо держать интервалы между ТС.
                    И не более того.

                    Вот тут парирование: http://moscovsky.livejournal.com/4613.html.
                    С комиксами, с адекватным разбором, пересказывать не буду.

                    Расстояние между соседними рядами существует всегда, это между полосами - нет.
                    • degrion
                      2 25 апр 2014 в 15:00
                      Предрассудки четырехколесных о ПДД

                      А это значит, что на дороге все должны ехать в соответствии с правилами, а не понятиями, даже самыми устоявшимися.

                      Дальше читать не стал.
                      • Urvin
                        25 апр 2014 в 15:01
                        Действительно, зачем читать статью, где написано, что ездить надо строго по правилам?
                    • degrion
                      3 25 апр 2014 в 15:06
                      Смеха ради почитал всё же дальше, но тут я нашёл место, где автор уже начинает именно в залупу лезть.

                      Размер интервала не закреплен правилами, потому водители выбирают интервал самостоятельно. У водителя мотоцикла самая широкая часть - зеркала - находятся не далее 50 сантиметров от глаз, потому для мотоциклиста безопасным интервалом может быть и 15, и 10, и 5 сантиметров, когда для водителя автомобиля 30 сантиметров кажутся предельными.

                      Я поясню, как это видится мне. Мотоциклист считает нормальным интервал в 5см, автомобилист в 30см. Но автор убеждает нас, что в данном случае нужно считаться с мнением мотоциклиста, а не водителя. Почему?
                      • Urvin
                        25 апр 2014 в 15:10
                        Едет фура неспешно, ее водитель считает, что безопасный боковой интервал его - 2 метра. И тут ты, сволочь, подъезжаешь на букашке и считаешь, что вполне безопасно ехать рядом на 50 см.
                        Почему в этом случае нужно считаться с твоим мнением, а не мнением водителя фуры?

                        Может потому, как более контролируемым транспортным средством возможно держать меньшие интервалы?
                        • lolwut
                          25 апр 2014 в 15:16
                          Влезу в ваш спор:

                          Про 2 метра у фуры истинная правда. Не стоит к ним близко ехать, особенно справа-спереди.

                          Спасибо, я закончил. )
                        • degrion
                          3 25 апр 2014 в 15:22
                          Ребята, ну нельзя же быть на столько твердолобыми... Зачем оспаривать очевидные вещи, дополняя их выдумками и утрированием? Всё уже давно придумано законами физики. Механизмы тоже изучены. 5/10/15 см это не безопасный интервал. Он просто не может быть безопасным из-за всевозможных "погрешностей". Дороги не идеальны, водители не роботы, а машины не вечны. Всегда есть опасность попасть в колею, чуть дёрнуть рукой или встретить препятствие на дороге. Машины не ездят с постоянным интервалом. И 5см могут меньше, чем за секунду превратиться в -5см из-за множества условий. Всегда должен быть достаточный запас, что подтверждается правилами. Да, чётких мер в ПДД нет и скорее всего не будет, потому, что для этого нужно переколбасить 101% дорог в стране, отправить 99% автомобилей в сервис, а водителей отправлять к невропатологу и прочим докторам.

                          более контролируемым транспортным средством возможно держать меньшие интервалы?

                          Опять же, против физики не попрёшь. Более контролируемое транспортное средство - автомобиль.
                          • Urvin
                            1 25 апр 2014 в 15:32
                            Автомобиль более контролируем перед фурой.
                            Мотоцикл — перед автомобилем.
                            Пехеход — перед мотоциклом.

                            В пробке я вполне могу держать безопасные 5 см до автомобиля — потому как автомобиль двигается не быстрее пешехода, да и я сам — не гепард.

                            Со скоростью эти интервалы соответственно увеличиваются.
                            Однако фишка в том, что если водитель автомобиля не начнет нарушать ПДД, то мой интервал в 30 см останется безопасным на протяжении тех трех секунд, что сохраняется «пятно контакта» меня и автомобиля.
                          • SharkWithaGun
                            25 апр 2014 в 15:36
                            При стоящей пробке, 10-15 см для медленно едущего мотоцикла это более, чем достаточно. Понятно дело, что с увеличением скорости нужно увеличивать интервал, а лучше вообще перестроиться в ряд.

                            Опять же, против физики не попрёшь. Более контролируемое транспортное средство - автомобиль.

                            А вот поспорил бы. Мотоцикл — крайне устойчивый, самостабилизирующийся механизм, за ошибки в управлении которого отвечает пилот и только он. Контролироваться он может хуже только в том случае, если пилот не понимает технологию его управления, что к сожалению часто случается. У мотоцикла руль соединен напрямую с колесом, без всяких реек и усилителей, мотоцикл может пройти поворот гораздо с большей скоростью, чем авто (формулу 1 и прочии в расчет не берем), у мотоцикла больше динамика разгона, и тормозит он эффективнее, если знать, что делаешь и как. Поэтому мотоцикл — это более контролируемое транспортное средство.
                            • scl
                              25 апр 2014 в 15:45
                              насчет устойчивости бы поспорил:) на 4 колесах всегда устойчивее стоять чем на двух:)
                              а насчет управляемости,ну в каком то смысле ,да ,контролируется двухколесное средство лучше,но это нужно уметь ,причем очень хорошо уметь, в отличие от авто,где ему же еще и помощники электронные помогают,и двухколесное средство не прощает ошибок, даже простых:)
                              p.s. самое эпичное падение на велике для меня было провал в водосток :)
                              причем дважды, на одном и том же месте, с очень большим промежутком времени между падениями...
                              велик останавливается мгновенно и ты летишь далеко вперед не понимая почему,ведь впереди никого и ничего не было, кроме водостока в которое проваливается колесо,водосток на большой скорости не особо видно увы,и они все разные,где то колесо проваливается, где то нет...
                              результат две недели прихрамывания,причем перед этим неудачно закрыл первый сноубордический сезон,хромал тоже пару недель:)) народ на работе еще ржал опять что ли закрывал сезон,как оказалось открыл:)
                              • SharkWithaGun
                                25 апр 2014 в 15:59
                                На околонулевых скоростях конечно авто стабильнее)

                                Но сейчас кстати и в мото начинают встраивать электронных помощников, таких как абс, трекшн контроль, контроль тяги, даже АКПП. Особенно БМВ такие штуки любит :)
                                • scl
                                  25 апр 2014 в 16:01
                                  от заваливания помощники тоже помогают?
                                  сомневаюсь, что катаясь в междурядье помощники помогут...
                                  • SharkWithaGun
                                    1 25 апр 2014 в 16:04
                                    Ну в междурядье сам себе помощник)

                                    Ну или колесики по бокам, как у великов, как вариант)
                                    • scl
                                      25 апр 2014 в 16:09
                                      смешно :))) представляю ямаху с колесиками как у мишки:)))
                                  • lolwut
                                    25 апр 2014 в 16:10
                                    Так заваливают обычно хватанув передний тормоз на юз и заблокировав переднее колесо. А абс как раз этого не должна допустить.
                                    • scl
                                      25 апр 2014 в 16:13
                                      не,я про неправильно выбранный угол при вхождении в поворот или при езде между машинами,на маленькой же скорости двухколесное средство "не стоит на ногах" устойчиво:)
                                      • Urvin
                                        25 апр 2014 в 16:30
                                        Не стоит — это у гусар и велосипед после 20-тилетнего перерыва.
                                        • scl
                                          25 апр 2014 в 16:33
                                          ха ха
                                          скажи еще на низкой скорости едешь по линейке не пошатываясь :)
                                          видео свое в студию)))

              • SharkWithaGun
                25 апр 2014 в 14:11
                Полистай ПДД, про езду МЕЖДУ рядов там не написато ровным счетом ничего, в частности про то, что она запрещена. И не путать с ездой по разделительной.

                А про соблюдение скоростного режима согласен конечно. Жаль только, что авто тоже не соблюдают ни черта, а только тыкают в мотоциклистов.

                А что такого возмутительного в том, что лишний раз напоминают посмотреть в зеркало при перестроении, мне не понятно. Чтож возмущайтесь дальше, смотрите туда, куда хотите перестроиться, а не в зеркало, надеюсь, что вам повезет, и не снесут бочину при этом.
                • He1ix
                  3 25 апр 2014 в 14:19
                  Паисню про зеркало. Возмутителен не призыв в них смотреть, а призыв смотреть 2, 10, 100 раз, дабы не дай бох не пропустить пелода, набирающего первую космическую. Это конкретно бесит. Кто-то положил орган на ПДД и требует особого отношения.
                  • SharkWithaGun
                    25 апр 2014 в 14:24
                    Даже когда мотоцикл едет в ряду, его плохо заметно. Говорю, потому что сам езжу. И меня уже несколько раз выжимали из ряда, как нарочно, так и потому что лишний раз в зеркало не посмотрели.

                    Поэтому это нормальный призыв. Потому что как по мне, будучи на авто я лучше 2, 10, 100 раз посмотрю в зеркало, чем один раз не замечу и вытолкну мотоциклиста под колеса соседнего авто.
                    • degrion
                      25 апр 2014 в 14:34
                      Даже когда мотоцикл едет в ряду, его плохо заметно. Говорю, потому что сам езжу. И меня уже несколько раз выжимали из ряда, как нарочно, так и потому что лишний раз в зеркало не посмотрели.

                      Объяснять что либо дальше не буду, т.к. теперь уже на 146% всё ясно. А со стенкой я могу и без интернета поговорить.
                      • SharkWithaGun
                        25 апр 2014 в 14:36
                        И что же ясно, прям интересно стало?)
                        • degrion
                          2 25 апр 2014 в 14:38
                          Вот тебе раз 9.7
                          Вот тебе два 9.10
                          • SharkWithaGun
                            25 апр 2014 в 14:45
                            9.7 — едет себе по полосе вместе с авто, что не противоречит данному пункту. Наезжает на линию разметки при перестроении, что не так?

                            9.10 — можно вспомнить при ДТП разве что. Мотоцикл проехал между автомобилями, никого не задел, можно ли считать, что он сделал это безопасно? Да, можно. А значит он выдержал необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

                            В итоге ничего вроде бы не нарушил. Но если в кого въедет, то будет скорее всего виноват по этим пунктам. Как-то так это на практике выглядит.
                            • degrion
                              2 25 апр 2014 в 14:50
                              Пункт 9.10 дополняет пункт 9.7.

                              Не надо в залупу лезть и трактовать правила так, как хочется. Если хотите, что бы к вам относились на дороге, как к равным участникам движения, соблюдайте пдд так, как его предусмотрели, а не так, как вам показалось.
                              • Urvin
                                2 25 апр 2014 в 14:55
                                Не надо в залупу лезть и трактовать правила так, как хочется.
                                Золотые слова. Соблюдать надо именно то, что там написано, а не то, что придумалось вслед за написанным.
                              • SharkWithaGun
                                25 апр 2014 в 15:02
                                Что значит "так как показалось" или "так как предусмотрели"?

                                ПДД соблюдается так как оно и написано и прочитано. Не нужно тут включать смекалку и додумывать, что же там на самом деле имелось в виду, когда писались эти пункты.

                                Когда мото в один ряд помещается с авто, а с нашими широченными полосами такое более чем реально, это не противоречит пункту 9.7, а так же нету других ограничений на расположение ТС в одном ряду, увы.

                                А безопасный боковой интервал, сколько это? Есть минимальная норма в миллиметрах, которую нельзя нарушать? Нету. Это сугубо индивидуальная величина, которую определяет водитель для себя, чтобы обеспечить безопасность движения в конкретной ситуации. Все, что можно найти в билетах про него сейчас, это то, что он увеличивается при увеличении скорости движения.

                                Кому-то может безопасно ехать на расстоянии одного ряда от соседней машины, мало ли.
                • degrion
                  25 апр 2014 в 14:47
                  Чтож возмущайтесь дальше, смотрите туда, куда хотите перестроиться, а не в зеркало, надеюсь, что вам повезет, и не снесут бочину при этом.

                  Все данные мною примеры теоретические и не подлежат автоматическому сопоставлению с моим вождением. В составлении примеров использовались реальные жизненные ситуации, избежать последствий которых удавалось благодаря навыкам и накопленному опыту.
      • muzhaos
        1 25 апр 2014 в 13:26
        Твой мурзик уже научился летать 100+?) А где же посты?))
        • degrion
          25 апр 2014 в 14:41
          Научился, но без подсказок пока не может) Посты будут, но для начала нужно накатить и собраться с мыслями. Возможно в выходные будет пост.
          • muzhaos
            25 апр 2014 в 14:48
            Давай давай)) С нетерпением жду!))
    • degrion
      2 25 апр 2014 в 12:50
      и да, "дядьки на чоперах" тоже не святые. глушители у 80% прямоточные, а когда они в пробке едут между рядов на своей махине, то тут автоматом подвинешься, т.к. задев своими боковыми саквояжами твою машину, они даже не заметят этого.
  • He1ix
    1 25 апр 2014 в 13:19
    Подброшусвежих новостей.
    • SharkWithaGun
      1 25 апр 2014 в 14:17
      Подбросил скорее говна на вентилятор.

      Каждый день сбивают людей на дорогах.
      • He1ix
        1 25 апр 2014 в 14:19
        Без прав?
        • SharkWithaGun
          25 апр 2014 в 14:26
          И без прав сбивают, и пьяные сбивают, и пьяные без прав сбивают более того. Только к чему это здесь?
          • degrion
            25 апр 2014 в 14:35
            К тому, что процент мототехники без номеров и с наездниками без прав, гораздо больше, чем процент автомобилей без номеров и водятлов без прав.
            • Urvin
              2 25 апр 2014 в 14:37
              Ой ли? Есть статистика?
            • SharkWithaGun
              25 апр 2014 в 14:40
              А процент пострадавших пешеходов от авто гораздо больше, чем процент пострадавших пешеходов от мото, и что дальше?
              • degrion
                25 апр 2014 в 14:56
                А мото значительно меньше, чем авто и это явление сезонное. Стоит ли говорить, что нужно соблюдать пропорции в подсчётах?
                • SharkWithaGun
                  25 апр 2014 в 15:09
                  "А мото значительно меньше, чем авто и это явление сезонное"

                  А значит они несут потенциально меньшую угрозу для пешеходов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.