Накипело
Не мог не скопипастить сюда. Хотя сам уже привык к этим биомассам, но всё же.
Стало тепло, и на дорогах появились ОНИ - представители избранной касты мотоциклистов. И сразу куча дорожных разборок, аварий с ними, масса предупреждений на баннерах, мол, посмотри в зеркало, включи поворотник, спаси жизнь байкеру! Прямо комсомольские лозунги.....
Как можно спасти жизнь человеку, который сознательно сам ей рискует? Ведь носятся между рядов, у отбойников, перпендикулярно движению.... 200-300 в городе. На такой скорости никакая даже самая крутая защита не спасает. Любая нештатная ситуация - ямка, камень, открытая дверь - труп.
Другой вопрос.... Уважаемые байкеры, вы на дороге хоть кого-то, кроме себя воспринимаете? Например, вчера ползу в пробке, верчу рулем, пропуская мотоциклистов между рядов, да хоть бы один в благодарности рукой махнул. Воспринимают как должное, не пустишь - еще и зеркало сломают. Как можно уважать на дороге человека, который сам никого не уважает?
Я уж молчу про ваши ночные групповые покатушки, после которых целые районы не спят и вас проклинают.
Многое можно сказать. Сам в прошлом гонял на байке, но никогда так не отмораживался, как нынешние. Купят за сотку мощную японскую старушку и убиваются на ней, порой забирая и непричастных.
К чему этот пост? Может, хоть кто-то прочтет и задумается, а может, просто накипело. Главное, поймите, я-то даже и отсижу за вас года два, тьфу, тьфу, тьфу, но вас уже не будет. Вообще не будет. Представьте, какое это горе для близких. Поэтому лучше будьте. Людьми. Умными.
Удачи на дорогах!
украдено отсюда
Стало тепло, и на дорогах появились ОНИ - представители избранной касты мотоциклистов. И сразу куча дорожных разборок, аварий с ними, масса предупреждений на баннерах, мол, посмотри в зеркало, включи поворотник, спаси жизнь байкеру! Прямо комсомольские лозунги.....
Как можно спасти жизнь человеку, который сознательно сам ей рискует? Ведь носятся между рядов, у отбойников, перпендикулярно движению.... 200-300 в городе. На такой скорости никакая даже самая крутая защита не спасает. Любая нештатная ситуация - ямка, камень, открытая дверь - труп.
Другой вопрос.... Уважаемые байкеры, вы на дороге хоть кого-то, кроме себя воспринимаете? Например, вчера ползу в пробке, верчу рулем, пропуская мотоциклистов между рядов, да хоть бы один в благодарности рукой махнул. Воспринимают как должное, не пустишь - еще и зеркало сломают. Как можно уважать на дороге человека, который сам никого не уважает?
Я уж молчу про ваши ночные групповые покатушки, после которых целые районы не спят и вас проклинают.
Многое можно сказать. Сам в прошлом гонял на байке, но никогда так не отмораживался, как нынешние. Купят за сотку мощную японскую старушку и убиваются на ней, порой забирая и непричастных.
К чему этот пост? Может, хоть кто-то прочтет и задумается, а может, просто накипело. Главное, поймите, я-то даже и отсижу за вас года два, тьфу, тьфу, тьфу, но вас уже не будет. Вообще не будет. Представьте, какое это горе для близких. Поэтому лучше будьте. Людьми. Умными.
Удачи на дорогах!
украдено отсюда
А ночью спать не дают, согласен..
хотя в этом году еще не доставали своей внезапной ездой :) более того на мкаде видел только максимально аккуратно объезжающих мотоциклистов....
Вот сегодня еду, вижу в зеркале мотоциклиста. Вот он в правом, вот в левом зеркале, в какой-то момент я его потерял, а мне поворачивать. Стал головой крутить, в поисках "гада", а он без поворотников куда-то свернуть успел.
"масса предупреждений на баннерах, мол, посмотри в зеркало, включи поворотник, спаси жизнь байкеру! Прямо комсомольские лозунги....."
А в чем проблема? К чему возмущения? Смотреть в зеркала и включать поворотники вообще надо всегда, не только в мотосезон.
Ведь носятся между рядов, у отбойников, перпендикулярно движению.... 200-300 в городе. На такой скорости никакая даже самая крутая защита не спасает. Любая нештатная ситуация - ямка, камень, открытая дверь - труп.
Ну скажем так: 200-300 в городе это сказки, может быть единиц на такое и способны, но уж точно далекооо не все.
Например, вчера ползу в пробке, верчу рулем, пропуская мотоциклистов между рядов, да хоть бы один в благодарности рукой махнул. Воспринимают как должное, не пустишь - еще и зеркало сломают.
Всем махать если, отпуская руль, то можно и въехать в кого-нибудь в итоге, не держите обиды, сейчас начало сезона, много новичков, между рядами ехать — стресс, хотя я и стараюсь кивнуть/махнуть, если вижу, что человек подвинулся.
Про сломанные зеркала скажу так: таких ломателей нормальные мотоциклисты (коих большинство кстати) сами терпеть не могут, потому что из-за них портится отношения ко всем сразу, что кстати видно по этому топику, к сожалению.
Ну и по своему небольшому опыту могу сказать, что ехать чуть быстрее скорости потока (+20) гораздо безопаснее, чем наравне, тебя просто не замечают, или замечают поздно.
Всем мир!)
попробую пояснить, почему междурядье плохо. очень плохо.
главный аргумент всех малоколёсных, что их "транспорт" позволяет ехать между рядов и в принципе в этом смысл мотоцикла. примерно той же логике подвержены ездуны по автобусным карманам и обочинам. их машина может там проехать, потому они там и едут. но суть одна, и те и те мешают остальным водителям, которые терпеливо едут в потоке.
как пример, моя машина позволяет сыграть в шашечки в потоке, который едет 80-100. у меня суровые тормоза, спортивная подвеска и достаточно сильный мотор. зачем мне "душить" в потоке, если навык и машина позволяют мне ехать +40кмч от скорости потока?
Мотоцикл свободно помещается в одной полосе с автомобилем в большинстве случаев. Он практически свободно минует пробку и едет себе дальше не затормаживая поток. Поэтому сравнение авто и мото в данном случае неуместно. И как мотоцикл может мешать другим водителям, я, честно говоря, не понимаю. Сколько я езжу на авто, мне они не мешали ни разу.
С такой же логикой можно утверждать, что ехать на велосипеде в крайней правой полосе быстрее вяло текущей пробки полохо, очень плохо. Потому что они мешают водителям, которые терпеливо едут в потоке.
1. Едешь спокойно в своей полосе, ни кого не трогаешь. Вдруг внезапно замечаешь яму/люк/препятствие на дороге, хочешь сманеврировать в пределах своей полосы, а там хруст и... Вариантов развития событий уйма и все с повреждениями для авто.
2. Перестраиваешься в потоке, т.к. твоя полоса например уходит направо. Вроде и карман есть, что бы успешно уйти в нужную полосу, а тут этот "вжик" летит и ты благополучно пропускаешь карман и встаёшь, ну или успешно таранишь идиота, потому что смотрел не на километр назад, а чётко туда, куда хотел перестроиться.
3. Стоишь в пробке, наслаждаешься погодой и летним днём, с открытым окном. А тут подгазовывая проносится педрила с прямотоком.
Я уж не буду говорить о том, что полосы расчитаны для безопасной дистанции между машинами и ни как не предназначены для хрустов.
И да, повторяю свой вопрос. Моя машина и мои навыки позволяют мне ехать на ~40кмч быстрее потока. Означает ли это, что мне можно так ехать и что остальные водители должны быть внимательнее на дороге и пропускать меня?
2. То, куда ты смотришь во время перестроения ПДД и других участников не волнует.
3. Или грузовик в окно дизелем «пахнул».
1: При мареврировании нужно смотреть в зеркала, прописные истины, как бы.
2: То же самое. Если смотреть четко туда куда перестраиваешься, то можно и под камаз попасть, который захотел сократить этот карман. (Пример: внутренняя сторона сущевского вала после савеловской эстакады, 2 правых ряда. Там таких аварий я лично видел больше 30 наверное.)
3: Сидишь наслаждаешься выхлопными газами, экологически чистыми КАМАЗами и ЗИЛами. Ну а серьезно, да прямотоки проблема, но не только у мото, можно так встать в пробке, что с вами рядом будет стоять такой же любитель насладиться погодой с открытым окном, на ваз 2109, с русским рэпом из скрипящих колонок и такой же китайской банкой. Только мотоцикл минует вас на 5 секунд, а с этим хлопцам вам стоять наслаждаться долго.
Означает ли это, что мне можно так ехать и что остальные водители должны быть внимательнее на дороге и пропускать меня?
Вообще непонятно к чему.
Если ты укладываешься в скоростной режим, то тебе можно так ехать, водители должны быть внимательными на дороге всегда, и нет, они не должны тебя пропускать.
ПС: возможности мотоцикла не дают ни какого права нарушать пдд. Это автоматически означает, что езда МЕЖДУ рядов и в нарушение скоростного режима запрещены. Так же это означает, что в период "мотосезона" остальные участники дорожного движения не обязаны быть ОСОБЕННО бдительными и смотреть в зеркала чаще, чем обычно.
Вот тебе два 9.10
Такого термина ,как "междурядье" в пдд не и не будет, т.к. расстояние между рядов в принципе отсутствует.
9.10 о том, что надо держать интервалы между ТС.
И не более того.
Вот тут парирование: http://moscovsky.livejournal.com/4613.html.
С комиксами, с адекватным разбором, пересказывать не буду.
Расстояние между соседними рядами существует всегда, это между полосами - нет.
А это значит, что на дороге все должны ехать в соответствии с правилами, а не понятиями, даже самыми устоявшимися.
Дальше читать не стал.
Размер интервала не закреплен правилами, потому водители выбирают интервал самостоятельно. У водителя мотоцикла самая широкая часть - зеркала - находятся не далее 50 сантиметров от глаз, потому для мотоциклиста безопасным интервалом может быть и 15, и 10, и 5 сантиметров, когда для водителя автомобиля 30 сантиметров кажутся предельными.
Я поясню, как это видится мне. Мотоциклист считает нормальным интервал в 5см, автомобилист в 30см. Но автор убеждает нас, что в данном случае нужно считаться с мнением мотоциклиста, а не водителя. Почему?
Почему в этом случае нужно считаться с твоим мнением, а не мнением водителя фуры?
Может потому, как более контролируемым транспортным средством возможно держать меньшие интервалы?
Про 2 метра у фуры истинная правда. Не стоит к ним близко ехать, особенно справа-спереди.
Спасибо, я закончил. )
более контролируемым транспортным средством возможно держать меньшие интервалы?
Опять же, против физики не попрёшь. Более контролируемое транспортное средство - автомобиль.
Мотоцикл — перед автомобилем.
Пехеход — перед мотоциклом.
В пробке я вполне могу держать безопасные 5 см до автомобиля — потому как автомобиль двигается не быстрее пешехода, да и я сам — не гепард.
Со скоростью эти интервалы соответственно увеличиваются.
Однако фишка в том, что если водитель автомобиля не начнет нарушать ПДД, то мой интервал в 30 см останется безопасным на протяжении тех трех секунд, что сохраняется «пятно контакта» меня и автомобиля.
Опять же, против физики не попрёшь. Более контролируемое транспортное средство - автомобиль.
А вот поспорил бы. Мотоцикл — крайне устойчивый, самостабилизирующийся механизм, за ошибки в управлении которого отвечает пилот и только он. Контролироваться он может хуже только в том случае, если пилот не понимает технологию его управления, что к сожалению часто случается. У мотоцикла руль соединен напрямую с колесом, без всяких реек и усилителей, мотоцикл может пройти поворот гораздо с большей скоростью, чем авто (формулу 1 и прочии в расчет не берем), у мотоцикла больше динамика разгона, и тормозит он эффективнее, если знать, что делаешь и как. Поэтому мотоцикл — это более контролируемое транспортное средство.
а насчет управляемости,ну в каком то смысле ,да ,контролируется двухколесное средство лучше,но это нужно уметь ,причем очень хорошо уметь, в отличие от авто,где ему же еще и помощники электронные помогают,и двухколесное средство не прощает ошибок, даже простых:)
p.s. самое эпичное падение на велике для меня было провал в водосток :)
причем дважды, на одном и том же месте, с очень большим промежутком времени между падениями...
велик останавливается мгновенно и ты летишь далеко вперед не понимая почему,ведь впереди никого и ничего не было, кроме водостока в которое проваливается колесо,водосток на большой скорости не особо видно увы,и они все разные,где то колесо проваливается, где то нет...
результат две недели прихрамывания,причем перед этим неудачно закрыл первый сноубордический сезон,хромал тоже пару недель:)) народ на работе еще ржал опять что ли закрывал сезон,как оказалось открыл:)
Но сейчас кстати и в мото начинают встраивать электронных помощников, таких как абс, трекшн контроль, контроль тяги, даже АКПП. Особенно БМВ такие штуки любит :)
сомневаюсь, что катаясь в междурядье помощники помогут...
Ну или колесики по бокам, как у великов, как вариант)
скажи еще на низкой скорости едешь по линейке не пошатываясь :)
видео свое в студию)))
А про соблюдение скоростного режима согласен конечно. Жаль только, что авто тоже не соблюдают ни черта, а только тыкают в мотоциклистов.
А что такого возмутительного в том, что лишний раз напоминают посмотреть в зеркало при перестроении, мне не понятно. Чтож возмущайтесь дальше, смотрите туда, куда хотите перестроиться, а не в зеркало, надеюсь, что вам повезет, и не снесут бочину при этом.
Поэтому это нормальный призыв. Потому что как по мне, будучи на авто я лучше 2, 10, 100 раз посмотрю в зеркало, чем один раз не замечу и вытолкну мотоциклиста под колеса соседнего авто.
Объяснять что либо дальше не буду, т.к. теперь уже на 146% всё ясно. А со стенкой я могу и без интернета поговорить.
Вот тебе два 9.10
9.10 — можно вспомнить при ДТП разве что. Мотоцикл проехал между автомобилями, никого не задел, можно ли считать, что он сделал это безопасно? Да, можно. А значит он выдержал необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
В итоге ничего вроде бы не нарушил. Но если в кого въедет, то будет скорее всего виноват по этим пунктам. Как-то так это на практике выглядит.
Не надо в залупу лезть и трактовать правила так, как хочется. Если хотите, что бы к вам относились на дороге, как к равным участникам движения, соблюдайте пдд так, как его предусмотрели, а не так, как вам показалось.
Золотые слова. Соблюдать надо именно то, что там написано, а не то, что придумалось вслед за написанным.
ПДД соблюдается так как оно и написано и прочитано. Не нужно тут включать смекалку и додумывать, что же там на самом деле имелось в виду, когда писались эти пункты.
Когда мото в один ряд помещается с авто, а с нашими широченными полосами такое более чем реально, это не противоречит пункту 9.7, а так же нету других ограничений на расположение ТС в одном ряду, увы.
А безопасный боковой интервал, сколько это? Есть минимальная норма в миллиметрах, которую нельзя нарушать? Нету. Это сугубо индивидуальная величина, которую определяет водитель для себя, чтобы обеспечить безопасность движения в конкретной ситуации. Все, что можно найти в билетах про него сейчас, это то, что он увеличивается при увеличении скорости движения.
Кому-то может безопасно ехать на расстоянии одного ряда от соседней машины, мало ли.
Все данные мною примеры теоретические и не подлежат автоматическому сопоставлению с моим вождением. В составлении примеров использовались реальные жизненные ситуации, избежать последствий которых удавалось благодаря навыкам и накопленному опыту.
Каждый день сбивают людей на дорогах.
А значит они несут потенциально меньшую угрозу для пешеходов)