Написать пост

Rigel

Не завелась машина (Kia Sportage)

С утра сел, повернул ключ зажигания и тишина...
Вчера было 2 спорных момента, вот теперь думаю что могло привести к этому:

1) Вчера протирал машину с открытой дверью и чтобы не горела лампочка на потолке - нажал (вернее отжал) кнопку, лампа погасла. Возможно ли что при закрытии двери в таком режиме лампы горят постоянно и сел аккумулятор?

2) На заправке (Statoil) не оказалось 95го бензина, залил 10 литров 95 Fortis до дому доехать.

upd: Кому-нибудь может быть полезно. Мне например :)
Как прикурить автомобиль:
18 комментариев 2нравится избранное
urpylka
bm9701
  • Timur1976
    12 21 апр 2014 в 13:14
    если совсем тишина - у тебя аккумулятор скоммуниздили. Проверь, не в детскую ли ты электромашинку сел?
    • Rigel
      21 апр 2014 в 13:18
      neosasha, Timur1976 ,
      ключ повернул в положение 1 - , как обычно загорелись все лампочки, повернул до положения 2, лампы погасли, стартер даже не шелохнулся, стрелки тоже не дрыгнулись. Попробовал 3 раза. Под капот не лазил, спешил на работу, побежал до автобуса. Снизу посмотрел - ничего не вытелко, все сухо. Акку думаю на месте, паркинг охраняемый, охранник видит машину.
      • xenolex
        8 21 апр 2014 в 13:56
        А коробку в паркинг не забыл поставить? А то так обычно происходит если пытаешься завести машину на D,N или R, стартер просто не крутит.
        • Rigel
          21 апр 2014 в 13:59
          Хм, вот это кстати интересно )
        • Dar4eG
          2 21 апр 2014 в 14:10
          многие автоматы можно заводить на N... там разница между N и P - только в том, что во втором случае штырь что-то там блокирует..
        • Ke4
          1 21 апр 2014 в 14:36
          Тогда бы он ключ не вытащил.
          • Dar4eG
            1 21 апр 2014 в 14:41
            хз, как в Спортейдже, но в Джимни можно вынуть ключ в любом положении..
      • vanchez
        21 апр 2014 в 13:56
        акумульятор сдох.)
      • firej
        1 21 апр 2014 в 15:01
        Все тебе говорит о сдохшем аккумуляторе.
        Так сложно проверить напряжение?
        • Rigel
          21 апр 2014 в 15:11
          Сейчас на работе, вечером проверю.
          ps: Всем спасибо за помощь!
  • He1ix
    21 апр 2014 в 13:26
    Лампочки при повороте ключка в Start яркость меняют? Если капот открыть и послушать, есть какие-нибудь звуки? Предохранители все целы? Диагностические индикаторы все горят? В частности, Check Engine загорается? Ох, люблю диагностику по фотографии...
    • r1zar
      21 апр 2014 в 13:37
      Да по такой фотографии
    • Rigel
      21 апр 2014 в 13:40
      Лампы на приборной панели горят ярко и не мигают. Check Engine горел в предстартовом положении ключа. Фары, не подумал проверить дурачок (
      Вечером попробую все. Клеммы подвигаю, капот послушаю, по колесу попинаю..
      • olegKadabr
        2 21 апр 2014 в 13:43
        и фары обязательно протереть нужно)
  • ktoxot
    21 апр 2014 в 13:44
    Машин новый?
    Если да, то у тебя там однозначно есть визиточка горячей линии, куда звонишь и тебе все расскажуть и покажуть, только про бенз никому не говори)
    Вряд ли из-за бенза такая херня, были бы сипмтомы и до этого
    • He1ix
      4 21 апр 2014 в 13:46
      Да бенз тут вапще не при чем, ИМХО. С хреновым бензом хоть что-то бы происходило, стартер крутился, все такое. Тут больше похоже на электрические проблемы.
      • ktoxot
        21 апр 2014 в 13:50
        Ну только если там все в труху от него не рассыпалось, что вряд ли)
  • degrion
    4 21 апр 2014 в 13:49
    Аккум сдох или клема разболталась. Или карма сказала "нехер пробки создавать, дуй на ОТ"
    • He1ix
      21 апр 2014 в 13:53
      Приборка бы светилась тускло/вапще не светилась, не? Опять же, хотя бы втягивающее должно было бы щелкать при повороте ключа.
      • degrion
        21 апр 2014 в 13:55
        у кого как. у меня лампочки все горят, ключ поворачиваешь, всё гаснет и тишина. если проблема в клемме, тогда есть характерный "щёлк".
  • r1zar
    21 апр 2014 в 13:52
    Если сигналка со своим иммо, то на него смотреть тоже надо
  • intersign
    1 21 апр 2014 в 14:06
    Сдох аккумулятор, на втягивающее не хватает. Сто раз так было...
    • Dar4eG
      21 апр 2014 в 14:13
      ну, у Гетца аккум разряжался до 10.2В, лампочки горели тускло, но в -2 аккумулятора хватило на завести машину...
      • firej
        21 апр 2014 в 15:01
        в спортаже движок помассивнее
        плюс опять же коробка - в гетце наверное была ручная? При выжатом сцеплении с ручной коробкой гораздо проще движку прокрутиться.
        • Dar4eG
          21 апр 2014 в 15:52
          но и стартер в спортадже помощнее..
          а движку крутиться разве не одинаково, что с выжатым сцеплением, что на автомате в N/P? У механики так не крутится вал в коробке, а у гидроавтомата этого вала нет в принципе..
          • firej
            21 апр 2014 в 15:57
            ну стартер помощнее и аккумулятор ест побыстрее ) потому такой подсевший аккумулятор в долю секунды выдаст пару сотен ампер и умрет )

            И нет, не одинаково - в автомате двигатель раскручивает и себя и турбинное колесо в гидротрансформаторе, а там тоже густое холодное масло.
  • DimZ
    21 апр 2014 в 15:29
    может (если АКП) рычаг в положении "D" оставил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.