Написать пост

Anonymous

Определение ушатаности подвески

хочу взять не новый Getz
машине 5 лет пробег подходит к 70к
нареканий к экземпляру нет но почему-то на грубом асфальте начинаются вибрации не сильные но слышимые - хозяин ссылается на жёсткую стоковую летнюю резину

как на месте определить проблемы по подвеске (подтёков на амортизаторах нет)
и чо почем если перебирать подвеску
18 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    12 21 апр 2014 в 13:06
    заебали в афре блядь писать всякую хуйню
    зайди на профильный форум и почитай чепочем и вообще косяки будут в ФАКе 100%

    проверять элементарно, разгонись 80 по хуевой дороге, если не держит нихуя дорогу, подкидывает жопу - задние аморты мертвы
    если при резвом старте поднимается перед сильно или один из углов, а при торможении пиздец как клюет носом - соответсвенно передние

    рецепт для любой машины если можно проехаться

    еще есть всякая дрочка на месте, типа качать ее - в такую хуйню не верю
  • Anonymous
    21 апр 2014 в 13:20
    если геометрия кузова ровная - то в 30к по подвеске уложитесь.
  • Anonymous
    21 апр 2014 в 13:20
    sage
  • Anonymous
    2 21 апр 2014 в 13:39
    Подвеска стоит копейки, че ты паришься?
    • Anonymous
      21 апр 2014 в 13:41
      первая машина, опыта в ремонте нет, а менять все целиком получается довольно приличный ценик
      • Anonymous
        3 21 апр 2014 в 13:45
        Это не страшно, самое главное — внешнее состояние и мотор. Если человек берег кузов, то 100%, что он берег подвеску. Идеальный автомобиль ты не найдешь, остается лишь искать с наименьшим косяком. Подвеска это не страшно, это, скажем, как масло поменять. За 5 лет могли посохнуть сайленблоки, но это мелочи и норма. Мой совет — едь в сервис, пусть механик подергает подвеску и все станет ясно, но, еще раз, подвеска это не то, ради чего стоит тормозить при покупке.
        • Anonymous
          21 апр 2014 в 14:25
          ну, не про Гетц, конечно, но вполне может быть, что кузов внешне неплох, а вот мотору/коробке/подвеске плохо..
          • Anonymous
            21 апр 2014 в 14:28
            Да не, кузов — это первое, что страдает при конченной ездею. Оторванные брызговики, мятые пороги и т.д. Без этого побить подвеску сложно, надо стараться.
            • Anonymous
              21 апр 2014 в 15:50
              еще на машине можно аккуратно ездить по городу, но ацки отжигать на закрытых автодромах... тогда кузов будет иметь минимум "необычных" повреждений, а вот движку и коробке может быть плохо...

              хотя, вариант для Гетца скорее фантастический..

              а пробивать подвеску не обязательно.. достаточно просто быть любителем влетать в ямы на тормозах...
      • Anonymous
        22 апр 2014 в 07:38
        дешевле на диагностику съездить.
  • Anonymous
    21 апр 2014 в 13:45
    На диагностику заехать и всё. У гетца ни как ушатонность подвески не определишь. Визуально аморта посмотреть, что бы сухие были. Задние кстати с завода гремят из-за втулок кривых, лечится за 20 минут во дворе и 500р оригинальными деталями.
    • Anonymous
      21 апр 2014 в 13:47
      И да. 6 лет, 80тыс, вся подвеска заводская, при том, что летал я по грунтовке до пробитого радиатора и в принципе машинку не жалел. А по мотору обычно с гидриками косяк, но их замена вроде копейки стоит.
    • Anonymous
      21 апр 2014 в 14:27
      не скажи.. рычаги, когда пора меняться, очень намекают.. а громче всех стучит стойка стабилизатора))
  • Anonymous
    21 апр 2014 в 14:06
    Вывешивай морду. Домкраты под нижние рычаги. После этого качай за колесо, монтировкой если есть куда упереться. Ступичные проверь - колесо за верх-низ берешь и качаешь. Рулевая - колесо слева-справа берешь и качаешь (ключ в замке поверни, чтобы на блокираторе не стояло).
  • Anonymous
    2 21 апр 2014 в 16:15
    Заедь на диагностику, не нищебродствуй! Если жлоба давит, то нафига тебе ваще машина сдалась?
    • Anonymous
      21 апр 2014 в 16:17
      + тебе еще и ценик примерный на доводку подвески до ума сообщат и можно будет решить, брать или нет конкретный экземпляр...
    • Anonymous
      21 апр 2014 в 16:43
      +1
      отдать 1,5 рубля лучше, чем гадать сидеть. после можно аргументированно выбивать скидку
  • Anonymous
    21 апр 2014 в 18:07
    жёсткую стоковую летнюю резину

    И резину поменять стоит, 5 лет многовато.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.