Определение ушатаности подвески
хочу взять не новый Getz
машине 5 лет пробег подходит к 70к
нареканий к экземпляру нет но почему-то на грубом асфальте начинаются вибрации не сильные но слышимые - хозяин ссылается на жёсткую стоковую летнюю резину
как на месте определить проблемы по подвеске (подтёков на амортизаторах нет)
и чо почем если перебирать подвеску
машине 5 лет пробег подходит к 70к
нареканий к экземпляру нет но почему-то на грубом асфальте начинаются вибрации не сильные но слышимые - хозяин ссылается на жёсткую стоковую летнюю резину
как на месте определить проблемы по подвеске (подтёков на амортизаторах нет)
и чо почем если перебирать подвеску
зайди на профильный форум и почитай чепочем и вообще косяки будут в ФАКе 100%
проверять элементарно, разгонись 80 по хуевой дороге, если не держит нихуя дорогу, подкидывает жопу - задние аморты мертвы
если при резвом старте поднимается перед сильно или один из углов, а при торможении пиздец как клюет носом - соответсвенно передние
рецепт для любой машины если можно проехаться
еще есть всякая дрочка на месте, типа качать ее - в такую хуйню не верю
хотя, вариант для Гетца скорее фантастический..
а пробивать подвеску не обязательно.. достаточно просто быть любителем влетать в ямы на тормозах...
отдать 1,5 рубля лучше, чем гадать сидеть. после можно аргументированно выбивать скидку
И резину поменять стоит, 5 лет многовато.