Выбор автосигнализации с автозапуском
Прошу помощи спецов.
Нужна хорошая, но недорогая сигналка с автозапуском.
Будет ставится на новое авто в салоне.
Поиск автокадабры не дал ничего полезного по теме.
Поиск на Яндекс.Маркете в цене до 5 тыс. руб. предлагает Alligator, Sheriff, Jaguar, Pantera и тп.
В салоне предлагают Starline E91CAN за 21 тыс с установкой.
Что выбрать? Ваши предпочтения и советы?
Нужна хорошая, но недорогая сигналка с автозапуском.
Будет ставится на новое авто в салоне.
Поиск автокадабры не дал ничего полезного по теме.
Поиск на Яндекс.Маркете в цене до 5 тыс. руб. предлагает Alligator, Sheriff, Jaguar, Pantera и тп.
В салоне предлагают Starline E91CAN за 21 тыс с установкой.
Что выбрать? Ваши предпочтения и советы?
ставил так комплект - все збс! только 2кан модуль докупить прийдется для сигналки
Как так то? Что не так? Я не хочу палить сигналку на своей машине и считаю, что все сделал правильно.
Впрочем, тема вполне изжевана, гугл находит много интересного..
Поделитесь своим?
-Я пользуюсь гуглом, а там ничего нет.
-Так если там ничего нет, зачем вам гугл? Это провокация!
Второй вопрос, что конретно вы хотите от охранки
Третий вопрос равен сумме первого и второго, и может значительно как увеличить стоимость, так и уменьшить.
А тут http://prado-club.ru/threads/popytki-ugona-fotofakty.6938/ можно почитать, до чего могут дойти угонщики, чтобы угнать машину. И становится ясно, что обычная пищалка, установленная под капотом, ну совершенно их не остановит.
Ну а вообще, на там же угона.нет есть показательные видосы о том, как угнать машину с сигналкой от ОД за 13 секунд, если мне память не изменяет.
Автономные маяки, не связанные с сигналкой вообще тоже стоит не забывать, они могу помочь если машину таки утянули \ эвакуировали (кстати при обычной легальной эвакуации неверно припаркованной машины тоже может хорошо сэкономить время).
Как писал выше,
http://prado-club.ru/threads/popytki-ugona-fotofakty.6938/
Если заказана конкретно ваша машина - то да, не защитит. Стукнут по голове в подъезде и отберут ключи - метки. Ну и про замки капотов - не у всех получается в принципе пильнуть за разумное время их, смотря где и сколько установлены (ну и от конструкции капота зависит), плюс, на них ставятся защитные рубашки. Да и ставятся они зачастую так, что даже открыв штатный замок, щели практически не будет, чтобы напильник просунуть.
Еще можно беспроводной иммобилайзер в бензобак засунуть или блокирвку бензонасоса впаять в корпус (по ссылке, кажется, есть). Тут только финансами ограничены.
Ну и, самое главное, если машина стоит миллион, то 50-60к на охрану - недорого. А если кто-то берет солярис в минималке, то жаба задушит. С большей вероятностью, он эти деньги на комплектацию получше потратит.
минус ключ, минус толк в каско, минус машина с некой вероятностью.
но, ничто не мешает заказать и прошить в иммобилайзер третий ключ... :)
Официалы любят лапшу доверчивым людям вешать. А если их ткнуть в мелкие буковки носом - сразу же соглашаются, что не правы
у меня стоял автопрогрев при охлаждении до -10, движок пускался как летом.. если дать остыть до -20 - то пускался натужно, хотя и с первого раза.
А спор на тему автозапуск vs прогреватель считаю неактуальным по причине сильных и слабых сторон у обоих решений.