Написать пост

DeMark

Ford Kuga начинает с чистого холста





В перерыве между таймами вчерашнего финала Лиги Чемпионов УЕФА Ford запустил свою новую панъевропейскую телевизионную кампанию для Ford Kuga стоимостью в 60 миллионов долларов США.

Ролик, для съемок которого было использовано около 5000 метров художественного холста, снял режиссер «первой линии», датчанин Nicolai Fuglsig , выбранный Ogilvy Advertising за его страстность в работе и яркий взгляд на рекламу, за умение соединить экстраординарную картинку и интересную историю, захватывающую внимание зрителя.
Саундтрек, заслуга которого в создании еще более завораживающей атмосферы — композиция с последнего альбома молодой французской певицы Сamille.



В прошлом году Ford также воспользовался финалом Лиги Чемпионов — для запуска ролика «Desire», продвигающего обновленный Mondeo .


4 комментария нравится избранное
  • Stepashka69
    22 мая 2008 в 14:27
    Мда… Буржуи живут совершенно в другом мире, чем мы.
  • Stepashka69
    22 мая 2008 в 14:28
    @Stepashka69 У нас надо прорекламировать, сколько картошки влазит, какой крутой седан и т.п. А тут все как-то по другому…
  • serega011
    22 мая 2008 в 14:37
    @Stepashka69 Блин, там так противно тын-дын делают.
  • DeMark
    22 мая 2008 в 14:59
    Помоему за такие деньги есть альтернативы получше…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.