Ford Kuga начинает с чистого холста
В перерыве между таймами вчерашнего финала Лиги Чемпионов УЕФА Ford запустил свою новую панъевропейскую телевизионную кампанию для Ford Kuga стоимостью в 60 миллионов долларов США.
Ролик, для съемок которого было использовано около 5000 метров художественного холста, снял режиссер «первой линии», датчанин Nicolai Fuglsig , выбранный Ogilvy Advertising за его страстность в работе и яркий взгляд на рекламу, за умение соединить экстраординарную картинку и интересную историю, захватывающую внимание зрителя.
Саундтрек, заслуга которого в создании еще более завораживающей атмосферы — композиция с последнего альбома молодой французской певицы Сamille.
В прошлом году Ford также воспользовался финалом Лиги Чемпионов — для запуска ролика «Desire», продвигающего обновленный Mondeo .