Peugeot 2008 DKR
Компания Peugeot поделилась фотографиями нового внедорожника 2008 DKR, который в январе 2015 года дебютирует на ралли «Дакар».
Peugeot 2008 DKR стал результатом совместной работы дизайн-центра Peugeot и подразделения Peugeot Sport. Новинка выполнена по мотивам гражданского кроссовера Peugeot 2008, однако отличается более агрессивным дизайном, техническими характеристиками и, как сказано в сообщении производителя, «возложенной на нее миссией».
«Мы предоставили центру дизайна Peugeot очень четкие характеристики, — поясняет руководитель проекта в Peugeot Sport Жан-Кристоф Пайе. — Мы дали такие базовые данные, как габариты автомобиля, а также другие важные показатели: необходимые нам размеры кабины водителя, размер колес и ход подвески. Еще были учтены данные по аэродинамике, которые мы получили в ходе работ по моделированию».
Технические подробности Peugeot 2008 DKR не приводятся. Известно лишь, что автомобиль будет моноприводным (вероятнее всего — заднеприводным), что, по мнению разработчиков, должно дать конкурентное преимущество при езде по песку. Кроме того, Peugeot 2008 DKR оснащается 37-дюймовыми шинами Michelin.
Пилотами команды Peugeot станут двукратный чемпион мира по классическому ралли Карлос Сайнс и пятикратный победитель «Дакара» в классе мотоциклов Сирил Депре. До этого команда принимала участие в Дакаре четыре раза, с 1987 по 1990 годы, выиграв все четыре гонки.
Отсюда.
Peugeot 2008 DKR стал результатом совместной работы дизайн-центра Peugeot и подразделения Peugeot Sport. Новинка выполнена по мотивам гражданского кроссовера Peugeot 2008, однако отличается более агрессивным дизайном, техническими характеристиками и, как сказано в сообщении производителя, «возложенной на нее миссией».
«Мы предоставили центру дизайна Peugeot очень четкие характеристики, — поясняет руководитель проекта в Peugeot Sport Жан-Кристоф Пайе. — Мы дали такие базовые данные, как габариты автомобиля, а также другие важные показатели: необходимые нам размеры кабины водителя, размер колес и ход подвески. Еще были учтены данные по аэродинамике, которые мы получили в ходе работ по моделированию».
Технические подробности Peugeot 2008 DKR не приводятся. Известно лишь, что автомобиль будет моноприводным (вероятнее всего — заднеприводным), что, по мнению разработчиков, должно дать конкурентное преимущество при езде по песку. Кроме того, Peugeot 2008 DKR оснащается 37-дюймовыми шинами Michelin.
Пилотами команды Peugeot станут двукратный чемпион мира по классическому ралли Карлос Сайнс и пятикратный победитель «Дакара» в классе мотоциклов Сирил Депре. До этого команда принимала участие в Дакаре четыре раза, с 1987 по 1990 годы, выиграв все четыре гонки.
Отсюда.
Французы решили не оснащать машину полным приводом, оставив ее моноприводной (ожидается, что привод будет на задние колеса). Это позволит ей попасть в класс багги, который чуть менее требователен к технической составляющей автомобилей, чем в категории, где выступают полноприводные MINI Countryman из команды X-Raid, победители предыдущего «Дакара».
Глава проекта добавил, что выбор в пользу моноприводной конструкции был сделан после тщательного анализа технологий, которые использовались на «Дакаре» в последние годы: в компании посчитали, что так она сможет быстрее ехать по песку.
Например я точно знаю что полноприводным нельзя использовать автоподкачку колес, а вот заднеприводным багги - можно. А это несколько минут экономии на спутить/накачать колеса перед/после песков.