Концепт Peugeot Exalt
В рамках мотор-шоу в Пекине компания Peugeot представит новый концепт под названием Exalt. Стилистически автомобиль продолжает тему парижской двухдверки Onyx. Определить тип кузова, как это часто случается в последнее время, достаточно трудно. Сами французы говорят, что шоу-каром продемонстрируют то, какими могут быть седаны марки в будущем. Однако на деле концепт скорее можно назвать лифтбеком. Правда, механизм открывания пятой двери необычный.
В длину концепт насчитывает 4700 мм, а в высоту — 1310 мм. Масса автомобиля — 1700 кг.
Несмотря на то что, вероятнее всего, шоу-кару никогда не суждено стать серийной моделью, проработка деталей как интерьера, так и экстерьера впечатляет.
Концепт Peugeot Exalt построен на модульной платформе EMP2, которая лежит в основе нового хэтчбека 308. Шоу-кар — гибридный и приводится в движение бензиновым двигателем (270 л.с.), работающим в паре с электромотором. Суммарная отдача силовой установки — 340 л.с. Агрегатируется она с шестидиапазонным «автоматом». Динамические характеристики производитель не приводит.
В отделке интерьера используется множество разнофактурных материалов, к примеру, резное дерево.
Французы построили весьма необычный концепт. Кузов автомобиля выполнен из необработанной стали, а задняя часть шоу-кара покрыта «акульей кожей» — специальным перфорированным материалом, позволяющим улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Дизайнеры интерьера тоже не постеснялись реализовать свои самые смелые фантазии, инкрустировав салон ценными породами дерева. Планов по запуску модели Exalt в серию пока нет.
Отсюда.
В длину концепт насчитывает 4700 мм, а в высоту — 1310 мм. Масса автомобиля — 1700 кг.
Несмотря на то что, вероятнее всего, шоу-кару никогда не суждено стать серийной моделью, проработка деталей как интерьера, так и экстерьера впечатляет.
Концепт Peugeot Exalt построен на модульной платформе EMP2, которая лежит в основе нового хэтчбека 308. Шоу-кар — гибридный и приводится в движение бензиновым двигателем (270 л.с.), работающим в паре с электромотором. Суммарная отдача силовой установки — 340 л.с. Агрегатируется она с шестидиапазонным «автоматом». Динамические характеристики производитель не приводит.
В отделке интерьера используется множество разнофактурных материалов, к примеру, резное дерево.
Французы построили весьма необычный концепт. Кузов автомобиля выполнен из необработанной стали, а задняя часть шоу-кара покрыта «акульей кожей» — специальным перфорированным материалом, позволяющим улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Дизайнеры интерьера тоже не постеснялись реализовать свои самые смелые фантазии, инкрустировав салон ценными породами дерева. Планов по запуску модели Exalt в серию пока нет.
Отсюда.
Крутой?
Да
36
62.1%
Нет
5
8.6%
Не особо
17
29.3%
проголосовало 58 пользователей
Слишком высокая задняя панорама (панелька промеж фар). Особенно в сравнении с глазками-бусинками спереди.
Зияющие впадины под выхлоп.
Типа вот
Издец ) Нахера?!)