Написать пост

WinterWorld

Ответы по термостату 92Т

Много было вопросов и я решил дать пищу для размышления.
Так же там будет инструкция по замене и номера термостата.
http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_5d/itk1/journal/1708827/

тут мой положительный отзыв http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sw/winterworld/journal/2086279/

А для тех кто хочет взорвать свой мозг сюда ! http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=24671

Ну вот теперь можно и по дискутировать )))
Я лично результатом доволен но у меня Чип + 92т+ заглушка ЕГР+ удлиненные свечи.

Спасибо людям за их отчеты !!! Что бы мы без них делали ))

Вот и подоспел номер моего термостата. Febi 04773
Личный опыт: Разное
11 комментариев нравится избранное
  • Shtif
    10 апр 2014 в 17:49
    Вот кстати рекомендации от lacetti-club
    Вариант 1 : у вас на машине стоит термостат с разборным алюминиевым корпусом. Тогда вам нужно купить:
    1). Термоэлемент VERNET 4898.92 (продаётся для Опеля, цена около 200 руб.). Он не имеет перепускного отверстия, термоэлементы с перепускным отверстием замедляют прогрев двигателя.
    2). Кольцо уплотнительное термоэлемента - 94580530
    3). Кольцо уплотнительное корпуса термостата - 96143112.
    Можно использовать родные прокладки (уплотнительные кольца), если они в хорошем состоянии.
    VERNET 4898.92J (с буквой J) отличается наличием прокладок в комплекте. Из них можно использовать только более тонкую, с прорезью, надеваемую на термоэлемент. Толстую, предназначенную для установки под корпус, использовать нельзя !
    ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить под корпус только оригинальную прокладку КРУГЛОГО сечения (96143112) ! Установка под корпус термостата прокладки КВАДРАТНОГО СЕЧЕНИЯ из комплекта VERNET 4898.92J может привести к поломке ушек корпуса, т. к. она плохо обжимается при затяжке болтов.
  • SergeyC
    10 апр 2014 в 20:05
    Ага. Купил такой. Долго валялся пока не выкинул из-за того, что посчитал что никакого заметного улучшение он не даст.
    • WinterWorld
      10 апр 2014 в 20:36
      А вот зря эфект есть.
      • fearmer
        10 апр 2014 в 23:22
        в лачах холодно зимой, вот и городим огороды)
  • mclas
    10 апр 2014 в 21:39
    Лавры говнодвижков БМВ и VW не дают покоя?
    • WinterWorld
      10 апр 2014 в 21:41
      А это тут причем ? Я сегодня только зарегился не расскажите по подробней ?
      • He1ix
        10 апр 2014 в 23:25
        Если кратко - упомянутые движки имеют крайне высокие рабочие температуры, более 100 градусов. Более подробно можно тут почитать.
        • WinterWorld
          11 апр 2014 в 10:03
          Ок прочту спасибо.
      • mclas
        11 апр 2014 в 21:17
        Высокая температура движка убивает масло и сам движок.
        • WinterWorld
          11 апр 2014 в 21:35
          Высокая да, но у меня в пределах нормы, выше 95ти не поднималась, но и низкая температура ничего хорошего, при низкой температуре плохая самоочистка и неправильная смесь что вызывает повышеный расход.
          А масло выхаживает 8тыс легко а я меняю каждые 7500км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.