Написать пост

MaxDM

Обновленный Ford Focus седан

Ford показал первые официальные снимки модели Focus в кузове седан. Премьера автомобиля состоится на автошоу в Нью-Йорке. Дизайнеры Ford полностью переработали оптику, решетку радиатора и бампер, приблизив автомобиль к старшей модели Fusion (Mondeo). Характерная черта обновленного бестселлера марки – решетка радиатора в стиле Aston Martin.


Помимо изменений в экстерьере, обновилась и техническая составляющая автомобиля. Под капотом появится 1,0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost, работающий в паре с новой шестиступенчатой механической трансмиссией.


В салоне также есть изменения: автомобиль получил новые сиденья и измененную центральную консоль, также в стандартной комплектации теперь появилась камера заднего вида, изображение с которой выводится на 4,2- или 8- дюймовый сенсорный дисплей.


Кроме того, на автошуу в Нью-Йорке будет представлен Ford Focus с электромотором технические подробности об электромобиле пока не известны. Напомним, Ford Focus хэтчбек дебютировал в марте, на автосалоне в Женеве. Выход рестайлинговых версий на рынок запланирован на 2015 год.

Отсюда.
78 комментариев 2нравится избранное
azmorf
olegnaumov
  • Moonshine
    4 09 апр 2014 в 13:25
    А нам то какое дело. Форд в РФ плевать хотел на новинки. Они еще 10 лет будут продавать то старьё, на которое настроены производственные линии во Всеволожске.
    • sh
      09 апр 2014 в 14:16
      всеволожский завод сильно сокращают, кстати. была где-то новость. закрывают на полтора месяца и переходят на односменный режим. таки возможно ожидать поставки новинок ненашенской сборки.
      • Moonshine
        09 апр 2014 в 14:20
        Да, я читал. Не знаю хорошо это или плохо: немецкие автомобили будут стоить очень нормальных денег (800-900, против 600-700 всеволожских), зато они обещают быть новыми и интересными. Хоть бы новую Фиесту начали возить (скрестил пальцы).
        • Dozer
          09 апр 2014 в 15:02
          в россии фиеста сосотавляет внутреннюю конкуренцию фокусу, поэтому от нее отказались.
  • sh
    4 09 апр 2014 в 13:26
    трехкотловый однолитровый мотор. форд матиз. теперь надо всегда брать с собой пассажира, чтобы помогал толкнуть при проезде лежачего полицейского.
    • Moonshine
      09 апр 2014 в 13:30
      Только в отличии от Матиза там 125лс и немало момента. Он действительно хорошо едет.
      • sh
        1 09 апр 2014 в 13:35
        угу. только весь момент в диапазоне "тапка в полу"
        • Moonshine
          09 апр 2014 в 13:41
          Странный какой-то диапазон. Но это в любом случае не так. Вот замеры из США:
          http://www.fiestafaction.com/forums/threads/42028-1-0L-Ecoboost-Dyno-Results
          Такой ровной полке момента с самых низов позавидуют даже дизельные моторы.
          • sh
            09 апр 2014 в 13:48
            ок, уболтал, надули неплохо его. сколько там в понятных единицах турбина давит и какая компрессия в котлах?
            • Moonshine
              09 апр 2014 в 14:03
              Компрессия 10.0:1.
              По давлению не нашел информации, но думаю что не мало. Тем не менее известный тюнер Pumaspeed предлагает прошивки на 155 и 170 л.с. Значит еще какой-то запас там есть.
              • sh
                09 апр 2014 в 14:09
                запас-то есть, только есть подозрение, что такими темпами на ТО будут менять не только колодки и масло, но и пихло в сборе. ИМХО, это изврат. Зачем городить огород, выжимая такие характеристики из мелких кубов на ГРАЖДАНСКОЙ машине, если можно ставить чуть более объемный двиг. Это такая охренеть экономия на металле? Плюс я не думаю что он сильно экономичнее по топливу, при том, что приемлимая динамика все равно достигается на высоких оборотах.
                • Moonshine
                  09 апр 2014 в 14:12
                  А-а-а-а. Я же говорю, что главный козырь это отличная динамика во всем диапазоне оборотов. А вот у классических 1.6 всё начинается только после 4.000.
                  • sh
                    09 апр 2014 в 14:15
                    ну таки 2500 и выше - не весь диапазон.
                    • Moonshine
                      09 апр 2014 в 14:30
                      Ну так это же отличный показатель. У меня когда был малолитражный дизель у него пик момента тоже приходил на 2.500. Но то дизель - докрутил до 3.500 и всё. А тут еще крутить и крутить до 6.000. По ощущениям это должно быть очень круто.
                • selvatico87
                  10 апр 2014 в 09:47
                  Откатал на таком форде уже 10к. Отличная машина. Отлиный двигатель. Позволяет потреблять от 6 литров по городу (этой мои цифры) при спокойной езде и примерно до 8.5 если тапок в пол бросать. Сомневаюсь что вы много не дизелей найдете с такими цифрами. А турбина позволяет иногда повеселится. А на счет - зачем такие движки? Не сколько лет назад и на смартфоны без клавиатуры так смотрели. Технологии двигаются вперед. Я бы мог много плюсов еще описат если интересно... Из личного опыта
                  • Alsh
                    1 10 апр 2014 в 10:27
                    Вот 50 тыщ проедет, турбина маслом поссыт, мотор компрессию терять начнет и посмотрим как ты запоешь -)
                    • selvatico87
                      10 апр 2014 в 10:45
                      Без обид - но таких диванных експертов весь интернет. На чем основывается ваше предположение? На вашем опыте, опыте знакомых или опыте других людей? Или вы лично разбирали этот движок и знаете конструктивные особенности и нашли в них недостатки. Дисскусию считаю законченой.
                      • Alsh
                        10 апр 2014 в 11:54
                        Я 7 лет работаю в это теме. Застал начало турбоэпопеи(первые твинтурбовые бмв, массовые турбовые ваги, турбоопили) пока никому не удалось сделать долговечный мотор. Виноваты в этом не столько инженеры, сколько экологи и маркетологи. Последним выгодно, чтобы вся небольшая экономия на топливе и прибавка в динамике с лихой окупалась на запчастях. В этих моторах ломается даже то, что не должно сломаться по логике здравомыслящего человека. Взять хотя бы те же пластиковые фланцы, что рассыпаются в руках после 2-3 лет. Слишком термонагружены. Эту проблему можно решить, но никому до неё нет дела, кроме счастливых обладателей.
                    • selvatico87
                      10 апр 2014 в 10:45
                      Хочу утонить опыте именно с этим движком.
                      • Alsh
                        10 апр 2014 в 11:55
                        Понятное дело, что он будет позже. Но дам добрый совет - после 50 тысяч сливайте нафиг эту повозку.
                  • sh
                    10 апр 2014 в 10:45
                    мазда 3 2007 год, 2 литра, механика. расход "бросать тапку" - 9-9.5, разгон - 9 - 9.5 до 100.
                    вполне себе циферки. при том, что пробег почти 150, движок не трогали совсем. при цене бенза меньше доллара за литр, я считаю, нет смысла заморачиваться с недодвижками, в ущерб надежности (в данном моем случае).
              • Alsh
                3 09 апр 2014 в 14:44
                Если этот мотор будет проезжать хотя бы 100 тысяч без гемора, в чём я очень сомневаюсь, то смысл есть. Ежели нет - двухлитровый атмосферник интереснее практически во всём, кроме тюнинга(которым заниматься на овоще - онанизм).
            • He1ix
              09 апр 2014 в 14:05
              В ВАГ 1,2 тсай дуют 1,6 бар. Тут вдули парочку, я думаю.
      • He1ix
        09 апр 2014 в 14:04
        11.3 до ста. Нафига городить огород?
        • Moonshine
          09 апр 2014 в 14:11
          Типо еще экономия топлива и все дела. Жалко у нас его нет - я очень хочу пощупать его своими руками. Но европейцам и украинцам очень нравится этот мотор.
          • He1ix
            09 апр 2014 в 14:17
            Интересно было бы глянуть расход по методике авторевю, чото кажется мне, не очень экономичный он получится. А овощемотор с бустом больше чем у стоковой ЛанЭво откровенно рвет мне шаблон.
            • Moonshine
              09 апр 2014 в 14:23
              Дык ничего удивительного. 4G63 уже сто лет в обед: двигатель из 80х.
              • He1ix
                09 апр 2014 в 14:28
                Как что-то плохое. 4G63 - отличный двиг, довольно надежный и с запасом на тюнинг. Как, собственно, многие японские моторы из 80х.
                • Moonshine
                  09 апр 2014 в 14:33
                  Я не к тому, что 4G63 отстой, а к тому что прогресс не стоит на месте. Так то я сам большой фанат EVO и когда-нибудь у меня он будет :-) А всё потому, что EVO действительно валит и при этом еще и понадежнее будет в отличии от Субару.
                  • He1ix
                    09 апр 2014 в 14:36
                    Полностью согласен.
        • Dozer
          09 апр 2014 в 15:04
          еще и с роботом, поди.
          • Moonshine
            09 апр 2014 в 15:06
            6ст МКПП. Ford знает что нравится водителям.
            • Dozer
              09 апр 2014 в 15:08
              жесть.
              • badmolot
                09 апр 2014 в 17:50
                у меня такая. Подтверждаю: в пробках 6 мкпп - жесть.
                • Dozer
                  09 апр 2014 в 19:11
                  я больше про сочетание двигла и коробки.
                  мы едем в финку, кстате?
                  • badmolot
                    09 апр 2014 в 20:25
                    едем, конечно!
                    • Dozer
                      10 апр 2014 в 13:03
                      предлагаю 25, 26 или 27 апреля
                      • badmolot
                        10 апр 2014 в 15:03
                        \ как раз все 3 дня работаю =)
                        • Dozer
                          10 апр 2014 в 15:05
                          а 18-го?
                          • badmolot
                            10 апр 2014 в 15:17
                            свободен.
                            • Dozer
                              10 апр 2014 в 17:13
                              давай на 18 тогда, предварительно.
                              • badmolot
                                10 апр 2014 в 17:42
                                ок, ничем не занимаю день.
                        • Dozer
                          10 апр 2014 в 17:13
                          надо Сане написать, мож он нас свозит.
                          • badmolot
                            10 апр 2014 в 17:42
                            АГа, угла дать обещал =0
  • KeinAsylum
    2 09 апр 2014 в 13:31
  • llmaxxxll
    09 апр 2014 в 13:32
    А багажник у него теперь от лифтбека??
  • llmaxxxll
    09 апр 2014 в 13:33
    А так в целом очень хорошо выглядит!
  • He1ix
    09 апр 2014 в 14:06
    Да, трогаться на механике при спящей турбине очень прикольно будет, наверное...
    • sh
      09 апр 2014 в 14:12
      и ездить по-раллийному, не убирая ногу с газа при торможении, чтобы турба продолжала дуть=)
      • Moonshine
        09 апр 2014 в 14:41
        На самом деле это не совсем для того чтобы турба продолжала дуть - а для того, чтобы перераспределить момент между осями. Для того чтобы турба продолжала дуть ставят систему анти-лаг.
        http://youtu.be/LU5KeDIBkNI
    • degrion
      09 апр 2014 в 14:40
      Интересно, у него холостые сразу на 1200 выставлены, что бы не глох на светофорах?
      • He1ix
        09 апр 2014 в 14:41
        Бгг, я сам об этом подумал:)
  • degrion
    11 09 апр 2014 в 14:41
    А вообще забавно. Думаю лет через 10 мы будем так же ныть: "Фууу, два горшка и объём пол литра, не могли что ли нормальный литровый трёхцилиндровый впихнуть? Сэкономили, паразиты?".
  • k102
    09 апр 2014 в 14:52
    вот не понимаю только - нафига 3 цилиндра то? у него же вибраций заметно больше, чем у 4ки.
    • He1ix
      09 апр 2014 в 15:02
      А чтобы компенсировать вибрации, они запилили несбалансированный маховик. Этот движок - еще тот мутант.
      • Dozer
        2 09 апр 2014 в 15:06
        количество автомобилей с нормальными двигателями стремительно сокращается. грустьпечаль.
        • He1ix
          3 09 апр 2014 в 15:22
          Дотш по этой теме проехался.
          • Dozer
            09 апр 2014 в 17:44
            у меня звука сейчас нет на работе :(
            • He1ix
              09 апр 2014 в 17:48
              Суть такова - можно ездить овощить на овоще с малым расходом, а можно получать фан и ездить на реальном тачле.
              • Dozer
                09 апр 2014 в 19:08
                справедливо.
                особенно, если учесть, сколько реальное тачло стоит в юсе.
                • He1ix
                  09 апр 2014 в 21:51
                  Ну да, разница с тем же фокусом в максималке и чарджером в сравнимой (средней) комплектации порядка 5-7 килобаксов. Учитывая, что машины вапще несравнимые - недорого, я б сказал.
    • Gwynnbleidd
      09 апр 2014 в 16:01
      у 5 цилиндров тоже дайбог)

      • Dozer
        09 апр 2014 в 17:44
        а кто у нас с пятью цилиндрами?
        • Moonshine
          09 апр 2014 в 17:58
          Как бы Вольво T5. А еще VW VR5.
          • k102
            09 апр 2014 в 18:01
            ну и фокус ст еще, вроде как
            • Moonshine
              09 апр 2014 в 18:02
              У него Вольво T5 :-)
              • k102
                09 апр 2014 в 18:03
                да, я знаю =) э... я имел в виду что его таки ставят на фокус)
          • Gwynnbleidd
            09 апр 2014 в 18:23
            не всякая вольвовская пятерка Т5)))
            • Moonshine
              09 апр 2014 в 18:54
              Да, их там миллион модификаций и потому я их всех называю Т5 :o)
          • Dozer
            09 апр 2014 в 19:11
            однако.
            а чем пять цилиндров лучше шести?
            • Moonshine
              09 апр 2014 в 19:37
              А чем шесть лучше чем восемь? Вопрос больше философский.
              Для объема в 2.5л и мощности около 200 сил тогда лучше подходило именно 5 цилиндров. Это логично если считать, что в то время обычно 4 цилиндра были 2л и 150 сил, а 6 цилиндров 3 литра и 250 сил.
              • Alsh
                09 апр 2014 в 21:29
                В ранних кузовах ауди 100 начали ставить 5-цилиндровые моторы. В то время у них был рекламный слоган а-ля "Едет как 6 цилиндров, а жрет как 4". Счастливые обладатели быстро переделали его на "Трясёт как на 4 цилиндрах, а геммороя как от 6". Объём 2.5 литра как раз таки идеален для рядной шестерки, которая по праву считается очень сбалансированной. Весь этот теребон с нестандартными компановками - не более ,чем проделки маркетологов.
              • Gwynnbleidd
                09 апр 2014 в 21:45
                ну какбЭ....сейчас эти 2.5Т уже 245, а до этого были 239 сил...
  • intersign
    09 апр 2014 в 16:37
    Это седан? Они седан знают как выглядит?
  • CactusLuis
    09 апр 2014 в 19:41
    Kia? Cerato?
  • lumpur
    09 апр 2014 в 22:34
    Что-то он вообще никакой. Отобрал звание никакого у Короллы.
  • azmorf
    10 апр 2014 в 10:05
    1-в-1 американский Ford Fusion
  • andreydmitrof
    02 июл 2014 в 21:40
    хорошая тачила. че здесь спорить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.