Обновленный Ford Focus седан
Ford показал первые официальные снимки модели Focus в кузове седан. Премьера автомобиля состоится на автошоу в Нью-Йорке. Дизайнеры Ford полностью переработали оптику, решетку радиатора и бампер, приблизив автомобиль к старшей модели Fusion (Mondeo). Характерная черта обновленного бестселлера марки – решетка радиатора в стиле Aston Martin.
Помимо изменений в экстерьере, обновилась и техническая составляющая автомобиля. Под капотом появится 1,0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost, работающий в паре с новой шестиступенчатой механической трансмиссией.
В салоне также есть изменения: автомобиль получил новые сиденья и измененную центральную консоль, также в стандартной комплектации теперь появилась камера заднего вида, изображение с которой выводится на 4,2- или 8- дюймовый сенсорный дисплей.
Кроме того, на автошуу в Нью-Йорке будет представлен Ford Focus с электромотором технические подробности об электромобиле пока не известны. Напомним, Ford Focus хэтчбек дебютировал в марте, на автосалоне в Женеве. Выход рестайлинговых версий на рынок запланирован на 2015 год.
Отсюда.
Помимо изменений в экстерьере, обновилась и техническая составляющая автомобиля. Под капотом появится 1,0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost, работающий в паре с новой шестиступенчатой механической трансмиссией.
В салоне также есть изменения: автомобиль получил новые сиденья и измененную центральную консоль, также в стандартной комплектации теперь появилась камера заднего вида, изображение с которой выводится на 4,2- или 8- дюймовый сенсорный дисплей.
Кроме того, на автошуу в Нью-Йорке будет представлен Ford Focus с электромотором технические подробности об электромобиле пока не известны. Напомним, Ford Focus хэтчбек дебютировал в марте, на автосалоне в Женеве. Выход рестайлинговых версий на рынок запланирован на 2015 год.
Отсюда.
http://www.fiestafaction.com/forums/threads/42028-1-0L-Ecoboost-Dyno-Results
Такой ровной полке момента с самых низов позавидуют даже дизельные моторы.
По давлению не нашел информации, но думаю что не мало. Тем не менее известный тюнер Pumaspeed предлагает прошивки на 155 и 170 л.с. Значит еще какой-то запас там есть.
вполне себе циферки. при том, что пробег почти 150, движок не трогали совсем. при цене бенза меньше доллара за литр, я считаю, нет смысла заморачиваться с недодвижками, в ущерб надежности (в данном моем случае).
мы едем в финку, кстате?
http://youtu.be/LU5KeDIBkNI
особенно, если учесть, сколько реальное тачло стоит в юсе.
а чем пять цилиндров лучше шести?
Для объема в 2.5л и мощности около 200 сил тогда лучше подходило именно 5 цилиндров. Это логично если считать, что в то время обычно 4 цилиндра были 2л и 150 сил, а 6 цилиндров 3 литра и 250 сил.
тоже форд, кстати.
Вот седан. Нормальный трехобъемник, а не эта девятка поднятая.